18
Кэтрин оказалась настолько нетерпеливой, что уже в полдень следующего дня сидела у Элис на кухне и уплетала за обе щеки лимонным пирог, принесённый с собой из дома. К слову, за такое короткое время их знакомства Элис уже успела заметить её невероятную любовь к еде. Удивительно, но это совсем не вязалось с её фигурой — высокая и очень худая; и если бы Элис своими глазами не видела количество еды, которое она съедала только за то время, пока они находились вместе, то обязательно бы заподозрила проблемы с аппетитом.
Элис слушала рассказы соседки и размышляла. Она до сих пор не могла смириться с мыслью, что прямо здесь, на её кухне сидит посторонний человек, а ей даже не хочется сбежать оттуда. Кэт настолько неожиданно появилась в её жизни, и казалось, что не собирается её покидать.
Не смотря на все предрассудки относительно светлых волос, Кэтти оказалась очень умной и начитанной девушкой. Помимо бесконечных историй из жизни она с лёгкостью поддерживала любую беседу, могла отличить Моне от Мане и в то же время рассуждать на политические темы. Кэт училась на преподавателя иностранных языков, и Элис зачастую думала, как же повезёт её ученикам, и как мужская их половина не будет давать ей прохода. Да, она была удивительно красивой. Правильные черты лица, украшенные пухлыми губами, светлые голубые глаза, окутанные длинными густыми ресницами: всё это предполагало для неё совсем другую карьеру, но уж точно не учительскую. Она бы с лёгкостью могла стать моделью и украшать своим видом обложки самых популярных журналов, или же сниматься в кино, несомненно, занимая только главные роли. Но она выбрала свой путь и с усердием двигалась в этом направлении, что вызывало у Элис особенную гордость, ведь она обожала целеустремлённых людей.
Кэт была прекрасным собеседником. Она умела как интересно рассказывать, так и увлечённо слушать. Она могла бы стать идеальной подругой для Элис, о чем вторая уже в тайне мечтала.
— Как у тебя на личном фронте? — дожевывая последний кусок пирога, спросила Кэт.
— Бесперспективно. Два года назад рассталась с парнем и с того момента я одна.
И Элис принялась рассказывать ей о том, каким чудесным он был, и каким чудовищем оказался в итоге. О том, как сильно они любили друг друга, и как потом он так же сильно полюбил другую. О том, как зависима она была, и как сложно было побороть ломку.
— Да перестань. Это всё конечно чудесно, но два года быть одной из-за обиды на этого... человека? Ты сумасшедшая! Надо тебя обязательно с кем-нибудь познакомить, — дослушав длинный рассказ, подытожила Кэт.
В компании новой знакомой время летело незаметно. Они бы наверно так и просидели бы до утра, если бы телефон Элис не раздался звонком. Мама звонила пожелать доброй ночи и напомнить, что они приедут к ней на Рождество.
— Наверно я тебе уже надоела, поэтому дам тебе передохнуть, — хихикая, сказала Кэтти, — Но правда, я очень рада, что мы познакомились. Я оказалась тут, в новом месте, далеко от всех своих друзей, и мне катастрофически нужно было с кем-нибудь пообщаться.
— Я тоже очень рада. Заходи, как соскучишься, — сказала Элис и отправила ей в след воздушный поцелуй, а затем рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
Любовные романыПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...