Сны - 12

387 51 5
                                    

12

Сны с его участием становились неотъемлемой частью жизни Элис. Зачастую это присутствие дарило ей массу положительных эмоций, ведь кошмары перестали преследовать её по ночам, остальные сны заканчивались хэппи-эндом, а сны, где присутствовал он, были самыми счастливыми. Но с другой стороны это до мурашек пугало её. Откуда это наваждение? Больше всего Лис боялась, что это перерастёт в безумие, что она попросту сойдёт с ума. Вычеркнуть из жизни и забыть? Нельзя, ведь вместе с ним уйдет удовольствие от жизни и вдохновение. Она только нашла идеальный рецепт от грусти, но теперь сваренное зелье отзывалось горечью, чего раньше она не замечала.

Это не было фанатизмом. Однажды это случалось в её жизни, поэтому Элис без труда могла отличить такие чувства.

В возрасте пятнадцати лет Элис по уши влюбилась в одного актёра. Вся её комната была увешана плакатами с его изображением, а как только выходил новый фильм с его участием, она без промедления бежала его смотреть, даже если ей не был интересен сюжет. Она следила за его жизнью через интернет, ревновала, когда на глаза попадались его фотографии с девушками. Ей даже удалось найти его адрес. Она писала ему любовные письма, пропитывала бумагу своими духами и в конце каждого оставляла красный помадный поцелуй. Потом окрылённая бежала на почту, и с трепетом в сердце отправляла письмо. Но ответа так и не дождалась.

В ожидании ответа Элис обливалась реками слёз, потом умилялась его фотографиям и снова принималась писать послание. Она примеряла себе его фамилию и строила наполеоновские планы. Но, как известно, Наполеон проиграл.

Родители знали о таком странном увлечении дочери. Отец старался не обращать внимания, а мать выслушивала её рассказы о вечной любви, а в душе тайно улыбалась, потому что понимала — это скоро пройдет.

И действительно прошло. Прошло тогда, когда Элис влюбилась в самого, что ни на есть обычного парня из соседнего дома. Мечты о звезде кино растворились так же быстро, как и появились.

Сейчас дела обстояли иначе. О Нике она узнала абсолютно случайно, ведь если бы в голове не застряла та мелодия, она бы пропускала все его песни мимо ушей. Она не была зациклена на его жизни, не следила за свежими новостями о нём. Она стала взрослее, и поэтому понимала, что влюбиться в звезду невозможно, ну или очень глупо. Она не фанатела по нему, просто наслаждалась и вдохновлялась его творчеством. А он в свою очередь наглым образом начал проникать в самые потаённые уголки её души.

Часами перед сном Элис размышляла о своем безумстве. Грустить ли, потому что тебя затягивает в омут сумасшествия? Или радоваться тому, что он, хоть и без спроса влез в её жизнь, и дарит самые лучшие неосязаемые подарки?

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя