Я встала из-за стола и направилась в комнату. Зайдя в неё, я моментально закрыла дверь на замок. Тим сидел опустив голову вниз, меня он не замечал. Руки же закрывали лицо. Я медленно подошла к возлюбленному.
-Тим,- тихо произнесла я, взяв его за плечо. Он резко поднял голову.
-Джессика!! Где ты была!?- из его глаз тёкши слезы, он повалил меня на пол, на нем не было маски, его губы коснулись моих,- Не оставляй меня одного. Я боялся что ты умерла....
Я начала гладить его по голове.
-Прости меня пожалуйста...я тебя люблю...
Его губы вновь коснулись моих, но нас прервал стук в дверь. Тим резко вскочил и надел маску, я встала с пола. Он открыл дверь, там стояла новенькая. Из-за кровати меня не было видно.
-Слушай, тебя не раздражает эта девчонка, как её там. Вроде Джессика,- заговорила новенькая.
-Ни чуть,- произнёс Тим.
-Да почему вы её тут все так любите? Или просто её боитесь?!
-Ни капли.
-Я могу зайти?
-Нет не можешь,- произнёс Тоби, который стоял сзади нее,- Если не хочешь бить убитой.
-Да кто вы вообще такие? Мы тут все на ровне,- начала новенькая.
-Увы, но Тим, Тоби, Худи и я, намного важнее тебя,- произнесла я, выходя из-за угла. Та вздрогнула. И моментально убежала.
-Ребята!- послышался крик снизу, это был папа. Мы втроём направились вниз. Спустившись вниз, я застыла, там стоял Скай, он мне помахал,- В общем это мой старый друг Скай, какое-то время он поживет у нас.
Все стали с ним знакомится, а как дело дошло до меня, он решил обняться.
-Давно не виделись,- прошептал тот. Я лишь улыбнулась. Его комната была рядом с моей. Он пошёл туда, а я с Тимом вернулись в нашу.
-Тим, ты не против если я отойду поговорить со Скаем?- спросила я.
-А кто он тебе?- последовал ответ.
-Он мой крёстный, только не говори папе что я тебе это сказала.
-Ну в таком случае ладно.
Он приподнял маску и поцеловал меня в губы. Я вышла. Постучав в дверь комнаты Ская и услышав утвердительный ответ, я вошла.
-Привет,- радостно произнёс демон.
-Приветик. Зачем ты сюда пришёл?
-А что? Крестного не рада видеть?
-Да нет, рада, просто интересно.
-Ну я же должен тебя как то обучать, твой отец этого делать не собирается. А постоянно находится в аду ты не можешь, а то Слендер заподозрит неладное.
-Ну хорошо.
-А ещё тренироваться мы будем по ночам, нельзя чтобы кто-то видел это. Ты можешь все рассказать Тиму, чтобы в экстренном случае он тебя прикрыл.
-Окей, а как долго ты тут будешь?
-Ну пока тебя не натренирую, если твой отец меня не выгонит.
-Надеюсь он этого не сделает.
-Я тоже.Ребят, простите что долго ничего не выкладывала, у меня интернета не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
FanfictionЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир