Я вышла на улицу. Где же он может быть? Я почему-то начала очень сильно волноваться. Сделав несколько шагов вперёд я вновь покрутилась вокруг себя, дабы проверить нет ли его по близости.
Я огорчилась, его нигде нет...вся уверенность резко пропала. Я медленным шагом направилась к озеру. Всю дорогу я пыталась его найти, из-за шума листьев было нельзя услышать чьи-то шаги.
Я не понимаю, почему я так волнуюсь за него, неужели я влюбилась?...
Когда я дошла до озера, его там не оказалось, я чувствовала себя подавлено.
Сев рядом с берегом, я задумалась о том, какая же опасность мне могла тогда угрожать, раз меня отправили в другую семью, да и вообще, кто моя мама, точно ли она смертная? Ведь у отца нет крыльев...и кто был тот парень...
Эх...слишком много вопросов...и слишком мало ответов...
Начало смеркаться, можно было увидеть как солнце садиться, это было невероятно красиво. Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. Его стремятся увидеть, запечатлеть на картинах, фотоснимках, описать словами. В лучах заката люди объясняются в чувствах, делают предложения или же просто, без слов, сидят в обнимку, склонив головы навстречу друг другу. Как жаль, что многие из нас пренебрегают возможностью присоединиться к созерцанию этого настоящего чуда, выбирая более обыденные занятия.
Как жаль что его сейчас нет рядом...по моим щекам потекли слезы, я не понимаю, почему я так себя веду...ну не могла же я в него влюбиться...
Тут я почувствовала что кто-то то коснулся моего плеча, я обернулась. Это был Тоби.
-Можно мне присесть?- спросил он указывая на место рядом, я кивнула,- Почему ты плачешь?
-Да так, не важно,-я тут же вытерла слезы.
-Эй, что-то случилось?
-Да нет, все нормально..., а ты не знаешь где Тим?
Я почувствовала как он улыбнулся:
-Почему он так тебя волнует? Влюбилась что ли?
Я помотала головой в знак отрицания, не должен же он правду знать.
-Я не знаю где он, честно, возможно на задание ушёл, а может убивать, кто его знает,- продолжил Тоби,- Пошли домой, а то холодно уже, да и темнеть начинает.Простите за ещё одну маленькую главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ФанфикЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир