5
— Дорогая, с тобой всё в порядке? — из телефонной трубки доносился обеспокоенный голос матери.
— Феникс сбежал, — ответила Элис и не смогла сдержать слёз.
— Какой ужас... Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, но пожалуйста, постарайся поменьше расстраиваться. Как это произошло?
— Я услышала шум за дверью, и решила проверить. Но как только я открыла дверь, он выбежал из квартиры и бросился от меня прочь, — всхлипывая, говорила Элис.
— Ты искала его?
— Да, но безуспешно. Обыскала весь подъезд, но он словно испарился. А ещё эта дверь, и незнакомец в квартире Кэт... Мама, я схожу с ума! — рыдая, кричала в трубку дочь.
Скрывать правду больше не было сил. К тому же ей так хотелось выговориться, поделиться своими переживаниями и мыслями. Но поверит ли мама во все её слова?
Лис рассказала матери всю историю с самого начала. О том, как Ник появился в её жизни, как снился ей, а затем и вовсе оказался в её квартире. Она в мельчайших деталях рассказывала, как встретилась с Кэтрин, раскрыла тайну возвращения Феникса.
— А потом Ник ушёл, и больше не появлялся. И вместе с ним из моей жизни ушло всё то, что он мне подарил, — закончила свой рассказ девушка.
Мама молчала. Получив так много новой информации, она не знала, как реагировать, какие слова подобрать для продолжения разговора. Она поняла лишь то, сколь многого не знала о дочери, не знала, какие переживания терзают её душу, и какой сказочный мир она выстроила вокруг себя, втайне от родителей.
— Простите, я врала вам с отцом, но лишь потому, что боялась, что вы мне не поверите, — грустно сказала Элис, прервав продолжительное молчание мамы.
— Я стараюсь тебе верить, но не могу. Ты ведь понимаешь, как это всё звучит? Просто встань на моё место. Я думаю, что ты пережила большой стресс, а вся эта история, придуманная тобой, помогала тебе с ним справиться...
— Но ведь Феникс! — Элис резко перебила монолог мамы, — Ты ведь сама видела его! Я не могла его придумать, а теперь его нет!
— Он просто сбежал...
— А летом он просто умер! Мне кажется, или с того света не возвращаются? — в её голосе начали появляться нотки язвительности.
— Я верю в то, что он мог выжить после падения. История о том, что он жил у женщины, которая ухаживала за ним, звучит правдоподобно, в отличие от всего остального, — мама говорила спокойным тоном, невзирая на нападки дочери.
— Давай закончим этот разговор, зря я вообще рассказала тебе.
Элис не хотела продолжать, это было бессмысленно. Она ждала поддержки, надеялась, что мама поверит ей, но столкнулась лишь с непониманием с её стороны. В трубке повисла тишина, а душу девушки начала заполнять неизмеримая тоска.
— Мне неудобно, просить, но на телефоне закончились деньги...
— Да, конечно. Я попрошу отца зайти в банкомат, по дороге с работы, — не дав ей закончить, сказала мама.
— Спасибо. До завтра. Целую, — сухо отчеканила Элис и повесила трубку.
Позже, когда экран телефона зажёгся, показывая уведомление о пополнении баланса, Элис решила в последний раз выяснить правду. Отыскав в списке контактов номер Кэтти, она долго смотрела на дисплей и не решалась на звонок. Страх того, что вся эта иллюзия подтвердится и рассыплется, как карточный домик, останавливал её.
— Вызываемый вами номер не существует, — услышав из динамика голос автоответчика, Элис выронила телефон из рук и горько заплакала.
Но отчаяние быстро сменилось злостью, и вот она врывается в студию и судорожно начинает срывать со стен все портреты Ника. Каждый из этих листов летит в общую кучу на полу, и когда Элис собрала их все, она схватила маркер и упала на колени перед горой бумаги.
"Хватит ломать мою жизнь", — писала она большими печатными буквами на каждом клочке бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
Любовные романыПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...