(Это моя кошечка на заставке главы))))
И вот меня подстригли, так же я пожелала изменить цвет. И теперь я выгляжу такЦвет глаз поменялся чуть ли не сразу после переврал перевоплощения в демоноангела.
Сейчас я с Беном возвращалась к мотоциклам, и знаете что? Их не оказалось на месте, угнали. А это был мой любимый мотоцикл..
Мы не знали что делать. Бен куда-то исчез и я осталась одна. Было скучно.
Мне началось казаться что мир чернеет, все было тусклым и мрачным, а люди куда-то делись. Главное соблюдать спокойствие, я где-то слышала что так связываются с человеком из иного мира.
Яркая вспышка света озарила переулок в котором я стояла, передо мной стоял ангел. Белоснежные крылья были аккуратно сложены за спиной, золотистые локоны развивались на ветру.
-Джессика, я архангел, посланный с неба за тобой. Прошу тебя пойти за мной и предстать перед Богом. Мы давно тебя ждали, наш отец был бы рад услышать тебя,- прозвучал его мягкий голос.
-А что если я откажусь?
-Боюсь тогда начнётся война ангелов и демонов. Только вы можете её предотвратить. Прошу, проследуйте за мной, дайте мне свою руку.
Я подошла к архангелу и приняла его руку, вновь улица залилась ярким светом и через долю секунды мы оказались в другом месте, как я поняла, это рай. Перед нами стояли огромные врата, арка была обвита лианами винограда. А благодаря золоту, цвет был тёплый.
-Пойдём, дитя божье.
Мы прошли сквозь врата. Всюду было не реально красиво, летали птички с ветки на ветку, расцветали чудесные цветы. Кругом полыхала радость и добро. Мы пошли дальше. Минуты через 2, мы оказались около огромного дворца. Войдя в него, я почувствовала усталость, она была сильна, но стоять возможно.
Сколько же тут коридоров, заблудится можно.
Вскоре мы оказались в огромной комнате.
-Посиди тут, отец скоро прийдет. На столе стоит еда, угощайся,- архангел удалился.
Я посмотрела на еду, не смотря на жуткий голод, её решила не трогать. Дверь распахнулась и вошёл, как я поняла, Господь.
-Джессика, приветствую тебя. Рад что ты согласилась прийти.
-Я не сторонница войны.
-Вот про это мы сейчас и будем говорить. Война может начаться в любую минуту. Демоны настигнут врата Рая. Если ты присоединишься к ним, то мы все умрем.
-Я не буду придерживайся ничьей стороны, я помогу всем сразу.
-Но с демонами ты не договоришься!
-Демоны не такие упрямые, меня крестил демон, мой дядя был демоном, мой отец демон. И эти люди со мной хорошо обращаются.
-Это все из-за того что хотят переманить тебя на свою сторону.
-Я не знаю чего они хотят, но сейчас мне пора домой. Мой отец будет волноваться.
-Конечно, дитя моё.
Господь щелкнул пальцами и я оказалась в другом месте. Точнее в своей комнате. Но тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
FanfictionЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир