Глава 5

4.3K 256 3
                                    

Я проснулась в 2:36, в комнате было темно, на меня начало находить чувство страха, очень сильное чувство страха. Я не знала что мне делать, на соседней кровати лежал Тим. У меня возникла идея лечь к нему, но что подумают остальные? Хотя словно меня это когда то волновало. Я тихо встала с кровати и подошла к Тиму, неужели он даже спит в маске.
-Тим,- как можно тише окликнула его я.
Он не ответил, тогда я слегка толкнула его за плечо, он проснулся и сел.
-Ты чего? Иди спи,- пробормотал он тихим недовольным голосом.
-Мне страшно...
-И что ты предлагаешь?
-Можно к тебе лечь?
-Тебе 16 лет, ты уже большая, иди спи.
-Но Тим...мне страшно одной...
Он что-то ещё пробормотал и лёг в кровать, как я поняла это был отказ, я встала и спустилась вниз, было прохладно. Я решила что надо посмотреть что есть на 1 и 3 этаже, потому что на 2 комнаты.
На 1 этаже была гостиная и кухня, я зашла туда и налив себе стакан воды, опустошила его за пару секунд.
Поднявшись на 3 этаж, я немного удивилась, тут было что-то на подобии библиотеки переходящий в лабораторию.
Я вернулась обратно в комнату, уснуть я больше не могла, пока я ходила по всему дому, прошло не так уж много времени, сейчас было 3:03. Я взяла одежду и зайдя в ванну переоделась. Выйдя от туда и взяв свой лук со стрелами, я вышла на улицу, тут было прохладно. У меня с собой было пару яблок и мячиков, они и будут моей мишенью. Я подкинула маленький мячик в воздух и быстро достав стрелу, выстрелила, стрела попала ровно в мячик. Это упражнение я повторила ещё несколько раз, а затем вытащив стрелы передумала ещё одну вещь. Взяв яблоко, я кинула его вперёд и выстрелив одну стрелу вверх, подстрелила её другой стрелой,  она перевернула 1 и та попала ровно в яблоко, воткнув его в дерево. Сзади послышались хлопки, я обернулась и увидела Тима.
-Это было великолепно, прости если обидел, я не люблю когда меня будят

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя