Глава 15

2.9K 182 5
                                    

После того как я его поцеловала, я пошла вниз. На часах было 7:49. По сути все скоро должны проснуться. Я налила себе чай и приготовила всем завтрак, на это ушло около часа. За это время еще никто не спускался. Разложив все по тарелкам и допив свой чай, я вышла на улицу. Было прохладно, а на мне надета только легкий свитерок и джинсы.
Уже конец лета, скоро наступит осень, а значит будет и мой день рождение.
Я услышала шум в зале, зайдя туда, я увидела нескольких криви, среди них был Худи. Он тут же начал со мной говорить.
-И чего же ты опять так рано встала? Ты поела?- все говорил он.
-Да, Худи, я поела.
Где-то через 10 минут все собрались на завтраке, они были удивлены что еда уже готова.
-Джесси, почему ты никогда не ешь вместе с нами?- спросил Безглазый Джек,- Ты чего то боишься?
-Нет, просто я встаю раньше вас,- ответила я на вопрос.
-Но ты могла бы ждать нас прежде чем самой завтракать,- на этот раз заговорил Лью.
-У меня не сразу просыпается аппетит. Очень редко я могу есть по утрам, иначе меня начнет тошнить (вот это блин прям про меня...).
-Ясно,- ответил он.
Поднявшись наверх и зайдя в свою комнату я переодела черные джинсы, надела черный топ и сверху черную кожаную куртку. Накрасившись я захватила свой рюкзак и пошла вниз. Меня остановил Тоби.
-Ну и куда это ты такая собралась? Накрасилась еще, на свидание что ли?- не унимался тот.
-Нет, я кататься пошла.
На меня смотрел Тим.
-На чем же?
-На мотоцикле
-У тебя есть мотоцикл?!
-Ну да, HARLEY-DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE.
-Откуда он у тебя?!- все продолжал Тоби. На его крик подошел Джефф, он пил воду.
-Что ты орешь?- спросил Джефф.
-Да так, потом расскажу,- ответил Тоби,- Тебе одной нельзя, пусть с тобой поедет Бен.
-А у него есть мотоцикл?
-Да, я схожу и позову его.
-Ладненько, я пока тут постою.
Тоби куда-то ушел, где то через 5 минут он вернулся, передо мной стоял Бен. На нем были джинсы и кожаная куртка. К нам подошел Тим.
-Бен, можно с тобой?- спросил он.
-Да, конечно,- ответил тот,- Джесси, где твой мотоцикл?
-Он у меня дома, там сейчас никого нет, поэтому мы можем туда сходить,- ответила я.
-Ладно, сходи пока что туда с Тимом, я подготовлю свой мотоцикл и подъеду к вам.
Я кивнула, мы с Тимом вышли на улицу и пошли в сторону моего дома.
-Ты такая красивая,- прошептал он.
-Почему ты решил поехать с нами? Тебя не будет это утомлять?
-Я не хочу чтобы кто-то был рядом с тобой...когда ты так откровенно одета.
-Ты ревнуешь что ли?
Тот ничего не ответил. Вскоре мы дошли до моего старого дома. Я зашла в гараж и увидела там свою прелесть. Взяв из ящика ключ, я завела мотоцикл. Пока он прогревался я залила в него бензин. Забрав все вещи которые мне еще были нужны, то есть ноутбук, одежду, паспорт и все что нужно для моего механического коня.
Вот и подъехал Бен. Тим сел к нему, мой мотоцикл к этому времени уже разогрелся. Я надела шлем и мы поехали
Начав нашу поездку с бернаута (Сжигание резины» Мотоциклист держит свой байк в неподвижном состоянии, но может провести этот трюк и во время движения. заднее колесо мотоцикла очень долгое время заставляют буксовать. Здесь важен эффект дыма.)
Бен был удивлен. Мы поехали вдоль леса, но тут я резко свернула на другую дорогу. Она вела в поле, проехав еще несколько километров, мы остановились.
Бен подошел ко мне.
-Не знал что ты можешь так делать,-сказал он.
-Ты про бернаут?
Он кивнул. Когда мы вернулись домой, я затормозила стоппи (Так называется элемент, когда при торможении пилот едет тоже на одном колесе, но уже переднем.)
Я поставила мотоцикл рядом с мотоциклом Бена. Вот так вот и прошел весь мой день.

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя