17. Отражение

1K 46 4
                                    

Гермиона старалась как можно чаще смотреть на себя со стороны. И ей всё время казалось (не без оснований), что окружающие могут честь её поведение странным. Та же Джинни с её вечными расспросами это подтверждала, чётко обозначая имеющуюся проблему.

− Ты с кем-то встречаешься! − заявила как-то подруга. Благо поблизости никого не было, и дальше двух пар ушей разговор не распространился.

− С чего ты взяла? — по возможности невозмутимо отозвалась Гермиона. К сожалению, возможности эти были ограничены, и получилось скорее нервно и испуганно, чем спокойно.

− Вот, ты уже даже не отнекиваешься!

− Просто в последний раз во время подобного разговора ты сватала меня с Кормаком. Интересно, какая подоплёка сегодня. Допустим… Макмиллан? Финч-Флетчли? Голдстейн?.. Ой, нет же — Флитвик! Как тебе варианты?

− Не издевайся! В прошлый раз я ошиблась... Но сейчас − это мой личный вывод, результат систематических наблюдений, − хитро сощурившись, выдала Джинни уверенным тоном.

− Следишь за мной?

− Мы спим в одной комнате, едим за одним столом и ходим на одни и те же занятия. Так что − да, и следить за тобой несложно. Сложнее было бы не следить, так что даже не пытайся меня обвинять.

− И что ты успела разузнать? С кем я встречаюсь, по-твоему?

− Это я тебя хотела спросить! − возмутилась Джинни. − Я только могу предположить, что твоя пассия − кто-то не из Гриффиндора. И, вероятнее всего, ты встречаешься с ним после своих занятий у Малфоя.

− Занятно...

− «Занятно» − и всё? Ты даже не скажешь, правда ли это?! Я уже даже не прошу называть имя!

− Не скажу... Потому что я сама ещё не уверена. Точнее, наоборот — как раз уверена. Уверена, что мне не светит ничего серьёзного. Можешь считать, что я ни с кем вовсе не встречаюсь − и будешь права, Джинни. Ты будешь ближе к истине, чем сейчас.

− Ты только запутала меня.

− Себя я запутала ещё сильнее.

Для протокола: Гермиона не обманывала. С каждой новой встречей с Люциусом Малфоем, она всё больше терялась − в нём и в себе. А уж слова о том, что она вовсе не встречается ни с кем, тем более нельзя считать ложью. То есть, Гермиона, конечно, встречалась с Малфоем — но чисто с технической точки зрения. Романом тут и не пахло.

Без безразличия  Место, где живут истории. Откройте их для себя