- Крииис ! Может это ? - спросила я , после завтрака мы стали капаться в его вещах , пытаясь найти мне что нибудь, ибо мы собираемся отправиться за покупками !
- Нет , это тебе не подойдёт! - отвечал Крис , он протянул мне кое-какие вещи. Он искал мне что-то тёплое, ибо сегодня было довольно холодно . Такс , Толстовка и джинсы , ... я с радостью приняла их .
- Вот это должно подойти ..., наверное. Джинсы не мои , то есть я их заказал , но произошло недоразумение и они перепутали заказы , вот они и здесь, хотел вернуть но времени не было .
- Хорошо , что оставил - сияя произнесла я , и приподнявшись на носочках поцеловала его в щёчку. До сих пор не вериться ... Я и Крис! О , Боги .
Я примерила джинсы, как раз ! А после примерила толстовку Криса , прежде чем надеть её я сделала глубокий вдох , Пахнет Крисом ... так ! Что за дичь !? Я на наркоманку похожа ! Чуть рассмеявшись я вышла из комнаты , Крис ждал меня скрестив руки на груди .
Выйдя к нему я покрутилась вокруг своей оси .
- Я так и знал, подошло . А теперь по магазинам - сказал Крис подойдя ко мне , он при обнял меня за талию и подтолкнул вперёд. Перед выходом он уговорил меня надеть шапочку , а я не смогла долго с ним спорить . Он умеет уговаривать , и вот мы уже вышли из дому .
-Стоп ! - сказал Крис , должна признать , что я испугалась . Неужто опять демоны !? Я нервно оглянулась .
- Что такое ? - обеспокоено спросила я , а Крис не отрывал от меня серьёзного взгляда .
- Ты великолепно выглядишь ! Я не могу не сфотографировать тебя. - продолжил он , я округлила глаза . Подойдя к нему я стукнула его по руке на что он лишь рассмеялся .
- Ты напугал меня ! - сказала я , и пыталась не улыбаться , но увы ... я не смогла сдержать широкую улыбку .
- Видела бы ты себя со стороны . - сказал он подойдя ко мне вплотную , его руки крепко прижимали меня к нему .
- Не делай так больше.
-Ладно, ладно - ответил Крис и нежно поцеловал меня , я ответила на его поцелуй , голова тут же закружилась . Ещё немного и я потеряла бы равновесие .
- Не падай - шепнул Крис оторвавшись от моих губ .
- И не собиралась !
На самом деле я действительно чуть не упала. Не в силах оторвать взгляд от Криса я продолжала глядеть на него словно завороженная... встряхнув головой я оторвалась от него .
- А теперь можно фотографировать - произнесла я отойдя от Криса . И началась фотосессия, мне понравилась 3- ая фотография :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
عاطفيةВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...