Глава 20

2.4K 159 10
                                    

Тим прижал меня к себе, его нежные губы отказывались отстранятся. Мы оба прекрасно понимали что скоро кто-то прийдет, но нам надоело ждать момент, пока все уйдут. Он резко отстранился, одной рукой Тим придерживал меня за подбородок, а другой за затылок.
-Сладенькая моя, я люблю тебя,- прошептал тот и вновь страстно впился в мои губы.
И вот дверь распахнулась, там стоял Тоби.
-Упс, простите!- он моментально отвернулся,- Не знал что вы тут это.
Тим моментально отошёл от меня и надел маску.
-Ты этого не видел,- строго произнёс возлюбленный.
-Словно я собирался рассказать кому-то, а можно я зайду?- немного с опаской спросил убийца.
-Да, заходи.
Тоби сел на кровать и через долю секунды завалился. Его одежда была вся в крови.
-Может ты переоденешься?- спросила я. Тим посмотрел на меня с ревностью.
-Да, сейчас схожу в ванну,- ответил Тоби.
Он ушёл и я осталась с Тимом. Так как Худи ушёл на задание, сюда больше ни кто не прийдет. Мой возлюбленный подошёл ко мне.
-И как это называется? Хочешь чтобы он разделся?- в его голосе звучало раздражение.
-Солнышко, я же люблю тебя. Мне никто кроме тебя не нужен,- я поцеловала убийцу в губы. Тот расслабился и прижал меня к себе. Повалив на кровать, он отстранился.
-Тебе и мне нужен сон,-прошептал он,- Быстренько давай.
Я улыбнулась и закрыла глаза. Тим аккуратно поглаживал меня по голове. Как же меня к нему тянет. Я понимаю что если папа об этом узнает, то нам влетит.
Возможно он выкинет Тима из крипипасты, но я пойду с ним. Никуда его одного не отпущу, ведь это только мое чудо.
Вскоре из ванной вышел Тоби.
-Слушай, Тоби, можешь закрыть дверь на замок? Я хочу с Джесси поспать. И пожалуйста, не выходи из комнаты пока я или Джесс не проснётся.
-Да окей,- Тоби повернул ключ три раза,- Почему ты её так любишь?
-Так вот вышло. Влюбился, я же все её годы за ней следил.
Вскоре Тим положил меня на себя и мы уснули. Ну точнее я, может ребята ещё чуть-чуть поболтали, но вряд ли долго. Потому что в скопе я услышала что дыхание Тима стало спокойным. Значит спит.

Ребят, как мне сделать, я сейчас работаю над 2-ой книгой. И мне её стоит сейчас выложить, или сначала закончить эту?

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя