Когда я проснулась, возле моей кровати сидел тот парень. Я присела и посмотрела на него.
-Ты не боишься меня?- спросил он.
-Нет, а должна?
-Возможно. Я должен тебя забрать в твой истинный дом, к твоему отцу.
-К моему отцу? Он жив?
-Да, он давно хотел тебя забрать обратно, но ты была слишком маленькой.
-И когда же я его увижу?
-Ну можно пойти сегодня, го ты останешься там навсегда. Ты хочешь этого?
-Да!
Мне не терпелось задать ему вопросы на счёт меня. Почему у меня чёрная кровь? Что это за знак на моем запястье? (круг перечёркнутый крестом) И почему у меня нет пульса?
-Может чай?- резко предложила я.
-Если ты хочешь.
Я спустилась на нижний этаж, моя комната была на втором этаже. Поставив чайник кипятиться я достала 2 кружки и кинув в них заварку задала вопрос.
-А тебе сахар положить?
-Нет, спасибо.
-А как тебя зовут?
-Тим, Тим Маски. Твоё имя если что я знаю.
Чайник вскипел. Я залила кружки кипятком, добавив в свою кружку холодной воды, я поставила чашки на стол.
-Спасибо,- сказал он.
Отпив из кружки я посмотрела в окно. Там словно кто-то промелькнул.
-Не бойся, там ещё 2 человека которые должны будут тебя сопровождать.
-Я и не боюсь. Просто они привлекают много внимания.
-Это все потому что ты внимательная, а не потому что они привлекают внимание, ты чувствуешь их запах, это для тебя нормально.
-А зачем им меня сопровождать? Ты же со мной вроде как.
-Твой отец приказал.
-Вы что, слуги моего отца?
-Не совсем. Мы его прокси.
-Ясненько.
Когда мы допили чай, он сказал чтобы я собирала вещи. Когда я это сделала мы вышли из дому, там стояли эти парни.
-Это она?- спросил парень в очках Тима, на что тот лишь кивнул,- Я Тоби, представился он. А это Худи.
Вот так вот я и познакомилась с 3 прокси отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ФанфикЮная девушка столкнётся с трудностями в своей жизни, которые приведут к войне. В скором времени она узнала что кругом лишь обман и надо было слушать мозг, а не сердце которое и привело её в неизвестный мир