Встреча - 8

351 53 22
                                    

8

Впервые в жизни Элис хотела сбежать из студии, потому что чувствовала себя здесь некомфортно. Когда Ник вышел оттуда, он словно забрал с собой всю положительную энергию, которой была пропитана комната все эти годы. Оставалась лишь тонкая незримая нить, которая тянулась вслед за ним в гостиную, и Элис, почувствовав это притяжение, пошла по её следу.

"Я даже не представляю, как начать этот разговор! Какие вопросы самые важные? Какие ответы я хочу получить?" — она уже держала в ладони ручку, но не решалась открыть дверь, разделяющую её и Ника.

А действительно, что же она хочет услышать? Какой исход событий её устроит? Наверное, было бы проще, если бы он снова исчез, и больше не появлялся, но за дверью слышны звуки, а это значит что он по-прежнему здесь. Времени на раздумья не остаётся и Элис нажимает на дверную ручку.

В гостиной горел мягкий свет, который успокаивал и дарил уют. Элис почувствовала аромат любимого чая, и бросила взгляд на кухню. Её гость стоял возле плиты и заливал чашки крутым кипятком. Но как он смог найти всё необходимое в этом нескончаемом количестве шкафчиков и полочек, а самое главное, как из нескольких десятков кружек смог выбрать именно ту, что Элис любила больше всего? Он был в своей тарелке, словно это не чужая квартира, а его собственная.

Атмосфера была более чем благоприятная и располагала к тёплому разговору. Но Элис всё равно было не по себе. Она сидела на диване неподвижно и беззвучно, до тех пор, пока Ник сам не начал беседу.

— Я представляю, что ты сейчас чувствуешь. В твоей голове так много вопросов и ни одного ответа. Я расскажу тебе всё, если ты обещаешь мне поверить, — его лицо было таким серьёзным, что если бы он сказал, что существует Дед Мороз и Пасхальный Кролик, Элис ему непременно бы поверила.

Элис согласилась верить ему на столько, насколько сможет, и он принялся рассказывать свою историю.

Жизнь Ника всегда была насыщена разнообразием, даже до того, как лавина популярности сошла на его голову. Сейчас же вовсе нет времени скучать и думать о пустяках: постоянные гастроли, репетиции, концерты. Так мало времени остаётся на жизнь, и единственной отрадой стал крепкий здоровый сон, который помогает набраться сил перед новым рывком. Но и это удовольствие отняла одна девчонка.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя