Послесловие

612 47 41
                                    

Обожаю открытые финалы. Они позволяют читателю пойти дальше, придумать своё завершение истории. Такой ход заставляет читателей как можно дольше помнить о книге, наслаждаться её послевкусием.

Возможно, некоторым из вас не понравился такой конец. Уверена, что некоторые ждали описание счастливой жизни Элис и Ника, свадьбу и полный дом детишек, ну или хотя бы финальный поцелуй. Но, увы, моя книга не такая. Всю дорогу я старалась не делать упор на любовный сюжет, ибо история совсем о другом.

Сегодня 2 марта 2019 года, и вот, спустя почти год, я наконец заканчиваю эту историю. Последняя глава далась мне тяжелее всего, потому что так не хочется её отпускать, но время пришло.

Идея книги мне пришла в марте прошлого года, и спустя пару бессонных ночей с прокруткой сюжета в голове, я принялась за её написание. Эта история - зеркальное отражение ситуации, случившейся со мной чуть больше года назад, но слегка доработанное и приукрашенное отражение.

Моя история действительно началась на балконе, где я пыталась вспомнить песню "Снов осколки". Я ворочила фразы в голове так и так, но рифмы не получались. Тогда я ещё ничего не знала об этом исполнителе, и лишь пару раз слышала его песни по ТВ.

Позднее, я познакомилась с его творчеством ближе, начала без устали слушать эти песни и ждать выхода новых. Когда год назад меня срубила лютая депрессия, какой я ещё не встречала в жизни, эти песни стали лучшим лекарством.

Я была заперта в четырёх стенах, и не намерена была выбираться. Я лишь занималась самобичеванием и затем утешением себя, бесконечно плакала и практически ничего не ела. Музыкальное лекарство заходило на пустой желудок на ура, но в один момент я, видимо, поймала передоз.

Это было похоже на помешательство. Он снился мне каждую ночь, а я просыпалась, и не могла отличить реальность ото сна. А затем продолжала кругами переслушивать его песни и часами смотреть фотографии. И так по кругу.

Позднее, я случайно увидела информацию о том, что он приезжает в мой город на съёмки телешоу. Я долго мучалась, не решалась согласиться на эту поездку, но всё таки вырвалась...

После первой встречи с ним улыбка не сходила с моего лица, и мне казалось что я вовсе забыла о депрессии. Следом в моём городе должен был состояться его сольный концерт, и я решила, что просто обязана там присутствовать.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя