Встреча - 4

335 54 15
                                    

4

Ник вошёл в квартиру, как к себе домой. Девушка молча отступила, пропуская его внутрь и закрыла дверь. Успокоительное ещё действовало: тело девушки было расслаблено, а голова освобождена от каких-либо мыслей. Даже если бы она захотела, то не смогла бы сопротивляться, поэтому просто впустила его, а потом пошла за ним следом в гостиную и села рядом.

— Я ничего не понимаю, Ник, — решилась начать разговор Элис, — Ты на самом деле здесь?

— Не понимаю, о чём ты? — сказал он, и Элис почувствовала тёплое прикосновение на своей руке.

— Ты настоящий? Или ты моя галлюцинация? Что ты здесь делаешь? — вопросов было гораздо больше, но только эти она решилась озвучить.

— Ты не сумасшедшая, я правда здесь, с тобой, — с улыбкой говорил Ник.

Он вёл себя подозрительно спокойно, для человека, без спроса пришедшего в чужую квартиру. Он разговаривал с Элис так, будто знал её всю жизнь. А она в свою очередь смиренно слушала его голос, чувствуя, что окончательно сходит с ума.

"Я не стану рассказывать об этом Кэт, она мне не поверит. Я буду бороться с этим сама", — размышляла Элис, смотря в карие глаза Ника.

Прошёл час с того момента, как он переступил порог её квартиры, и Элис почувствовала что напряжение возвращается в тело. Оказавшись на кухне, она упёрлась руками в стол и повесила голову над стаканом с водой и маленьким пузырьком.

— Сорок капель... Нет, думаю сейчас мне нужно больше, — прошептала она и принялась вытряхивать содержимое пузырька в стакан.

Проглотив отвратительную на вкус жидкость, девушка вернулась в гостиную, где её по-прежнему ждал мистический гость. Она снова села рядом с ним, но уже через десять минут почувствовала, как начала кружиться голова. Он тоже заметил странное состояние девушки, и когда её веки резко опустились, и она безжизненно рухнула на спинку дивана, он подхватил её тело и направился в спальню. Как будто бывал здесь раньше, он передвигался по квартире так уверенно, и без труда нашёл нужную комнату. Он открыл дверь в спальню, положил её на кровать и укрыл одеялом, а затем направился к выходу, чтобы оставить её одну.

— Ты пришёл из моего сна? — услышал Ник слабый шёпот за спиной.

— Отдыхай, позже я отвечу на все твои вопросы.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя