Реальность - 4

300 48 27
                                    

4

Не раздумывая, Элис бросилась вслед за ним. Она перепрыгивала со ступеньки на ступеньку так быстро, что совершив хоть одно неправильное движение, непременно упала бы на грязную и затёртую уличной обувью плитку. Но девушка не замечала своей скорости и не размышляла о последствиях. Она просто бежала вниз, в надежде догнать своего питомца.

Спустившись на первый этаж, Элис так и не обнаружила Феникса. В голову сразу пришла мысль, что кто-то из жильцов мог выходить из подъезда, и случайно выпустить его наружу. Тогда шанс найти его стремился к нулю, но она, всё же, решилась выглянуть во двор.

Распахнув дверь, её тело обдал мороз. Март по-прежнему притворялся зимним месяцем. Элис оглядела заснеженную улицу и грустно вздохнула. Никаких намёков на присутствие кота не было. Она могла бы пойти искать его, но лёгкая пижама и домашние тапочки не были лучшим снаряжением для таких прогулок. Элис ещё несколько минут простояла в дверном проёме и вернулась в подъезд.

Девушка решила ещё раз обыскать все этажи. Ей встречались приоткрытые двери, ведущие в коридор на несколько квартир, и Элис отчаянно заглядывала туда, надеясь увидеть рыжее тельце. Она проверяла каждый уголок, но так и не отыскала друга.

Вернувшись на свой этаж, её сердце колотилось как сумасшедшее. Виной тому было не только огромное количество пройденных ступеней, но и накативший вдруг поток адреналина. Только сейчас она осознала, что вышла из квартиры, позабыв про свои страхи. Паника подступила к горлу и дрожащей рукой она схватилась за ручку, чтобы поскорее вернуться в зону комфорта.

Но дверь не открылась. Наспех толкнув её в момент выхода, Элис захлопнула эту старую деревяшку, и теперь лишилась возможности вернуться домой. Она судорожно дёргала ручку, в то время, пока нарастающее волнение начинало сковывать её тело.

Оставаться под дверью на ночь было не лучшей идеей. У Элис с собой не было телефона, чтобы вызвать отца на помощь, но даже если бы он сейчас оказался в её руке, она всё равно не смогла бы никому позвонить.

Оставив, наконец, непослушную ручку, Элис облокотилась на стену и сползла по ней, очутившись на корточках, и устремила свой взгляд в сторону квартиры Кэтрин. Непонятно, о чём она думала, когда подошла к её двери и начала нажимать на кнопку звонка, ведь подруги не было дома, и Элис прекрасно это понимала. Но отчаяние было настолько велико, что другого выхода она не нашла, и поэтому продолжала звонить в пустую квартиру.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя