5. Забудь

1.5K 73 47
                                    

Гермиона никогда особенно не любила свой день рождения, даже будучи ребёнком. Сентябрь ждала скорее из-за начала учёбы, а не из-за праздника или подарков. Хотя, само собой, если ей презентовали что-то очень желанное — радости не было предела. Как в раннем детстве, когда ей вручали куклу или плюшевого зверя, так и в школьные годы, когда дарили много книг − интересных и не очень.

В этом году день рождения выдался не таким, как обычно. Ведь рядом не было Гарри и Рона, да и подарка от родителей можно было не ждать (и последнее удручало гораздо больше). Несмотря на это, сов в спальню именинницы залетело непривычно много. Казалось, поздравить «знаменитую» Гермиону Грейнджер стремились все, кому не лень. Да и те, кому лень, собрали остатки сил и отправили фамилиара с банальной открыткой и чисто символической безделушкой в подарок.

Презенты от лучших друзей рисковали затеряться в огромном потоке. Вернее, рисковали бы, если бы Гермиона не изучала все присланные свёртки с особой тщательностью, заодно и проверяя их на наличие проклятий − мало ли, всегда нужно быть начеку, даже в день своего девятнадцатилетия.

Самыми первыми лично поздравили именинницу Луна и Джинни. Первая подарила зелье, которое они с мистером Лавгудом изобрели этим летом. В теории, один его глоток должен был избавить человека от всех плохих мыслей, а также помочь ему разобраться в своих истинных желаниях. Но на практике испытывать его Гермиона не спешила — приберегла на потом, для особого случая (который, как она надеялась, в скором времени не представится). А Джинни не отличилась оригинальностью и вручила очередную книгу − что-то по истории магии.

Но лучше всего Гермиону поздравил, как ни странно, профессор Малфой. Который спустя пару дней после знаковой даты, во-первых, вспомнил о дне рождения, пожалуй, самой нелюбимой студентки. А во-вторых, похвалил её работу. Вроде бы даже без какого-то тайного умысла (хотя об этом пока рано было судить). Джинни, с которой Гермиона незамедлительно поделилась данной новостью, жест Малфоя оценила, сказав:

− Даже Гарри писал мне, что раз уж его поставили на должность профессора, то, должно быть, он того заслуживает.

− Возможно. А ещё он заслуживает тюрьмы, − добавила Гермиона.

− Ох, опять ты за своё! Не вспоминай о том, кем он был во время войны. Просто забудь, тебе же легче будет, − посоветовала Джинни.

Без безразличия  Место, где живут истории. Откройте их для себя