Урок химии был для меня просто ... я даже не знаю, что мне сказать !? Что он здесь делает ? Зачем он здесь? Что за цирк происходит в моей жизни ! ?
- Вы слушаете меня , Александрия? - спросил Крис , и весь класс стал на меня пялиться . Куда ещё хуже !? Думаешь, что всё в позади , а тут ... "ОПА ! "
-М ... да, слушаю . - робко ответила я , мой голос вдруг охрип и я начала кашлять . Неловко. Неловко ... твою ж дивизию !
- Ясно . Останьтесь после уроков .
- Это ещё зачем? - возмутилась я , и тут же покраснела ,вспомнив , что я на уроке , и обычно веду себя тихо .
- Вы забыли ? Ладно, я отвечу . Дело в том , что т.. вы опоздали на урок и я бы хотел узнать "почему?"
Говоря это он медленно подходил к моей парте , я опустила глаза , и когда осмелилась их поднять он был уже близко, даже очень, его лицо было в сантиметре от моего .
Моё дыхание сбилось , я не могла задержать свой взгляд на его глазах .
Мои глаза бегали ... то и дело переключаясь на его губы . Так ! Александрия! Ты на уроке , возьми себя в руки !
- Понятно - полушёпотом ответила я , воздух до сих пор не поступал в мои лёгкие. Если это продолжиться , то я взорву кабинет химии !
- Повтори , Александрия. Я не расслышал - сказал Крис , его лицо окрасилось коварной улыбкой . Чего он добивается ?! Я подняла голову и на этот раз громко ответила .
- Понятно ! Мне повторить или вы расслышали ? - произнесла , а точнее прокричала я .
- Не надо, я расслышал . Спасибо, а теперь продолжим урок .
На этих словах он отошёл от моей парты, я глубоко вздохнула. Прим , что сидела рядом со мной ткнула в меня локтем .
- Что за химия между вами произошла ? Хых . Прости , что вопрос звучит не очень, но ... что это было !?- сказала Прим .
-Не знаю- честно ответила я , ибо всё произошедшее меня саму выбило из колеи .
Остальная часть урока прошла нормально , ни смотря на то что каждый раз когда Крис поворачивался лицом к доске ,все ! Абсолютно все девочки в классе -заворожённо наблюдали за его действиями прикусив губы , а некоторое пялились на ... хотя . Мне то что ! Пусть смотрят ! Урок химии превратился для меня в кошмар ! Хотя и раньше так было ..., но сегодня особенно кошмарный урок химии !!! И вот долгожданный звонок . Я обычно последняя выхожу из кабинета , ибо отличаюсь феноменальной медлительностью , но сегодня я справилась быстрее всех и уже готова была вылететь отсюда куда подальше , но увы... почему всё всегда идёт не так как я хочу!?
- Александрия, останетесь в кабинете , пожалуйста.
- Отлично! И пожалуйста сказал , какой воспитанный кретин - шипела я . Я почти дошла до Криса , но Вайолет ( моя одноклассница, одна из самых популярных девочек в школе и подружка Лилиан . Она похожа на Лилиан характером , то есть ... как похожа ? Она тоже меня бесит . Умом особо не наделена , но у неё есть свои плюсы , например , пухлые губки , большие голубые глазки , подтянутая фигура и роскошные волосы )
Она Опередила меня .
- Простите... вы не могли бы мне помочь? Я просто не поняла вторую часть темы сегодняшнего урока , т.е поняла не очень хорошо, можно вкратце объяснить поподробнее ?
- говорила она , и при каждом слове приближалась ближе к Крису , что-то вспыхнуло во мне и это меня пугало , а когда Крис мило улыбнувшись ответил " конечно " я вообще чуть не взорвалась , мои щёки горели я это чувствовала и пыталась успокоиться , но как на зло к Крису подошли ещё две девушки , а остальные решили последовать их примеру . Стоп ! Я больше это теперь не смогу ! Я пролезла сквозь толпу девушек и встала напротив Криса .
- Простите , но я тороплюсь . Если вы заняты я могу прийти после уроков ! - я не желала слышать ответа , хотела просто уйти , но у Криса были другие планы .
- Нет , вы нужны мне прямо сейчас. - произнёс Крис , когда я взглянула на него то увидела его огненный взгляд , не знаю как он это делает ! Я не могла и шагу вступить !
- Итак , я объясню вам всё на следующем уроке , хорошо ? А теперь, прошу вас пройти на следующий урок . - сказал Крис , и все разочарованно вздохнув поспешили покинуть кабинет , бросая в меня ядовитые взгляды , когда дверь за последней ученицей захлопнулась , Крис закрыв её подошёл ко мне скрестив руки , я сглотнула .
- Что происходит ? Что ты здесь делаешь ?! Можешь объяснить !? - спросила я , по спине бегали мурашки , а я из последних сил старалась это скрыть .
- Я буду приглядывать за тобой в школе . Ты ещё недостаточно натренированна и должна постоянно находиться под присмотром . - невозмутимо ответил Крис, а я раскрыла рот . Что он ...
- Я не нуждаюсь в няне ! Скажи это Ричарду , и ...
- Я сам вызвался присматривать за тобой . Ты находишься в постоянной опасности , по этой причине , я буду приглядывать за тобой в школе , что значит привозить и увозить тебя от сюда .
- Что !? .. так . Мне приятно , что вы так обо мне заботитесь , но это уже слишком! - на этих словах я хотела выйти из кабинета но Крис успел схватить меня за локоть и притянул к себе .
- Я так не думаю . Почему ты сегодня опоздала , и каким образом приехала в школу ? - спросил он , опустив меня .
- Это то тебе зачем?
Он не ответил , а лишь поднял одну бровь, я со вздохом ответила :
- Я проспала , по этой причине и опоздала , а насчёт того как я добралась до школы , я просто вызвала такси . Доволен ? Теперь я могу пойти на урок ? - спросила я, кстати звонок уже прозвенел , он не смотрел на меня , а лишь собирал некоторые свои вещи .
- Нет - ответил он спустя некоторое время , что заставило меня выпучить глаза .
- Что значит нет !? Мне нельзя прогуливать , это я так к сведению .. если ты не в курсе !
Он взглянул на меня исподлобья, то как его взгляды на меня действуют уже меня пугают .
- Послушай, ты не прогуливаешь уроки , ибо мы тебя отпросили . Сейчас мы едем в магазин , тебе надо купить платье для сегодняшнего вечера к нам приедут важные гости из ордена , и они горят желанием с нами встретиться .
Это заявление повергло меня в шок . Что за вечер ?
- Что за важные гости ? - я буквально утонула в вопросах !
- Ричард должен объяснить тебе всё... если честно я сам толком не осведомлен . Так что прости . Лучше поторопимся , а то ...
- Ладно- выдохнула я , спорить и задавать вопросов больше не хотелось . Крис потянулся к моей руке , но в последнюю секунду передумал .
- Пойдём - сказал он , и мы вышли из кабинета , я заметила перемену в его характере , что-то странное происходит с ним , да и со мной тоже , возможно виной тому наш поцелуй , или же что-то другое , но что ? Буду допрашивать его в машине ! И не отстану пока не получу ответа хотя бы на один вопрос, так как я больше не могу! Мне нужны ответы ...
:
:
:
:
Продолжение следует....❤️❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️⭐️😘😘😘😘🌟🌟🌟🌟
:
:
:
Простите , что так долго 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...