Бонус 18-ой главы ❣️

690 65 2
                                    

Мы всё ещё смотрели фильм , но я не могла прийти в себя . Я постоянно отвлекалась от просмотра фильма... , что на меня совершенно не похоже !
Крис вдруг вырубил телевизор . Я нахмурилась : " В чем дело ?"
- Итак , ты собираешься говорить мне о том , что с тобой произошло ? Или же...
Я перебила его на полуслове .
- А что со ... мн-ой  не так ? - нервно спросила я , от прежнего спокойствия не осталось и следа !
Я начала заикаться и отводить взгляд . Крис был прямо напротив и наблюдал за моей реакцией. 
- Ты будто выпала из реальности , слушай ... Ты можешь довериться мне . Я всегда рядом и если тебя что-то беспокоит ...
Крис крепко сжал мои руки в своих тёплых ладонях .  Я уже хотела ему всё выложить , но страх был сильнее .
- Крис , поверь ... я в порядке. Просто , у меня странные чувства... я боюсь, что всё это рано или поздно кончиться . Я так боюсь этого . Я люблю тебя... сильно люблю и если ...
Слезы уже катились по щеке и это было странно ! Я не могла контролировать свои чувства. Эта моя ранимость и излишняя чувствительность нервировала , раньше я не могла себе позволить этого ! Напротив , я считала себя бесчувственной , но то что во мне твориться сейчас...это что-то странное .  Крис провёл рукой по моей щеке нежно стирая слезу ...
- С чего вдруг взялись эти мысли ? Разве я позволю этому кончиться ? - говорил он , а я всматривалась в черты его лица . Я старалась впитывать в себя весь его образ ... его ухмылку , взгляд  ... иногда мне кажется, что я сошла с ума и всё это не настоящее . Может так и есть ? И все это лишь плод моего воображения... ?
Я не могла больше сдерживать себя.  И через секунду я уже была максимально близко к Крису ... наши языки сплелись в безумном танце . Поцелуй был нежным и спокойным , но вскоре перерос в странный и безумный ... во мне будто горели тысячи фонарей . Я не могла остановиться , как только руки Криса обвили мою талию и притянули к себе ближе ... я не теряя времени  обняла Криса ногами тем самым ещё крепче прижавшись к нему .
Оторвавшись от него я сняла с Криса его футболку , мне было необходимо почувствовать его сейчас ...
- Что ты со мной делаешь? - шептал Крис , и порвал на мне мою одежду . И через секунду я была полностью обнажена перед ним, впрочем как и он сам ... . Чистой воды безумие ! Мы были безумны !  Хотя мы всегда были такими . Наши горячие тела прилипали друг к другу ... .
Оторвавшись от моих губ Крис начал целовать мою шею , опускаясь всё ниже .
- О , Боже ..- застонала я , Крис будто бы изучал каждый сантиметр моего тела . Когда он дошёл до самого интимного места ... я задержала дыхание . Сжимая в руках простынь , я медленно теряла и без того потерянный рассудок . То что он делал , ... это было взрывом эмоций . Мои стоны заполонили весь дом ! Мне хотелось большего , когда наши глаза встретились  , я жадно вздохнула . Крис не теряя времени впился в мои губы , а через  секунду резко вошёл. Я кричала и царапала его спину ... плевать , что завтра мне будет стыдно за своё поведение.  Сейчас я хочу его и не в силах противостоять себе ...
:
:
:
Продолжение следует....
Кто ждал моего возвращения ?
Ребят , простите 🙏🏻пожалуйста, я знаю, что меня долго не было и постараюсь исправиться . Надеюсь, вы простите меня ...)
И что вам понравился бонус к 18 - ой главе 💞❣️ Если будете активными , то 19 глава выйдет сегодня 💗
Я твёрдо решила не отвлекаться ни на что и дописать свою книгу чего бы мне это не стоило ! Полностью изолирую себя от общества и останусь наедине с Крисом и Александрией )
:
:
Немного о 19-ой главе :
Как вы думаете расскажет ли Александрия всё Крису или же ему предстоит самому всё узнать ? Интересно .., как он отреагирует ? 
Вот такой вот мини спойлер ;)
:
:
Редактируется ) 🖤❤️⭐️🌟

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя