2
За окном мела февральская пурга. Холод был настолько сильный, что даже раскалённые батареи не прогревали воздух в квартире полностью. Спастись можно было лишь в постели, укрывшись несколькими одеялами и надев на ноги шерстяные носки.
Воскресным утром, когда не нужно было следить за Кэт из окна, Элис решила остаться в кровати подольше, не желая выбираться из тепла. Часы показывали без нескольких минут полдень, как Элис услышала посторонние звуки за дверью.
"Неужели я вчера забыла выключить телевизор?" — подумала девушка и нехотя встала на холодный пол.
Она открыла дверь и звуки, доносящиеся из колонок телевизионного ящика, стали громче. Дрожа от холода, она поплелась в гостиную, ступая босыми ногами по ледяному паркету. Несколько шагов и она уже видела край экрана, мигающего разными картинками, и мечтала скорее выключить его.
И тут она онемела. На диване напротив телевизора сидел мужчина. Она находилась за его спиной, передвигалась бесшумно, поэтому он не замечал её. Как вкопанная она стояла посреди коридора, не понимая, что делать дальше.
"Грабитель? Нет, разве они себя так ведут. Они рыскают по полкам, в поисках добычи, а не мирно сидят на диване. Кто он, и как попал в мой дом? Боже, как же страшно... Нужно вернуться в комнату и вызвать полицию..." — со скоростью света проносились мысли в её голове.
На экране футбольный матч, и незнакомый человек с интересом наблюдает за передвижениями игроков по полю. И вдруг — гол. Комментатор сообщает, что счёт открыт и называет имя игрока, закатившего мяч в ворота, а мужчина перед телевизором выкрикивает протяжное "да!", немного привставая с дивана. Элис вздрагивает от неожиданности и задевает стоящий рядом торшер, который со звоном врезается в стену.
— Лис, ты уже проснулась? Прости, наверное, я тебе помешал, — поворачиваясь на шум, говорит он, — Доброе утро, иди сюда, матч почти закончился.
Бетонные объятия ужаса не отпускают Элис, перед глазами всё расплывается и кажется, обморок уже настиг её со спины. Ноги подкашиваются, и Элис приходится держаться за тонкую ножку торшера, чтобы сохранять равновесие. Она закрывает глаза, считает до пяти, затем открывает их вновь и картинка становятся чётче. Перед ней сидел Ник и добродушно улыбался.
Не проронив ни слова, Элис подошла к дивану и покорно села. Она не могла отвести ошарашенных глаз от своего гостя, который снова устремил свой взгляд в экран. Она сидела неподвижно до самого конца матча, пока Ник не щёлкнул красной кнопкой и не обратился к ней:
— Как спалось?
В этот момент в спальне зазвонил телефон, освобождая Элис от ответа.
— Секунду... — прошептала она и медленно встала с дивана. Через несколько мгновений она поспешно захлопнула дверь в комнату и плюхнулась на кровать.
На дисплее телефона высветилось имя подруги, и мелодия повторилась вновь.
— Кэт, я перезвоню, — каменным голосом проговорила Элис и положила трубку до того, как та успела хоть что-то ответить.
Она сидела на кровати, и страх перехватывал ей горло, что становилось трудно дышать.
"Это страшнее чем грабители", — шептала она, пытаясь восстановить дыхание, как вдруг услышала шаги.
— Можно войти? — после тихого стука в дверь спросил Ник.
— Секунду, я сейчас вернусь, — ответила она, и после её слов всё стихло.
Она продолжала сидеть на кровати ещё несколько минут, пытаясь понять, что происходит. Когда дышать стало легче, она собралась с силами и вышла из комнаты, но на этот раз в квартире было пусто.
"Всё, у меня галлюцинации. Пора лечиться", — подумала Элис, окидывая взглядом пустую квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
RomanceПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...