Глава 30

1.8K 120 5
                                    

-Тебе надо свергнуть обоих правителей, господа и меня,- продолжал дьявол.
-Но почему вы не можете просто отдать престол мне?
-Таковы правила, дитя моё. Они проверят готова ли ты занять два трона одновременно. Достойна ли ты этого, готова ли ты принять мой вызов?
-Да, готова. Но при условии того, что сейчас вы отзовёте демонов.
-Хорошо, тогда встретимся завтра на поляне в полночь. Я пока сообщу господу что ты приняла вызов. А сейчас, будь так любезна, покинь мои покои.
Я вышла из комнаты и мигом направилась на поле боя, демонов там как и след простыл. Некоторые были ранены, феи носились и залечивали всех. Я подошла к Каленну и рассказала все что мне передал владыка тьмы.
-Я считаю что тебе стоит отдохнуть, ты же знаешь что владыка хитер, тебе прийдется свергнуть обоих.
-Я прекрасно это понимаю, думаю ты прав. А где Тим? Он не ранен?
-Нет, его отвезли домой как только демоны исчезли.
-Хорошо, я тогда пойду к нему.
-Конечно, я передам отряду все твои слова.
-Спасибо, Каллен,- я нежно обняла друга, тот сделал тоже самое в ответ, и стоило мне от него отстраниться, как я расправила крылья и полетела к дому.
В доме находилось несколько раненых бойцов. Это был Джефф, Бэн и Безглазый Джек, но тот ел почки и был счастлив.
-Ты цела?- поинтересовался утопленник.
-Как видишь я в полном порядке.
Я рассказала им все что мне сказали. Некоторые были в шоке.
После этого я направилась к Тиму. Кстати отец выделил мне и ему отдельную комнату, а новенькая стала вполне нормальной. Оказывается её настоящее имя- Мариза, на данный момент мы хорошо дружим, она давно перестала клеится к Тиму и начала мутить с кровавым художником. 
В комнате лежал мой возлюбленный, я медленно подошла к нему и завалилась рядом на кроватке, он спал. Я думаю что мне тоже не помешает поспать, ведь с этой войной вообще не хватает времени на сон.

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя