Глава 9

3.7K 221 6
                                    

Мы вернулись домой, все разошлись, кто по комнатам, кто на кухню, а другие остались в зале. Я пошла же в сторону комнаты, но мне не дали спокойно дойти.
Когда я уже почти дошла, кто-то меня схватил и впихнул в комнату. Это оказался Тим.
-Что случилось? Мы могли поболтать в комнате, и вообще, где мы?- начала я.
-Это одно из мест для прокси, тебе позволено тут находится.
Я осмотрела комнату, стены были покрыты сероватой краской, да и вообще, все что не деревянное, было серым. Диван у стены, ковёр и прочая мебель.
Тим посадил меня на диван, сам же сел на журнальный столик напротив.
-Ты о чем то хотел поговорить?- спросила я.
-Можно и так сказать,- последовал моментальный ответ. 
-Так в чем же проблема?
-Ты кое чего ещё не знаешь...
-Чего же?
-Лира- это не твоё настоящее имя, тебя зовут Джессика.
-А почему мне раньше об этом не говорили?
-Потому что люди с которыми ты жила, не знали об этом.
-Ладно....
Тут он взял меня за руки, из-за этого я слегка вздрогнула. Отведя взгляд в сторону, я почувствовала как он сжал мои руки ещё сильнее. Вскоре он меня отпустил, в комнате висела гробовая тишина. Резко Тим куда то встал и ушёл, это было очень неожиданно. Я осталась в комнате одна, взяв какую-то книгу из шкафа, который стоял рядом с диваном,  и открыв её, я начала читать.
Прочитав одну главу, я решила посмотреть название, книга называлась «Волки у дверей» ( очень интересная книга, советую почитать, но слабонервным не советую).
Я решила читать дальше. Вскоре я заметила что дошла уже до предпоследней главы.
На улице уже было темно, выйдя из комнаты я направилась в свою комнату, там никого не было. Взяв одежду переодеться, я надела джинсы и рубашку.
Спустившись вниз, я увидела что все ужинают. Получается я пропустила обед...ну и ладно, я была не голодна до сих пор. Это было удивительно.
Тима на кухне не было, но и в комнате тоже.

Простите что так долго ничего не выкладывала и что глава такая маленькая....

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя