Конечно же, самую большую благодарность я выражаю своему идейному вдохновителю - Никите Алексееву (все же поняли, что моя история посвящена ему?).
Но есть ещё несколько людей, которым я безмерно благодарна.
Спасибо Olga_Cooper, за то что прошла этот путь вместе со мной. Спасибо за слова поддержки в трудные для меня времена, и за приятные слова в сторону моего творчества. И да, я очень жду продолжения истории "Ответь за свои грехи".
Спасибо MaryRoseRU, за прекрасное настроение. Наше знакомство получилось случайным, но очень приятным, и твоя максимальная поддержка моих книг и проектов была очень кстати. Только прошу тебя, не бросайся на эту главу, а дочитай историю до конца, а то я тебя знаю. А ещё, я очень жду, когда ты наконец покажешь миру то, что лежит у тебя в черновиках.
Спасибо _wolf_horo_, за максимальную обратную связь. Мне всегда было с кем обсудить что-то и посмеяться. И да, теперь я с нетерпением жду выхода каждой новой главы "Одиозной магии".
Отдельное спасибо Polisonick. Это удивительно, но чаще всего, когда я задерживала продолжение истории, я боялась тебя огорчить. Ты всегда больше всех требовала продолжения, и даже запугивала меня расправой, если я вдруг заброшу книгу. Мне очень жаль, что мы не знакомы в реальной жизни, я думаю ты идеальный мотиватор и пинок под мою ленивую задницу! И не забудь, я по-прежнему жду продолжения "Не связывайся с ним"!
Спасибо _jksheikh_, Black_Girl4233, irensandler, 165432za, jvhkvcjj, 1moloko1, user505471616108 за теплые слова, приятные отзывы на протяжении всего пути. Без вас моя история не имела бы смысла.
Спасибо всем тем, кто в начале пришёл сюда по приглашению в фан-группах Инстаграма. Без вас ничего не получилось бы, ведь именно вы основали читательскую базу.
Заранее извиняюсь, если кого то не упомянула. Но это значит лишь то, что с вами не было обратной связи. Кстати, никогда не поздно проявить себя, сейчас самый лучший момент, для того чтобы напомнить о себе.
В общем, спасибо всем кто прошёл этот путь вместе со мной, от первой до последней страницы. Спасибо всем, кто участвовал в прочтении и обсуждениях. Спасибо вам, мои читатели!
Надеюсь, наше знакомство на этом не закончится, и в скором времени, когда я, после недолгого перерыва, начну писать новую книгу, вы так же поддержите меня своим вниманием.
С любовью ко всем вам, Анастасия Лекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
RomanceПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...