Я стояла посреди зала, "отец" так же стоял передо мной. Но он позвал остальных людей, находящихся в доме.
-И так, я хочу представить вам нашу новенькую, она будет жить с моими прокси, а сейчас знакомьтесь.
Где-то через 30 минут я познакомилась со всеми кто тут есть. Тим вновь взял меня за руку и куда-то повёл, на мой вопрос куда мы идем, он не отвечал.
Мы остановились перед какой-то большой дверью, он постучал, на счёт чего сразу последовал ответ "Входите". Я хотела зайти, но он остановил меня:
-Будь аккуратнее.
После этих слов он ушёл, а я зашла в кабинет. Там сидел безликий.
-И так, задавай мне вопросы и я на все отвечу.
-Где доказательства что вы мой отец?
-Так и знал что ты спросишь. Вот,- он положил какие-то документы на стол,- Тут наш ДНК, он одинаковый, видишь? Так же тебе наверное интересно почему мы не похожи?
Я кивнула. Он продолжил свой рассказ:
-Внешностью ты пошла в свою мать, а характером в меня, чёрная кровь такая же как и у меня, пульса нет. Ты ребёнок демона и человека- это большая редкость.
-А где моя мама?
-Увы но твоя мама погибла при родах. Мне пришлось отдать тебя в человеческую семью, чтобы было лучше, до 5 лет ты жила тут. Ты хорошо общалась с Тимом, а так же с Беном. Когда я понял что тебе тут грозит опасность, я стёр тебе и всем крипи кроме Тима память и отправил в другую семью, Тим иногда приходил следит за тобой. Есть ещё ко мне вопросы?
-Нет.
-Хорошо, тогда я позову Тима и он отведёт тебя в вашу комнату, тогда он тебе объяснит весь план на завтра, надо посмотреть что ты умеешь, и никому не говори что ты моя дочь, хорошо?
-Хорошо.
Через минуту пришёл Тим, он отвёл меня в какую-то комнату и посадил на кровать, тут стояло две двухъярусных кровати, на одной спали сверху Худи, снизу Тим, а на другой, сверху Тоби, снизу я.
Мне не терпелось дождаться завтра и посмотреть на реакцию отца и Тима на счёт моих способностей, мне надо было уже сейчас лечь спать, потому что надо было рано вставать утром
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ФанфикЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир