Я проснулась в не известной мне комнате, рядом сидел Скай.
-Как тебе спалось?- спросил демон.
-Кажется я впервые в жизни выспалась.
Он улыбнулся.
-Твой отец заходил, они не могут тебя найти. Я не стал говорить что ты тут. А с ним был твой возлюбленный,- на его лице появилась ухмылка, но вскоре исчезла,- Он был измучен. Ты спала очень долго, после такого выплеска энергии нужен был отдых.
-А сколько я проспала?
-Две недели.
Я вздрогнула, как так вышло то. Ну не могла я так долго спать.
-Ты можешь меня вернуть назад? Мне срочно нужно домой.
-Хорошо, я открою тебе портал, до дома сама доберешься. И кстати, тебе всегда будут рады в церкви, но являйся туда с крыльями, тебя примут за божество и помогут.
-Надо будет как нибудь слетать туда, можешь выйти? Я переоденусь.
Скай кивнул и вышел, моя одежда висела рядом на стуле. Быстро переодевшись я выбежала из комнаты. Там стоял крестный. Мы пошли в зал.
-Сейчас я тебе открою портал, но в следующий раз будешь сама учиться,- сказал он.
Я кивнула и шагнула в открывшийся портал.
Оказавшись в лесу, я мигом побежала в сторону дома. Только через 15 минут я добежала. Открыв дверь и войдя внутрь, я никого не обнаружила. Только с кухни слышался какой-то звук. Оказалось что там была та новенькая. На моем лице застыла безумная улыбка, та же начала отходить назад.
-Помогите!- закричала та. Кто-то спустился с лестницы, видимо все спали. Это оказался Тоби.
-Джесси!- с этими криками он меня обнял,- Где ты была!? Ты не поранилась?!
Новенькая явно была удивлена, а Тоби все крепче меня обнимал.
-Тоби, все хорошо, я цела.
Тот меня отпустил и ,взяв за плечи, начал рассматривать
-Ты всех так напугала тогда, тво.. Слендер очень волновался, мы моментально были отправлены на твои поиски,- говорил прокси.
Новенькая куда-то смылась.
-Пошли чуть-чуть пройдемся?- предложила я.
-Пошли.
Мы вышли из дома и направились еще глубже в лес.
-Тоби, тебе же можно доверять?- поинтересовалась я.
-Конечно и если ты хочешь рассказать что-то что твоему отцу нельзя знать, можешь говорить.
-Я кое кого люблю из крипипасты, как отец отнесется к этому если узнает?
-Ну он ничего плохого тебе не сделает, хотя кого ты любишь?
-Тима
Тот походу подавился.
-Что!? А Тим об этом знает?
-Мы целовались
-Ну то что он тебя любит я заметил, но я не думал что это взаимная любовь. Он весь измучился пока тебя не было, каждый день уходил на твои поиски.
-Ого.
Где-то через 30 минут мы пошли обратно к дому, начинало светать. Тоби пообещал что куда-то уйдет с Руди, чтобы я с Тимом побыла вместе. Прокси ушел обратно в комнату, а я осталась на кухне. Так как еще было очень рано, я начала готовить завтрак.
Все было готово. Вскоре на кухню спустился папа, при виде меня он замер.
-Джессика....ты цела....я боялся что ты погибла....,- он меня обнял, еще крепче чем Тоби.
-Папа...
Вскоре он отошел от меня.
-Ты себя хорошо чувствуешь? - спросил тот. Я кивнула, чуть позже все начали спускаться, уже через 10 минут все члены крипипасты были тут, кроме Тима.
-Как хорошо что ты вернулась,- сказал Без. Джек. Бен кивнул в подтверждение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
FanfictionЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир