Очнулась я на церковной скамейке. Истинная форма ещё была, но только ангельская. Тело жутко болело. Рядом с собой я заметила тазик с водой, кто-то протирал мои крылья, так мило с их стороны.
-Вы проснулись!- разжался радостный клик отца,- Какое же это чудо!
-Сколько я была в отключке?- спросив это, я присела.
-Около пяти часов, вы можете объяснить кто вы такие?
-Моя мать была высшим ангелом, а дядя высшим демоном. Внутри меня их души, поэтому я такая.
-Ого! Это же такая удивительная возможность! Вы можете быть как в раю, так и в аду!
-Возможно, в рай я ещё не летала.
-Вы наверное голодны? Может чего то желаете?
-Увы, но нет, мне уже пора идти,- я встала,- Я к вам ещё загляну на службу.
-Хорошо, давайте я проводу вас.
Мы дошли до двери, попрощавшись с отцом, я вышла. Выпрямив крылья и сделая пару махов, я взлетела в воздух.
Минут через 10 я была около дома, приземлившись и убрав крылья, я зашла в дом. Скай накинулся на меня с объятиями.
-Джесс!!- закричал тот,- Где ты была?! Я волновался!!
На удивление внизу никого не было, его объятия с каждой секундой становились крепче и крепче.
-Скай, задушишь,- прошептала я, он слегка ослабил хватку.
-Где ты была?
-Я гуляла.
-Тебя же никто не видел? Все отправились на твои поиски.
-Меня никто не видел, не волнуйся. Все хорошо. Когда все вернутся?
-Скоро должны вернутся, минут через 5-10.
Мы направились на кухню, демон налил мне чай и поставил на стол печеньки. И вот в скоре все вернулись. Они были удивлены увидеть меня в доме.
-И куда ты опять исчезла?! Мы все утро тебя искали!- заорал на меня отец.
-Я просила меня искать? Я уже взрослая и сама могу за себя постоять!
-Все, ты наказана и сидишь дома! На неделю!
-Эй! Не имеешь право!
-Имею! Я твой отец!- и тут он понял что сказал то, чего не стоило говорить.
-Отец?!- воскликнул Джефф. Некоторые начали перешептываться.
-Эх, простите ребята, не хотел говорить, но Джессика моя дочь. Она давно жила с нами, но когда ей начала грозить опасность я отправил её к людям, а вам стёр память. Только прокси помнят её, все это время они следили за ней и в нужный момент забрали сюда.
-Вот это поворот,- удивился Хелен (кровавый художник).
-Я могу вернуть вам все воспоминания связанные с ней,- после этих слов отец щёлкнул пальцами. Как я поняла он вернул им воспоминания.
Спустя час.
Я сидела в своей комнате, рядом сидел Тим.
-Это же хорошо что все теперь знают кто ты,- произнёс тот.
-Не уверена, ты думаешь они никому не скажут?
-Думаю да, твой отец их убьёт если они тебе что-то сделают.
Он приподнял маску и поцеловал в губы.
-Думаю ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ФанфикЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир