Глава 1

1.8K 103 4
                                    

... Продолжение
:
:
Я снова потеряла контроль над своим телом , единственное , что меня волновало так это то , что Крис просто остановиться ... Единственное , в чем я нуждалась - так это в его поцелуях , касаниях , близости . Я запустила руки в его волосы , прижавшись к нему всем телом я продолжала отвечать на его страстные поцелуи, он касался моей оголённой спины , из-за чего по телу прошлись мурашки . В дверь постучали, и , это вернуло нас в реальность , спустило с небес на землю. Оторвавшись от меня , Крис удивлённо взглянул на меня, его дыхание было резким и прерывистым , зрачки расширены, а щеки пылают . Интересно , а как сейчас выгляжу я ? Пытаясь восстановить дыхание , я одновременно поправляла причёску . Крис в отличии от меня давно с этим справился и стоял на ногах , в то время как я до сих пор сидя на месте не могла прийти в себя. Что сейчас произошло ?
- Вставай - сказал Крис и протянул руку , а я ... А что я ? Я , вообще, в первые в таком положение . Молча , как рыба , я смущённо приняла его помощь . Он потянул меня к себе слишком сильно и я со всей силы врезалась в него . Дышать стало труднее , внутри что-то вспыхнуло , когда я взглянула в его глаза, мне снова захотелось ощутить на своих губах его губы, но он резко отстранился .
Прошептав " прости " , он направился к двери. За дверью нас ждала Тереза, как всегда вовремя .
- Почему так долго ? Что это с вами , вы пылаете .- спросила Терез , а я смущённо отпустила взгляд , не придумав ответ самостоятельно , я выжидающе посмотрела на Криса .
- Спорт . Мы тренировались , и вот каков результат. Александрия неплохо справляется, и , я уверен , что в скором времени из неё получиться настоящая охотница . - совершенно спокойно ответил Крис , его голос даже не дрогнул , а наоборот ..., он как всегда, уверенно и искренне, ответил на вопрос. Если бы я не знала , что только произошло, то ... точно бы поверила !
- Ах . Я всегда знала, что Александрия добьётся многого, но ... . На сегодня тренировок назначено не было, почему вы нас не предупредили ?
- Не видели в этом смысла , зачем тревожить хранителей попросту ? В этом не было необходимости , а то мы предупредили бы вас в первую очередь.
Крис продолжал отвечать на вопросы как ни бывало, и вёл себя так будто ничего не было.
- Как знаете , ах да . Крис , тебя зовёт магистр , а тебя , Александрия, ждут в твоей комнате.
- Кто ? - заинтересованно спросила я , она ответила не теряя секунды.
- Твоя мать приехала . - от услышанного я потеряла дар речи. Воспоминания нахлынули на меня с новой силой, Из-за только что случившегося , я совсем забыла о своих проблемах.
Крис безмолвно покинул помещение , даже , не обернувшись. Я прикусила нижнюю губу . Сейчас необходимо взять себя в руки !
Тереза смотрела на меня выжидающе , а я чуть помедлив кивнула . Мда ...
Всё это время я не проронила и звука , не смотря на то , что Тереза всячески настраивала меня на беседу . И вот мы напротив моей комнаты , взглянув на свою спутницу я кашлянула , а она чуть помедлив удалилась , было видно, что до неё не сразу дошло . Я глубоко вздохнув открыла дверь в мою комнату, там меня ждала ... мама . Мозг просто отказывался называть её иначе ! Её глаза были красными и опухшими от слёз.
- Мам ...
- Нет , сначала ты послушай меня, пожалуйста. Доченька , я клянусь, что всё сделанное мною было ради тебя. Я ...
Я перебила её
- Мама ...
- Мне жаль , что ты узнала всё не от меня..., я хотела сказать тебе, но ...
Она заикалась и я больше не была в силах видеть её в таком состоянии. Сделав несколько шагов к ней я крепко обнял её .
- Всё хорошо. Не надо оправдываться , просто , понимаешь ? Мне хотелось бы услышать это от тебя, а не ... . Вообщем, ты была и будешь моей мамой, просто я хочу чтобы ты всё мне рассказала , ведь это существенно облегчит мне задачу ! Всё навалилось , и ...
- Знаю , дочка ... . Знаю .
Мы ещё долго стояли в таком положении , ни проронив и слова . Но потом мама прервала тишину .
- Ладно, собирайся . Я тебе дома всё объясню , ладно ?
- Дома ? Ах, да ..
- Милая , нам надо ехать домой, здесь нельзя много находятся, к тому же, раз они всё знают ..,
- Нет - перебила её я . Она удивлённо округлила глаза .
- Знаю только я . Так чтооо ...
- Но как ?
- Я дома всё объясню, ладно? - произнесла я , а мама чуть помедлив кивнула .
- Собирайся , а я подожду тебя снаружи.
Я кивнула и она тут же вышла из комнаты, не теряя времени я начала собираться , в душе творилось что-то необъяснимое ... странно, но за короткое время , я успела ко всему привыкнуть и ..., наверное, я буду скучать по ... . Так !? Я же не из города уезжаю ! Буду приезжать сюда каждый день как ни как .
Только я собралась , как в комнату влетели Дэвид и Люси.
- Ты уезжаешь? - в унисон спросили они , а я лишь коротко кивнула, на самом деле , я уже начала по ним скучать .
- Мне жаль , но . Я изначально должна была провести здесь всего неделю .
Люси заметно погрустнела , а Дэвид произнёс:
- Ничего такого , зато больше никаких игр за столом , голову мыть не придётся.
Я грустно вздохнула . 
- Я всё равно буду приезжать каждый день, и .... , кстати, вы тоже...
Они хором меня перебили :
- Мы ?
- Да !
- Неа , даже не думай ! Нас они точно не отпустят . - сказал Дэвид .
- Но , почему?! Вы имеете право на свободную жизнь! На образование ! Как вы , вообще, учитесь ? Вас же никуда не отпускают .
- Домашнее обучение - произнёс Дэвид, а Люси продолжила .
- Мы занимаемся у профессиональных педагогов , и поскольку у нас есть своеобразные способности , то мы намного опережаем по успеваемости многих учеников . И по этой причине , нас не желают отправлять в школу, где есть люди .
Я задумалась , что же сделать ? И тут до меня снизошло озарение !
- Бинго ! - прокричала я , а Люси округлила глаза .
- Хоспаде , у меня сердце чуть не остановилось ! Ты шо , Женщина ? Совсем- произнес Дэвид, но я лишь закатила глаза .
- Я могу поговорить с мамой , и она , возможно , сможет убедить магистра ...
- Что ? Давай к сути ! - перебил меня Дэвид .
- Вообщем, вы вполне можете жить у меня. И ходить со мной в школу, и приезжать сюда мы будем все вместе.
- Неа , они не согласятся - сказал Дэвид, а я взглянула на Люси, она тоже сомнительно улыбалась .
- Вы серьёзно? Но , попытаться стоит , я ... - и тут стук в дверь.
- Дэвид и Люси , я так и знала, что вы здесь.  Вас зовут. - это была Тереза . Дэвид и Люси со вздохом перевели взгляд с Терезы на меня .
Я крепко обняла Люси на прощанье, а как только взглянула на Дэвида , тот закричал :
- Только без рук ! - я усмехнулась
- Псих ! - произнесла я , и всё равно обняла его .
- Всё, всё Хватит , а то я разревусь . - произнёс он , что вызвала у нас улыбку .
- А меня? - спросила Тереза , и подойдя ко мне обняла меня , что-то слишком много обнимашек для одного дня , но да ладно! Попрощавшись , я направилась к выходу . Выйдя на улицу, я увидела , что меня ждала машина . Сделав пару шагов я обернулась .
Я думала, что за неделю проведённую здесь , сумею решить все свои проблемы и найти ответ на все вопросы . Однако, вопросов стало только больше..., и проблем тоже . Что-то подсказывало мне , что это только начало.
:
:
:
Продолжение следует...🌟🌟🌟❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя