Глава 1

6.7K 321 20
                                    

Во многих история у главных героинь нет друзей, их призирают. Но только не в этой, в реальном мире если ты как-то выделяешься, тебе наоборот уделяют больше внимания, к тебе больше интереса.
Я не знаю кто мои настоящие родители. Я всегда задавала врачам странные вопросы на счёт моей внешности. Вы скажите, что иметь белые волосы это не такая уж индивидуальность, но проблема ещё и внутри меня. Это немного пугает людей, когда они узнают про это, но у меня чёрная кровь и сердца нет, ну точнее оно есть, я имею в виду пульса. Очень часто меня переполняет гнев, и я хочу убивать, но мне помогает, как бы так сказать, мне помогает лес. Именно тот лес, о котором ходят много легенд, мол, там убийцы. Большинство людей бояться ходить в этот лес, они чувствуют себя там как в клетке, мои друзья не исключение. Но я почему-то чувствую себя там очень хорошо, меня успокаивает это место.
Десять лет тому назад, когда я лежала в своей кроватке, я увидела в окне человека. Он был в белой маске, и желтой куртке. Нормальная реакция у людей, так это позвать родителей в такой момент, но к их приходу человек исчезнет. Но я решила, что действовать надо совсем по-другому. Я подбежала к окну и помахала тому дяде, он казался мне немного знакомым.
С тех пор он, бывало, приходил ко мне, словно навещал, следил за мной, но сейчас не об этом, вернёмся к моим 16.
Часто в таких историях главные героини либо сидят у себя в комнате, в парке или вообще в лесу, но не я. На данный момент я сижу с друзьями в кафе, ну как с друзьями, со сводной сестрой и её парнем. Ну они для меня хорошие друзья. Сестру звать Клэр, а её парня Майк.
-Слушай, Лир, может потом в кино сходим? - спросила Клэр.
-Ну это хорошая идея, но на что? - сразу же последовал ответ.
-А что на счёт Венома? - вмешался в наш диалог Майк.
На что мы лишь переглянулись и положительно кивнули. Выпив ещё по чашечке горячего какао, мы оплатили счёт и пошли в сторону кинотеатра. Ближайший сеанс был только на 18:15.
-Такс, сейчас 15:27, что делать будем? - спросила я.
-Ну можно в парк пойти или пока что домой, - предложил Майк.
-Сейчас не самое хорошее время идти домой, - с каким-то испугом произнесла сестра.
Тут Майку кто-то позвонил, оказалось это его мама. Что-то случилось с его младшим братом, поэтому он удалился. Мы остались вдовьем.
-Ну может тогда в парк? - посмотрев на Клэр, предложила я.
Парк соединялся с тем самым лесом, именно поэтому туда мало кто ходил.
-Ну если ты хочешь.
В итоге мы пошли в парк. Сев на первую скамейку, мы стали говорить о всяком. Тут вдалеке я вновь увидела того парня, улыбнувшись ему, я вновь переключилась на разговор с сестрой.
-Что завтра делать будем? - поинтересовалась она.
-Да вот я думаю может стоит куда-то расслабиться сходить. Или просто съездить загород. Как тебе идея?
-Предлагаешь съездить в наш старый дом?
-Ну да, а почему бы и нет?
Вот так вот мы разговаривали до вечера. В 18:05 к нам пришёл Майк. Оказывается его брат упал с лестницы и вывихнул лодыжку.
Когда закончился фильм мы разошлись по домам. Клэр сегодня решила остаться ночевать у Майка, поэтому я шла одна до дома, решив конечно же пойти лесом. Когда я дошла до дома. В доме оказалось пусто, лишь было слышно какое-то посвистывание из моей комнаты. Когда я зашла в комнату, я увидела того парня, сидящего на моей кровати.
-Скоро мы вернёмся за тобой, - после этой фразы он словно исчез. Я его не видела.
Я решала лечь спать, нет, ну а почему бы и нет? Я устала! Да и причём я его не боюсь. Закрыв глаза, я почувствовала, как кто-то укрыл меня одеялом. Не обратив на это внимание, я уснула.

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя