Я вновь проснулась посреди ночи. В комнате было пусто, я встала и пошла на кухню, ни в зале, ни на кухне никого не было.
Поднявшись вновь на верх, я направилась к комнате папы. Его там не было, дом был полностью пустой, меня начинало это пугать.
-Ребята!- крикнула я, но никто не ответил. Ладно, может ушли на охоту, но сейчас же 2 часа ночи, вряд ли можно кого-то нормального поймать в это время. Выйдя на улицу, я все внимательно осмотрела, ни души.
Представив крылья, я взлетела, пролетев весь лес, я никого не нашла. Было пусто, словно в мире исчезли все люди.
Я подлетела к озеру, опустившись на землю, я подошла к воде. Тут меня словно кто-то окликнул, обернувшись я увидела какого-то парня. У него были белые волосы и черно-белые рога, на его плече сидел ворон.
-Джесси, пошли за мной,- сказал он.
-Кто ты?- спросила я.
-Я Скай, твоя мать просила рассказать тебе все, когда тебе будет 16, но ты должна была быть в крипипасте.
Он протянул мне руку.
-Пошли?
Я кивнула, взяв его за руку, я поняла что мы оказались совсем в другом месте.
-Мы находимся в аду,- пояснил демон,- Сейчас мы у меня дома, в зале. Прошу, присаживайся, хочет чего-то выпить? Чай? Кофе? Какао?
-Не отказалась бы от какао
Я улыбнулась. Он щелкнул пальцами и на столе появилась кружка с горячим напитком.
-Какие у тебя есть ко мне вопросы?- начал Скай при этом садясь напротив меня.
-Почему я не встретила ни одного человека пока не нашла тебя?
-Ты сейчас не в реальном мире, ты спишь, я мог только так с тобой связаться.
-Но почему?
-Твой отец был бы против, он меня недолюбливает, но мы все равно общаемся.
-А кем была моя мама? Она вряд ли человек, раз ты рассказываешь мне о ней по её просьбе.
-Ты права, она нечеловек. Она была верховным ангелом, но у нее был брат, к сожалению он тоже умер.
-А почему?
-Он слишком сильно любил свою сестру и когда она умерла, он не выдержал и покончил с собой.
-Скай, мне недавно явился ангел ну или это демон, у него были белые рога, нимб и сероватые крылья.
-Это твоя мама и дядя. Они так передали тебе свою силу.
Тут демон посмотрел на часы, он слегка помрачнел.
-Ты сейчас начнешь просыпаться, мои чары не вечны. В настоящем времени прошло 2 часа. Будь аккуратнее там, если что-то случится, то открой этот кулон, ты сразу же окажешься у меня.
Он положил мне в руки кулон.
-До скорого, еще увидимся.Я очнулась в своей комнате, все ребята были в комнате и мирно спали. Я успокоилась. В моей руке лежал тот самый медальон, я надела его на шею.
Встав с кровати я направилась к двери, но резко передумала, я подошла к Тиму и сняв его маску, поцеловала его в губы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
FanfictionЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир