Сны - 16

335 52 8
                                    

16

Элис распахнула перед собой входную дверь и сделала шаг за порог. За спиной слышен счёт родителей, выкрикивающих числа после каждого удара курантов. Она стоит одна, посреди холодного подъезда, крепко сжимая в руках бокал, и мысленно произносит своё желание.

"Если верить в то, что как встретишь Новый год так его и проведёшь, значит всё должно получиться. Я встречу его не в квартире, и это будет первым шагом к свободе и новой жизни. Пожалуйста, пусть всё получится..."

Она закрыла глаза и принялась повторять своё желание столько раз, сколько сможет успеть, пока не наступит полночь. Как сказал отец — главное вера в его исполнение, и поэтому она решила верить, во что бы то ни стало.

Вдруг напротив Элис резко распахивается дверь, сопровождающаяся громким ударом. Не успев открыть глаза, она вздрагивает, и бокал из её рук летит на пол, рассыпаясь на мелкие осколки по всей лестничной площадке. Наконец придя в себя, она видит, что из открывшейся двери выходит девушка. Теперь она здесь не одна, и эта мысль сковывает её, не давая двинуться или выдавить из себя хоть звук.

Девушка, неожиданно выскочившая из квартиры напротив, не замечая Элис, облокотилась на стену и, держа в зубах тонкую сигарету, начала чиркать зажигалкой. По-прежнему не двигаясь с места, Элис разглядывала её: она в вечернем синем платье, расшитом чёрным узором, длинные стройные ноги обуты в чёрные лакированные туфли на высоченной шпильке. Её светлые волосы идеальными волнами рассыпаны по плечам. Она как будто сбежала с обложки журнала на перекур, и только её безупречный макияж был нарушен двумя чёрными линиями по щекам и тёмными разводами под глазами. Всё это Элис замечает за доли секунды, а в это время девушка, наконец, приручив непослушную зажигалку, поджигает край сигареты и через мгновение выпускает из лёгких тонкую струю серого дыма.

— Тоже не удачная ночка? — тихо говорит она, не направляя своих заплаканных глаз на Элис.

— Двенадцать! С новым годом! — раздаются голоса родителей из квартиры.

— Прости, мне пора, — спотыкаясь на каждом слове, говорит Элис, — С Новым годом.

Она делает шаг в квартиру и в спешке закрывает дверь, но сразу же встречается с недоумевающими взглядами родителей.

— Где твой бокал? — спрашивает мать.

— Я его разбила...

— На счастье! — выкрикивает отец и бежит на кухню за новым.

Вскоре он возвращается с наполненным бокалом, и они все вместе принимаются поздравлять друг друга, наполняя квартиру звонкими звуками ударяющегося стекла.

— А теперь рассказывай, куда ты от нас сбежала?

— Я хотела встретить год не дома, чтобы там его и провести... Традиция, помнишь? Но теперь я думаю, ничего из этого не выйдет...

— Лис, главное верить, не забывай, — обняв дочь за плечи, сказал отец.

— А теперь пойдёмте за стол, не зря же я сегодня целый день старалась! — добавила мать.

— Да, я подойду через минуту. Нужно убрать стекло с лестницы, чтобы никто не поранился.

С этими словами Элис отправилась на кухню за веником. Снова оказавшись на лестничной клетке, она обнаружила, что девушка, нарушившая её одиночество — исчезла. Элис быстро собрала осколки и вернулась в квартиру.

После сытной трапезы родители начали собираться на улицу. Ещё одна традиция: в преддверии праздника накупить как можно больше фейерверков и салютов, чтобы после полуночи разукрасить небо яркими вспышками. Родители вышли из дома, а Элис накинув на плечи куртку, оказалась на балконе, чтобы понаблюдать за этим красочным зрелищем. Громкие взрывы со всех сторон, и после каждого в небе, словно цветы, распускаются разноцветные шары. Блестящие искры озаряют темноту, а затем таят в воздухе, не долетая до земли.

"Стоит ли верить в исполнение новогоднего желания, если ритуал его загадывания был нарушен?" — с грустью думала Элис, пока небо грохотало цветными взрывами.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя