Реальность - 8

476 50 23
                                    

8

Почему так трудно дышать? Лёгкие будто налились свинцом, отказываются пропускать через себя потоки кислорода. Глаза остекленели, они видят лишь его, и ничего вокруг. Ватные ноги всё же держат тело над землёй, не дают с грохотом повалиться на асфальт; они медленно, словно сами по себе, начинают вести свою хозяйку ближе, сквозь всю эту толпу.

Как зомбированная, Элис шла напролом, не обращая внимания на давку. Она не сводила глаз с одной точки — его глаз, которые всё отказывались встречаться с её взглядом. Подойти ближе, чем на метр не хватило сил, и она покорно остановилась на месте, продолжая прожигать его взглядом.

Наблюдать за тем, как он улыбается всем, кроме неё было невыносимо. Элис снова начала сомневаться в правильности своего решения, которое привело её сюда.

"На что я только надеялась, — размышляла девушка, — Он меня не помнит. Даже больше — он меня не знает. Я лишь выдумала всё это".

Но крупинка надежды всё же оставалась в её душе, поэтому она продолжала ждать его взгляда, и еле шевеля губами шептала:

"Посмотри на меня. Вспомни меня".

Эти минуты в ожидании неизвестного, они тянулись вечность. И в тот момент, когда Элис уже готова была отчаяться и уйти, она всё же поймала его взгляд. Его тёмный, чарующий взгляд.

Время замерло вокруг неё. Как будто фильм, в котором она играет главную роль, поставили на паузу; все звуки стихли, есть только она и он. Элис старается удержать его взгляд, старается прочесть в его глазах хоть намёк на те воспоминания, ради которых она оказалась здесь.

Его взгляд. Он такой же тёплый и добрый, каким Элис его запомнила. Но в нём есть что-то похожее на... Безразличие? Ник смотрел на неё точно так же, как и на остальных девушек в толпе. Секунда, две...

И он отводит взгляд, даря его другой. Вот так просто, разрывая душу Элис на части, он продолжает расписываться на постерах и позировать для фотографий. А ей ничего не остаётся, кроме как пойти прочь от того места, которое с одной стороны, разбило все её надежды, а с другой — помогло выяснить правду.

Пробираясь через толпу к выходу, глаза Элис блестели от слёз. Ей было противно от самой себя, ведь самые страшные опасения подтвердились — она просто сошла с ума. Мысли о том, что последние месяцы она жила в иллюзорном мире, плотно засели в её голове. Всё было напрасно.

Осколки сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя