Глава 8

3.7K 239 0
                                    

-А во сколько все начнётся?- поинтересовалась я у Тима. Он посмотрел на часы.
-Ещё 10 минут. Стоит идти готовиться, я отведу тебя к поляне, остальные подойдут позже.
Я кивнула. Мы вышли из комнаты, конечно же я захватила с собой лук и стрелы. Тим что-то сказал отцу и мы направились к двери.
Где-то через 5 минут мы дошли до какого-то поля.
-Тебе надо ставить мишень?- спросил Тим.
Я отрицательно помотала головой.
Сев на землю и достав стрелы, я решила их подточить.
Вскоре пришли все, они встали в полукруг и смотрели на меня. Я подошла к Тиму и дала ему пакет с яблоками. Кто-то в толпе усмехнулся, меня это слегка разозлило. Но тут мое показалось что кончики волос резко почернели и вновь стали белыми. Я не обратила на это внимание. Тим отошёл подальше и подкинул одно яблоко в воздух. Я тут же достала стрелу и выстрелила в яблоко. В следующий раз Тим кинул яблоко вперёд, я выстрелила стрелу вверх, опять кто-то усмехнулся, на этот раз уже несколько, но тут я резко перебила первую стрелу, второй и она попала в яблоко, которое воткнулось в дерево. Кто-то мне похлопал.
Я ещё несколько партий отстреляла и посмотрев на отца, ждала что он скажет.
-И так, вы видели на что Лира способна, согласны ли вы принять её в нашу семью?- прозвучал грубый голос папы.
Тут резко кто-то подкинул в воздух яблоко, стрел рядом не было, яблоко было высоко, я схватила первую попавшуюся палку и достав карманный нож, двумя зарубками заточила её, моментально выстрелив в яблоко.
Тут же все подняли руки в знак согласия о принятии нового члена семьи. Почему-то я думала что все пройдёт более страшно. Но было давольно таки весело...

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя