Глава 12

3.3K 180 5
                                    

Тим сел на кровать, его щеки пылали огнём. Я села рядом.
-Все хорошо?- прошептала я.
-Нет...,- моментально последовал ответ,- Я не должен был этого делать, твой отец меня убьёт. Это ты меня знаешь всего несколько дней, а я за тобой очень давно слежу...Джесси, я люблю тебя...
Я взяла его за руку.
-Тим, я тоже тебя люблю,- он очень резко поднял голову,- Мы не расскажем об этом отцу, обещаю.
Он улыбнулся. Притянув меня к себе, мы легли на кровать, я лежала на нем. Он закрыл глаза. В скоре я сама начала засыпать.
Проснулись мы из-за стука в дверь, я тут же подскочила, дверь была заперта.
Тим надел маску и выключил свет, я легла на его кровать, притворяясь спящей. Он открыл дверь, вошли Тоби и Худи.
-А чего это ты дверь закрыл?- сказал Тоби, достаточно громко.
-Тссс, Джесси спит,- прошептал Тим.
-А кто такая Джесси?- уже тихо продолжил Тоби.
-А, забыл сказать, настоящие имя Лиры- Джессика.
-Мммм, а почему она спит на твоей кровати?
-Я вернулся и увидел её спящую, на кухне, устала видимо, она пол ночи не спала, ну я её положил сюда.
-Ясно.
Весело Тим придумал, ну и ладненько. Так я пролежала достаточно долго, за это время все вышли, тогда я встала. На часах было 00:45, я спустилась вниз, прокси и ещё несколько ребят смотрели телик, я переглянулась с Тимом.
Тоби вроде говорил что ночью нельзя на улицу, но мне так хотелось гулять, я уж было собралась выйти на улицу, как меня схватили векторы. Меня перевернули вверх ногам, и я услышала грубый голос отца:
-Разве Тоби тебе не говорил что нельзя ночью на улицу?
-Говорил,- тихо прошептала я. Все присутствующие смотрели на нас.
-Тогда сиди дома! Или будешь наказана.
-Слушай, что ты о ней так волнуешься? Её же дело,- вмешался Бен.
-Не твоё дело Бен,- ответил отец, меня поставили на землю, чудесно, даже на улицу нельзя.
-А если я с кем то пойду?- поинтересовалась я у безликого.
-Ну если найдёшь кого-то, то пожалуйста.
Я осмотрела всех в зале, никто не согласится. Расстроенная я пошла в комнату. Сев на кровать я задумалась, что же такого опасного может быть в этом лесу ночью? Кто на меня нападет? Я же умею обороняться....
Где-то через 20 минут в комнату вошли ребята, за это время я успела переодеться в пижаму. Все разлеглись по своим кроватям, я вновь не могла уснуть. Прошёл час, два... я встала и поднялась на 3 этаж. Найдя библиотеку я стала выискивать нужную книгу. Здесь их было полно, около часа мне понадобилось найти книги, которые меня заинтересовали. Я села рядом с камином, и да, он тут был, а рядом стояли диванчики и журнальный столик. В камине горел огонь, я открыла первую книгу, «Ангелы и демоны», листая страницу, за страницей я обнаружила вырванный лист, не придав этому значения, я продолжила её листать. В следующей книге было написано о всех существах, которые оберегают человека. Того парня я не нашла, вскоре я заметила что начинает светлеть. Это было очень красиво, но из-за того что осень, я начала подмерзать. Все же я проторчала тут всю ночь, сейчас было где-то 6 утра, в доме стояла гробовая тишина. Я спустилась в комнату чтобы взять плед, пол слегка поскрипывал. Когда я дошла до комнаты и взяла плед, я уже собиралась подниматься наверх, но остановилась, я посмотрела на Тима, он спокойно спал, это заставило меня улыбнуться. Я продолжила свой путь к библиотеке.
Вот я снова тут, только с пледом, мне вовсе не хотелось спать, не смотря на то что я не спала. Сев на место, я продолжила своё чтение, вскоре мне наскучили эти книги, я пошла искать новые, тут я наткнулась на какую-то маленькую книгу, она привлекла мое внимание, обложка была черной, а надпись написана на каком-то другом языке, похожа на латынь. Я открыла книгу, но не тут то было, все надписи стали исчезать. Я удивилась, поставив её на место, я проложила искать нужные мне книги.
Больше ничего интересного, я решила что пора идти вниз, но сначала занесла плед в комнату, она была пустой, Часы показывали 9:32. Внизу был какой-то шум, я спустилась, при виде меня все замолкли.
-Где ты была?!- закричал на меня папа.
-На третьем этаже....
Все переглянулись. Папа был зол.
-Почему ты не спала?! И что ты там вообще искала?! - продолжал он.
-Я не могла уснуть...
Он куда-то ушёл. Я вздохнула, в доме было очень душно, поэтому я захотела выйти на крыльцо, далеко отойти от дома у меня не получилось, меня словно что-то не пропускало, как будто невидимый купол поставили на дом. Я ещё раз попыталась пройти, может его получиться перелететь? Я представила крылья, они моментально оказались за моей спиной, взмахнув пару раз, я упала, меня очень сильно тянуло к земле, это было странно.
Я убрала крылья, вернувшись в дом, я решила попробовать прострелить этот купол луком, поднявшись наверх и забрав его, я захватила стрелы, так же я взяла нож с кухни. Перед выходом меня остановила Клоки.
-Куда собралась с луком, страдами и кухонным ножом?- спросила она.
-Да так, кое что интересно.
-Окей.
Она ушла. Я вышла на улицу, положив стрелу на полочку (часть лука) я начала метиться в летящую птицу, выстрелив, стрела спокойно пролетела и упала вместе с добычей. Я хотела её забрать, но у меня опять же не получилось. Что за фигня...я вернулась в комнату, там сидели все прокси. Когда я зашла, на меня странно посмотрели.
-Что-то не так?- спросила я.
-Да нет, просто главное что ты нашлась, мы весь дом перерыл,-сказал Худи.
-Но я просто была на 3-ем этаже.
Я почувствовала что не очень хорошо себя чувствую, у меня начала кружиться голова, я опёрлась на стенку, дыхание начало учащаться.
-Джесси, все хорошо?- немного взволновано спросил Тоби, я села на пол, в глазах потемнело....

Ух, что-то я решила написать большую главу, это извинение за маленькие)

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя