Встреча - 11

330 49 9
                                    

11

— Я приняла решение! — первые слова матери, прозвучавшие из телефонной трубки, вмиг пробудили Элис этим утром, — Завтра первый рабочий день, поэтому сегодня вечером мы с отцом приедем к тебе.

— Я очень рада за тебя, но к чему такая спешка? — сонным голосом сказала Элис.

— Мы с папой решили, что это стоит отметить. Как ни как, впервые за двадцать лет я устраиваюсь на работу! — голос матери искрился счастьем.

— К какому часу вас ожидать?

— К семи будем у тебя, так что будь готова.

Элис повесила трубку и снова закрыла глаза. Мысли погрузились в сладкую негу от того, что не только её жизнь, но и жизнь матери сейчас стала счастливее. Наконец мама сможет отвлечься от постоянного присмотра за дочерью и воплотить свою мечту в жизнь, продолжить карьеру и реализоваться как личность. Сейчас следовало встать и начать готовиться к их приходу, даже не смотря на то, что так не хотелось выбираться из кровати.

— Без пятнадцати семь утра! Господи, да она с ума сошла, звонить в такую рань? — воскликнула Элис, приподнявшись и взглянув на часы.

Она снова откинулась на подушку и решила ещё немного подремать, но вдруг почувствовала движение у ног. Девушка ещё не успела привыкнуть к тому, что теперь снова не одна в этой постели. На краю кровати лежал Феникс, раскрыв пасть в продолжительной зевоте, и тянулся.

— Совсем забыла, что родителей сегодня ждёт сюрприз, да, дружок? — Элис привстала на локтях, и Феникс тут же подошёл к ней ближе.

День пролетел незаметно, потому что ей снова было с кем проводить время. Феникс сопровождал её на кухне и в студии, и даже сидел в ванной комнате на стиральной машине, пока Лис принимала душ, и играл с проводом от фена. Ближе к вечеру Элис накрыла небольшой стол и отправилась в спальню, чтобы приодеться к приходу родителей.

Как же давно она не надевала платье, ведь поводов для этого не представлялось. Но сейчас она знала, что мама будет очень рада этому. Мать всегда восхищалась дочерью, когда та отправлялась на танцы или на свидания. От природы стройное тело, на нём любое платье выглядело прекрасно, красивые ноги, что без стеснения можно было надевать юбку любой длины. Сегодня было выбрано белое атласное платье на бретельках, которое изящно облегало тело и слегка прикрывало колени. Мама обожала его, ведь они вместе выбирали его для танцевального вечера в колледже, где Элис встретила свою первую любовь.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя