Глава 24 (18+)

2.7K 134 34
                                    

Сильные и горячие руки коснулись моей обнаженной спины. Кончики пальцев прошлись по выступающим позвонкам. Такой контраст холодного и горячего каждый раз пускал мурашки по коже, а низ живота стягивало в тугой узел. Лёгкий вздох и шею накрыли шершавые губы, которые начали подниматься все выше и выше, пока не достигли ушной раковины.
-Ты такая холодная... манящая... Такая...,-его голос обрывался на полуслове, а зубы прикусили кончик хряща. Руки обвили талию, прижимая к сильной груди . Я прикрыла глаза, откидывая голову на плечо Тима, получая новую порцию поцелуев на шее. Эти дни, что мы не виделась, стали мучительнее смерти.
Я так желала эти руки на своём теле, эти губы, покрывающие каждый миллиметр приятно пахнущей кожи, что даже во сне казался лишь он один. Тим оставил мне на плече заметный засос, который вряд ли сойдёт в ближайшее время. Дыхание сбилось, ноги не держали, а это только поцелуи. Он знал, что я хотела, он знал, как я этого хотела, но он растягивал удовольствие и параллельно дразнил меня.
Вот руки поднялись к упругой груди, которая так и манила его к себе. Продолжая покрывать пятнами мою шею, Тим сжал между пальцами розовые горошины, срывая с моих губ сдавленный стон. Наконец-то он нашел эти губы, увлекая в долгий, но от того не менее жадный поцелуй. Кружилась голова, но не понятно то ли от нехватки воздуха, то ли от того, что это мужчина так влиял на меня.
Он повалил меня на кровать, нависая сверху. На нем не было маски и ты могла с лёгкостью увидеть эти красивые глаза, что смотрели на тебя с восхищением. Грудь вздымалась так часто, внизу уже влажно, так хотелось поскорее ощутить его в себе. Ему тоже не терпится, но он сдерживал себя, хотел доставить удовольствие как положено. Проложил мокрую дорожку от ключицы до ложбинки между грудью, а после обхватил губами сосок, пуская разряд по телу.
Моя рука зарылась в жёсткие, короткие и темные волосы, а я сама даже не сдерживала рвущихся хрипов и стонов. Вдоволь наигравшись с грудью, мужчина спустился ниже, оставляя очередное багровое пятнышко на бедре. Я выгнулась дугой, сильнее вцепившись в волосы Тима, когда горячее дыхание коснулось низа. Лишь на секунду любимый поднял свой взгляд и, встретившись с моими глазами, ухмыльнулся. В тот же момент его язык коснулся влажной плоти, а помещение наполнилось моим протяжным стоном. Пока он ублажал меня, я металась , лоб покрылся испариной, а глаза заволокло пеленой возбуждения. Руки вцепились в свою же плоть, когда узелок наслаждения стал развязываться.
Но Тим, словно угадав, перестал работать языком и поднялся поцелуями к моему лицу. Я жалобно захныкала, прося больше, ноги дрожали от напряжения, а лоно продолжало сочится смазкой. В компенсацию он позволил мне  огладить руками его грудь и руки. Я чувствовала, как под кожей играли мышцы, наслаждаясь видом, который открывался снизу.
Тим всегда был для меня  идеалом, но обнаженный он в сто раз прекраснее. Но как бы не был очарователен вид, возбуждение никуда не делось.
- Тим... пожалуйста, - это была даже не просьба, а скорее мольба, которую он с радостью выполнит.
Огладив мое  лицо, мужчина погрузился в твое лоно, жадно ловя губами радостный вздох. Он заполнял всю меня, в ответ я сжимала его сильно. Оторвавшись от моих губок, Тим  стал двигаться, иногда постанывая в твою шею. Это не те эротические сны, что я видела почти каждый день. Это все реально, он реален, и он сейчас прижимал меня к кровати, вдалбливаясь в твое податливое тело.
В глазах темнело каждый раз, когда Тим входил полностью. Вцепившись в его шею, я буквально кричала от наслаждение, желая, чтобы это никогда не заканчивалось. С каждым входом толчки становились все быстрее и резче, на спине мужчины появлялись все новые и новые царапины, а моя шея превратилась в маковое поле. Заглянув мне в глаза, он улыбнулся.
Он так редко улыбается, что для меня это было подарком судьбы. Как же он любил наблюдать за мной в процессе соития: розовые, от некого смущения, щечки; открытый рот, из которого течет слюна; прилипшие ко лбу волосы и полуприкрытые глаза, в которых плескалось неподдельное наслаждение.
Я потеряла связь с реальностью, когда Тим больше не смог сдерживаться, начиная двигаться слишком быстро, подходя к финалу. Чувствуя приближение разрядки, я, найдя в себе силы, притянула любимого к себе, вовлекая в поцелуй.
Вспышка наслаждения и я застонала в его губы. Тело обмякло в его руках, но мне все еще потряхивало. Мужчина сделал последние толчки и излился в меня, заглушая протяжный стон в моей шее. Я чувствовала, как теплое семя растекалось во мне, согревая и так горячее тело.
Осторожно вышел из меня, ложась рядом. Тим притянул меня к себе, устраивая на своей груди. И пока я засыпала, он накрутил мои волосы на палец, задумчиво смотря в потолок. На дворе давно ночь, а мы только легли. Но никакое время не помеха любви. И когда я уже почти провалилась в царство Морфея, услышала тихий с хрипотцой после бурной ночи, голос:
- Люблю тебя...

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя