Реальность - 7

379 45 19
                                    

7

В сообщении с незнакомого номера она обнаружила ссылку. В обычной жизни никто не рискнул бы её открыть, опасаясь заражения вирусами своего гаджета, но Элис вдруг почувствовала в этом острую необходимость. Словно знала, что увидит там что-то важное.

Её руки дрожали, но внутреннее чутьё заставляло девушку заглянуть на присланный сайт. Лёгким касанием пальца она нажала на ссылку и принялась ждать загрузки страницы. Через несколько мгновений белый экран отобразил сайт с афишей мероприятий. На первом месте списка стоял концерт, который должен был состояться сегодня в одном из залов её города. Его концерт.

Сверившись с часами, Элис поняла, что до начала остался всего час.

Всё это было похоже на какой-то знак свыше, будто Ник сам наставлял её на путь к нему. Но что ей оставалось делать? Время неумолимо бежало вперёд, намекая на то, что девушке не успеть даже к концу выступления. К тому же, все билеты были давно распроданы, о чём сообщалось на сайте.

— Ну почему ты не предупредил заранее? — вслух спросила Лис, словно Ник мог услышать её вопрос, но, как и ожидалось, ответа не последовало.

Повторным касанием экрана она открыла список предстоящих концертов. Уже завтра он должен быть в другом городе, за несколько сотен километров от города Элис, и выступать для его жителей. И тогда она уже точно не сможет заглянуть в его глаза.

— Плевать на время. Я не могу упустить этот шанс, — прошептала она, и вскочила с дивана.

Нацепив на себя первое, что попалось под руку, Элис подошла к зеркалу.

"Нет, я не могу в таком виде идти к нему на встречу", — подумала она, разглядывая своё отражение.

Всё же, женская натура победила. Элис вытряхнула половину содержимого гардероба на кровать и начала подбирать одежду. Всё валилось из рук, ведь она понимала, что времени остаётся всё меньше.

Наконец, ей удалось привести свой вид в более опрятный и приятный, и, поправив растрёпанные после долгого сна волосы, она подошла к комоду. В глубине ящика лежал кошелёк, который девушка поспешно кинула в сумку. Вот уже больше года этот кошелёк и деньги в нём лежали без дела, но исполняли роль "заначки" на крайний случай. Сегодня этот случай настал.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя