Глава 11

3.3K 206 14
                                    

Я с Тоби вернулась домой, в зале было пусто, да и во всем доме царила тишина.
-Я пойду схожу прогуляюсь, а ты сиди в доме, в лесу опасно ночью, кто-то из наших может принять тебя за добычу, я пошёл.
Сказав это, Тоби вышел. Я направилась в сторону кухни. Сев за стол, я положила на него голову. Можно было слышать только тиканье часов. За окном пошёл дождь, капли дождя осень громко отражались на железной крыше дома.
Тут моего плеча что-то коснулось, я обернулась, там стоял Тим. Я тут же вскочила и крепко его обняла, он при обнял меня.
-Что-то случилось?- спросил он.
-Где ты был?...Я...волновалась
-Волновалась? Почему же? Я отходил по делам.
Я прижалась к нему сильнее.
-Просто ты так резко ушёл.
-Ты ела сегодня? Я не видел тебя за завтраком и обедом.
-Я ничего не ела...
-Садись, я что-то приготовлю.
Я села, где-то через 10 минут он поставил мне тарелку с картошкой и котлетой.
-Спасибо,- сказала я и начала есть.
Он сел напротив, пока я ела, можно было чувствовать его пристальный взгляд, я старалась не обращать на это внимание.
Когда я доела, он взял мою тарелку, помыв её в раковине, он схватил меня за руку и потащил в нашу комнату. Как только мы зашли, он запер дверь, задвинул шторы и врубил свет.
Я смотрела за каждым его действием, он стал ходить по комнате туда сюда. Резко он схватил меня и прижал к стене, но через долю секунды отпустил.
-Тим?- тихо прошептала я,- Все хорошо?
Он не отвечал. Его действия начинали меня пугать. Тут он сорвал с себя маску, прижав меня к стене. Его голубые (пусть они будут голубыми, не помню какие настоящие) глаза смотрели прямо в душу. Он наклонился ко мне, мы были слишком близко друг к другу.
-Джесси...я не могу больше терпеть...но и делать этого мне нельзя...
-Тим, что такое?
Он ударил по стене, голова опустилась вниз.
-Я не могу...не могу,- шептал Тим. Тут он вновь поднял голову. Он положил одну руку мне на талию и притянул к себе. Тут его губы коснулись моих, второй рукой он начал перебирать мои волосы. До этого я никогда не целовалась.
Через долю секунды он уже отстранился. Повисло молчание

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя