Глава 21

675 47 3
                                    

Я начала задыхаться и падать , если бы не Дэвид ...
- Я ... мне плохо ...пожалуйста, помоги ...- говорила я и сама не могла понять к чему веду ...
- Осторожно , ладно ? Пойдём . Пошли ...
Я толком не осознавала куда иду , крики теперь были не слышны , а вокруг стало светлее . Мы шли по какому-то коридору , а потом остановились напротив двери на которой было написано "WC" ...
- Я дальше сама , спасибо- произнесла я , а Дэвид чуть замешкавшись кивнул .
- Хорошо . Я подожду тебя здесь ,ладно ?
Не в силах ответить я лишь кивнула . Зайдя в дамскую комнату я тут же закрыла дверь. Мне было больно . Очень больно . Я не могла объяснить "почему?" , но , чёрт! Скатившись вниз и обняв руками свои ноги ... я буквально задыхалась от слёз. Мне не хотелось думать об этом ! Разве так можно !? Почему он испытывает меня !? Схватившись за кулон , что он мне подарил я шептала :
- Зачем ? Зачем ? Зачем ?
Но никто и не собирался отвечать на этот вопрос ... , но почему? Это ведь вовсе не риторический вопрос ! Я хочу знать ответ ! Почему он всё это делал !? Столько мыслей в голове , а на деле ! Я просто сидела на полу обняв ноги и плакала ! Произнося лишь " Зачем?" . Чем я провинилась ? ... В моей голове вертелись слова Лилиан " Такой как Крис и в жизни на такую как ты не посмотрит !" - , а ведь она права , но почему ему всё это понадобилось ? Почему он , вообще, появился в моей жизни!? Я не знаю сколько времени прошло с тех пор как Дэвид " дотащил " меня сюда . Взяв себя в руки я тщательно умылась , мысленно радуясь , что не нанесла макияж с утра ... мда. Хоть что-то радует...

Выйдя из дамской комнаты я никого не заметила , оглянувшись , продолжила свой путь, ибо мне было необходимо найти Дэвида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дамской комнаты я никого не заметила , оглянувшись , продолжила свой путь, ибо мне было необходимо найти Дэвида . Я не хочу задерживаться здесь . Завернув за угол я столкнулась с Крисом ... не в силах смотреть на него я опустила взгляд .
- Нам надо с тобой поговорить - спокойно произнёс он , а я ошалела от его спокойного голоса ! После того , что он сделал ...! Он хочет просто поговорить !? Серьёзно!?
- Нам не о чем говорить!
Я хотела просто уйти от него ... хотя бы на время , но он схватил меня за локоть и притянул к себе.
- Посмотри на меня. Это важно , пожалуйста, просто выслушай и всё.
Я выжидающе посмотрела на него , а он глубоко вздохнул . Лёгкий запах алкоголя добрался до меня , он пьёт?! Боже, чего я ещё не знаю!?
- Я думаю, что должен извиниться. Да ? Во-первых, прости меня ...этого больше не повториться и ...
- Стой . Подожди..., что ты имеешь ввиду говоря , что " этого больше не повторится "? - проговорила я , земля ушла из под ног и я выжидающе смотрела на Криса . Его глаза , что недавно казались мне такими родными потеряли свой былой цвет . Я будто падаю в бесконечную яму ...
- Я имел ввиду, что с сегодняшнего дня между нами будут лишь дружеские отношения. Бы...
- Что !? - крикнула я , и с ещё большим напором начала отталкивать его от себя.
- Как это понимать !? Всё это время ты ...? Почему? Что я тебе сделала !?
Сил не хватало продолжать этот треклятый разговор !
- Мне жаль , что ты узнала всё таким образом ... Я не такой каким ты меня представляешь , поняла . Всё это время...
Слёзы катились по щекам . Я старалась контролировать себя, но это было так сложно , что и пытаться не стоило !
- " Всё это время "-что !? - спросила я , глядя на него заплаканными глазами .
- Меня попросили о помощи и я согласился . Т.е ты должна была жить у меня неделю... и я решил совместить приятное с полезным . Ты была не против  и я ...
Мой Мир рухнул , в ушах стоял звон ! Что он только что сказал ?
- Совм... совместить приятное с полезным? Ты .. ты..использовал меня ?
Я не нуждалась в ответе и не дождавшись его слов прошла вперёд. Я была в невесомости , помещение крутилось . Я потеряла равновесие , но падения не последовало .
- Не трогай меня - шёпотом сказала я , но Крис меня не послушал .
- Не трогай ! Хватит ! Ненавижу ! - кричала я , пытавшись выбраться из его тисков . Выбравшись из его хватки я встала прямо напротив него . Он был зол .
- Хватит ... тихо , ладно ?
- Тихо !? Ты думаешь, что извинения достаточно !? Ты - мерзавец ! Какой же ты ... знаешь , я больше не хочу тебя видеть . Терпеть тебя не могу ! Ты мне противен . Я думала ... думала , что имею для тебя хоть какое-то значение, а ты ...
- Я тебе ничего не обещал , Александрия. Для меня всё это было очередным ... развлечением . Я не говорил , что люблю тебя.   . Тебя было так легко заполучить , но сейчас для твоей же пользы ты должна забыть обо всем, что было .  - он говорил мне это ни проявляя никаких эмоций, просто безразлично говорил всё что ... Как же я ошибалась  !? 
- Хватит , пожалуйста. - говорила я , боясь  услышать ещё что-нибудь... хотя всё уже было понятно .
- Ты мне противен ... как я ... . Почему я? Почему!? - крикнула я толкнув Криса в грудь , он остался стоять на месте сильно сжав руки в кулак . Я снова ударила его , и снова... он лишь немного пошатнулся. Зарывшись руками в собственные волосы , я хотела хоть немного успокоиться . У меня началась настоящая истерика . Не делай этого , Крис , пожалуйста! Скажи , что всё это шутка , прошу !
- Нет , я сказал правду . - сказал он , и до меня только сейчас дошло, что я сказала это в слух .
- Завтра ты вернёшься домой и мы ...просто забудем обо всем, что было .- и снова этот безразличный голос совместно с яростью попал в мои мысли . 
- Слушай ... - начал Крис приближаясь ко мне , но я не сдержав себя дала ему звонкую пощёчину.  Через секунду он снова взглянул на меня и сделав глубокий вдох продолжил .
- Ладно. Я это заслужил ! Если тебе станет от этого легче, то прошу ударь меня ещё раз !
Я склонила голову набок смотря прямо на него . Как он может так себя вести!?
- Знаешь ? Мне действительно от этого станет легче - на этих словах я снова дала ему пощёчину... его дыхание участилось , я буквально чувствовала его ярость . Он сжал челюсти и терпел, терпел, терпел... , но это длилось не долго . Стоило мне снова замахнуться как он схватил меня за руку и с силой притянул меня к себе .
- Довольно ! - рычал он , а я взяв всю силу в кулак ,  усмехнулась . Но мне хотелось :кричать , рыдать ... делать всё, но только не изображать безразличие !
- Ты прав ..., с меня довольно ! Я не хочу... чтобы нас хоть что-то связывало !  Я не знаю тебя, а ты меня .
Он грубо оттолкнул меня от себя, а я скрестила руки на груди , чтобы он не увидел моих дрожащих рук .
- Хорошо . Я согласен ...
Он хотел ещё что-то сказать , но за его спиной кто-то воскликнул его имя . Это была та самая блондинка
- Что ж я должен идти . Рад что мы во всем разобрались .
- Да ... иди . Твоя новая игрушка заждалась .
Я говорила словно робот не в силах смотреть на него я смотрела на пол .
Стоило им скрыться за углом как я упала на колени . Рыдая  навзрыд я закрыла рот рукой. За что ...?  Не хочу больше ... не хочу чувствовать ... я не могла дышать из-за переизбытка чувств. Я услышала приближающие шаги , но не могла найти в себе силы встать или хотя бы перестать плакать .
- Александрия? Александрия... вставай . Что произошло ? - беспокойно говорил Дэвид , поднимая меня на ноги . Но я не могла ответить. Мне не хотелось говорить и я просто обняла его . Он замешкался , но не стал задавать лишних вопросов, а просто обнял меня в ответ .
- Он обидел тебя? Да ? - спросил Дэвид , оторвавшись от него я лишь качнула головой ...
- Пожалуйста. Отвези меня домой ... ко мне домой . Я не могу вернуться в дом Криса , не могу .
Он долго смотрел на меня , но потом кивнул не задавая лишних вопросов.
Мы сели в такси и  я молча глядела в окно , пустота заполоняла меня . Я всё ещё не могла понять , что произошло ... Почему я не могу осознать всё это ? Почему не могу поверить ? Хочется закрыть глаза и больше не открывать их ...
:
:
:
Продолжение следует....⭐️⭐️⭐️✨✨✨❤️❤️❤️❣️❣️❣️
Как вам глава ? Ждёте продолжения ?
:
:
Редактируется )

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя