- Что за ... ? Ладно тебе бро - говорил Майк , а мной в этот момент овладел дикий страх . Крис всё ещё держал Майка за воротник , он казалось хотел сдержать себя, но всё же не смог отпустить Майка .
- Крис , отпусти его. Всё нормально - говорила я , но подойти к ним ближе не решилась .
- Да , у нас всё нормально, Бьюсь об заклад , что ей понравилось . - добавил Майк , ой ... зря он это сделал , ибо в следующую секунду Крис не сдержавшись ударил его по лицу . Я вскрикнула , прикрыв рот руками . Майк старался сопротивляться и наносил ответные удары , но Крису было всё равно ! Он даже ничего не чувствовал , лишь наносил удары снова и снова . Я испугалась , что он убьёт его .
- Крис, хватит ! Пожалуйста!ОСТАНОВИСЬ ! - кричала я , пытаясь оттолкнуть Криса от Майка .
- Крис !- крикнула я , когда он хотел нанести повторный удар , его бешеные глаза метались по кабинету пока не наткнулись на меня . Я подошла к нему максимально близко и взяв его лицо с свои ладони попыталась успокоить его .
- Пожалуйста, Крис ! Успокойся. - шептала я , он быстро дышал , прикрыв глаза он снова попытался совладать с собой и ему это удалось . Отдышавшись он кивнул мне и обратился к Майку .
- Больше никогда не приближайся к ней ! Понял !? - рычал он , а Майк кивнул не в силах ответить и посмотрев на меня подмигнул . Крис был в шаге от того чтобы снова потерять контроль , но он лишь взяв меня за руку вышел из кабинета . Сильно сжав мою руку он стремительно шёл куда-то .
- Крис ! Куда ты меня тащишь, отпусти !- грубо говорила я , ибо он слишком сильно сжал мою руку , мне было больно .
- Крис ! - вопила я , когда мы уже оказались на улице , он стремительно направился к машине .
- Садись в машину ! - рявкнул он , а я не могла поверить , что передо мной стоит Крис .
Я покачала головой , лучше уж такси вызвать , а то он не в себе .
- Нет ! - крикнула я , но Крис прижав меня к машине повторил .
- Сядь ! - его голос был настойчивым , а глаза наполнились тьмой . Я сдалась и села в машину , он зол , и не настроен на спор ...
Когда машина тронулась с места , мы молча смотрели на дорогу , уже было довольно поздно , на улице было темно .
- Зачем ты так сильно избил его !? - не сдержалась я , ибо он действительно мог убить его ! Насколько мне известно Майк не бессмертный!
- Захотел - коротко ответил Крис , он всё ещё был не в себе.
- Да ... ты мог убить его ! Из-за какого-то ...
- Что!? - перебил меня Крис.
- "Из-за какого-то поцелуя "- ты это хотела сказать ! Видимо Миллер не выдумывал . - продолжил Крис , издав короткий смех .
- Ты себя слышал !? - кричала я , машина вдруг резко остановилась .
- Вышла ! - приказал Крис , он никогда не говорил со мной так , хотя ..возможно и говорил .
Я оглянулась , это не мой дом . Мы были у Криса , я не пойду к нему ! По крайнем мере пока он в таком состоянии !
- Нет ,Крис ! Даже не думай ! - кричала я , а он выйдя из машины открыл мне дверь .
- Тебе помочь !? - прорычал он , а я упрямо продолжала сидеть , пока Крис не попытался схватить меня за руку .
- Я сама ! - крикнула я , и пройдя мимо него направилась в его дом , Крис открыл дверь своими ключами .
- Зачем ты привёл меня сюда ? - спокойно спросила я , когда мы прошли в гостиную . Он не ответил , а лишь взял со стола странную коробку и протянул мне .
- Вот ... хотел подарок сделать , твоё же платье порвали ..., но видимо зря ! Ты , наверное , уже соскучилась по тому придурку ! Не стоило мне вас отвлекать , прости ! Но теперь можешь вернуться к нему , ах , да передай ему мои извинения . Свободна ! - равнодушно говорил Крис , и повернулся ко мне спиной . Это было последней каплей ! Я не стерпела и подойдя к нему кинула в него его подарок .
- Да пошёл ты ! - крикнула я , и попыталась ударить его , но он подхватив мою руку прижал меня к стене.
- Отпусти ! Ненавижу тебе! Что я тебе сделала !? - орала я , а он ещё сильнее прижал меня к стене .
- Хватит строить из себя невинную овечку , Александрия! Хватит ! Просто признай , что тебе понравилось целовать его. Да , скажи же и я отвезу тебя домой .
Из глаз брызнули слёзы, он не мог этого сказать ! Не мог !
- Что ты говоришь !? Отпусти , мне больно - сказала я , а он будто не слышал меня .
- А тогда тебе не было больно , а я как дурак подумал , что тебе нужна помощь ! - говорил он наклонившись к моему уху . Я тут же посмотрела в его глаза , он действительно так думает .
- Отпусти, даже если это так ! Ты не имеешь право так обращаться со мной !
- А он имеет ? Пойми же , вы познакомились всего час назад ! Ему нельзя доверять ! Но нет ты кинулась к нему , как ...
Он так и не договорил , а я уже не могла сдержать слёз .
- Договаривай же ! Давай ! Хочешь знать понравилось ли мне !? - кричала я , не отрывая от него глаз .
- Нет , а знаешь почему!? Потому что мне противно когда ко мне прикасается кто-то кроме тебя! Целует кто-то , кроме тебя! Сама не знаю, что ты со мной делаешь ! Я люблю тебя ...
Можешь называть меня кем угодно , но я всё равно люблю тебя.................!
Крис явно не ожидал от меня этих слов . Он растерялся и отступив назад взглянул на меня . Я провела рукой по щеке стирая слёзы, до меня только начало доходить , что я сказала .
- Прости ... - шепнула я , и хотела уйти , но Крис всё ещё продолжал держать меня за руку , а в следующую секунду впился в мои губы , прижимая меня к стене своим телом . По телу пробежала странная волна дрожи , а низ живота что-то скрутило . Крис приподнял меня , и я обняла его ногами , прижавшись к нему всем телом. Со мной на руках он поднялся в свою комнату , не прошло и минуты как мы тут же упали на кровать . Меня обуял дикий страх , со мной это впервые и я не знаю, что делать ? Но не могу остановиться , не хочу останавливаться ... моё тело извивалось под ним , я вся дрожала . Крис оторвавшись от моих губ стал целовать мою шею оставляя засосы . Я громко застонала , когда Крис начал снимать с меня колготки вместе с трусиками . Но вновь остановился , посмотрев на меня он прошептал :
- Нам лучше этого не делать . Я отвезу тебя домой.
На этих словах он хотел слезть с кровати , но я снова притянула его к себе :
- Не уходи ... не надо . - отчаянно шептала я , низ живота тянуло ... это было ранее неизведанное мне чувство . Всё теперь было связанно с Крисом , я не хотела отпускать его и не отпущу... не в этот раз .
-Ты не понимаешь о чем просишь . Я и так себя еле сдерживаю- говорил Крис , в его глазах было явное желание .
- Не сдерживай . Не надо - шепнула я , и взяв его лицо в ладони притянула к себе. Нежный поцелуй вскружил мне голову , я чуть не потеряла сознание . Чуть приподнявшись я сняла с Криса его кофту , перетянув через голову . Когда я коснулась руками его обнаженного тела , то почувствовала жар исходящий от него . Снова оторвавшись от моих губ он снял с меня мою кофту, а потом и бюстгальтер . Когда он снова взглянул на меня , я прикрылась руками , было жутко неловко . Но он развёл мои руки в стороны и наклонившись прошептал :
- Не закрывайся от меня.
Его шёпот содействовал новому приливу дрожи , голова шла кругом от его поцелуев . Через несколько секунду его штаны оказались на полу , а на мне не осталось ничего кроме трусиков . Я округлила глаза , Крис действовал очень умело , интересно, сколько у него было девушек до меня ? Но тогда я об этом не подумала , я вообще ни о чём не думала . В моих мыслях был только он , и я снова закрыла глаза от новой волны удовольствия , что отливалась по телу .
Когда я почувствовала , что он снял с меня последнее , что осталось ..., то задрожала ещё сильнее и распахнула глаза , посмотрев на Криса . Он завораживал меня свои взглядом , а через секунду я почувствовала как он медленно входит в меня . Зажмурившись от боли , я крепко прижалась к нему обняв его плечи . С уст вырвался крик , ... когда он начал медленно двигаться , я поцарапав его спину громко закричала , наши тела плотно касались друг друга . Я согнула спину , было очень больно , жгучая боль не проходила , слёзы текли ручьями . Крис приглушил мои стоны поцелуем , оторвавшись от моих губ он прошептал :
- Сейчас будет чуть больнее , малыш - сказал он и снова поцеловал меня , но не прошло секунды и толчок , и вот я уже кричу в его губы , наши стоны переливались . Я не знаю, сколько времени прошло и не хочу знать .
Я почувствовала как что-то тёплое разлилось во мне ... и он вышел. Я чувствовала усталость , посмотрев на Криса я шепнула :
- Люблю...
А дальше темнота .
***
Солнечные лучи вырвали меня из мира снов и я лениво открыла глаза . Как только я оглянулась , то поняла , что нахожусь у Криса .
Мои глаза тут же округлились когда я вспомнила о том , что было прошлой ночью ... свои крики , стоны, заглянув под одеяло я убедилась , что на мне нет одежды . Я гулко покраснела ... О, Боже! И как мне после этого смотреть в глаза Крису !?
Почувствовав дыхание Криса за спиной , я задрожала . Притворись спящей, Александрия! Так и сделаю . Дыхание Криса коснулось моей шеи , а после и его губы . Я сильно зажмурилась .
- Я знаю, что ты не спишь . - шепнул Крис , а я прикусив нижнюю губу попыталась повернуться к нему , но почувствовала неимоверную боль внизу живота , я не чувствовала ног . Стон вырвался из моих уст , повернувшись я потёрла глаза , а когда открыла их то первым кого я увидела был - Крис . Он тоже ещё не оделся , от этого я покраснела ещё больше .
- Доброе утро - сказал Крис , всё так же наблюдая за мной . А я опустив глаза начала ломать пальцы рук от волнения .
- Доброе .
Когда я снова подняла глаза на Криса , то мной овладели странные чувства . Он был первым кого я поцеловала , моей первой любовью и первым мужчиной ...
- То что произошло вчера ... - начал он , а я глубоко вздохнула ...только не это !
- Что ? - спросил Крис , а я чуть помолчав ответила :
- Сейчас ты скажешь, что всё было ошибкой , и не должно повториться . Назовёшь меня глупышкой , и ... - я не договорила , а лишь опустила взгляд и снова прикусила нижнюю губу. Всё же было очевидно ! Крис нежно коснулся моего подбородка заставив тем самым взглянуть на него .
- Ты и вправду глупышка - сказал он , мои глаза уже были на мокром месте , а теперь угрожали утопить весь мир . Я хотела сделать глубокий вдох , чтобы не расплакаться , но не успела поскольку Крис тут же поцеловал меня , нежно касаясь моих губ . Когда мы наконец оторвались друг от друга , то я нахмурилась , ибо не знала к чему это . Крис заботливо убрал непослушную прядь , нежно касаясь моей щеки .
- Я не собирался говорить ничего подобного , с чего ты это взяла ? - спросил он глядя на меня сверху вниз .
- Просто... после того поцелуя ...на кухне , ты сказал именно это и я подумала ....
Крис перебил меня на полуслове :
- Прости за то , что сказал тебя тогда , поверь ... я не хотел этого говорить - искренне произнёс он , моё лицо озарилось улыбкой . Крис снова провёл своей рукой по моей щеке , мне стало неловко и я попыталась приподняться . Но резкая боль тут же пронзила моё тело , ... всё болело , а в особенности ...
- Больно ? - спросил Крис , я снова стала красной словно рак ! Что ж такое ! ? Не в силах ответить , я лишь кивнула.
Его руки тут же скользнули под одеяло , касаясь живота и опускались ниже , я жадно вбирала в себя воздух .
- Что ты делаешь? - спросила я , волна мурашек овладела моим телом , я дрожала словно зверёк в лютую стужу .
- Где болит ? Здесь? - спросил Крис , его пальцы нежно массировали мой клитор . Я была не в силах что либо ответить и прикрыла глаза . Согнув спину ... я тихо застонала .
Что-то странное овладело мной ..., страсть , желание .... всё это для меня ново .
Когда я снова распахнула глаза , то увидела Криса , что возвышался надо мной , не долго думая я впилась в его губы .
- Нам пора вставать , да ? - не охотно спросила я , оторвавшись от его сладких губ .
- Да , но мы можем не вставать . Во - первых , тебе лучше сейчас не вставать , пока боль не утихнет . - говорил Крис , нежно касаясь губами моей шеи . Тут я вспомнила кое-что.
- О , Боги ! - воскликнула я , чем привлекла внимание Криса , он посмотрел на меня приподняв одну бровь .
- Я про ... то есть . Я сегодня не ночевала дома и ... ?
- Не переживай , я позвонил хранителям и сообщил о нападении демонов , они хотели оставить тебя на некоторое время в ложе , но я напомнил им про , кхм , Миллера. О том , что они в последнее время заняты им ... , ну и предложил им свою помощь . Так что ... твои родственники уже знают , что ты здесь и задержишься на некоторое время .
- На некоторое время? - спросила я широко улыбнувшись , а Крис прежде чем ответить перевернул меня и теперь я лежала на нем .
- А если точнее...? - допытывалась я , пальцем вырисовывая странные узоры на его груди.
- Минимум неделю. - говорил Крис
- С условием , что мы будем посещать школу .
Меня это очень обрадовала и я кинулась обнимать Криса , он нежно гладил меня по волосам .
- Пора вставать . Не можем же мы всю неделю проваляться на кровати! - шептала я .
- А я не против - усмехнулся Крис , я закатила глаза . Крис снова развернул меня , надев свои боксеры он встал с кровати , а я всё не могла найти свою одежду . Впрочем это моя типичная проблема с утра .
- Где мои вещи ? - спросила я , а Крис протянул мне свою рубашку .
- Лучше надень мою рубашку , она идёт тебе больше- сказал он и подмигнул . Я приняла его рубашку, и давно надела бы , если бы он не пялился .
- Отвернись - попросила я , а он закатил глаза .
- Серьёзно? Как хочешь...
Он всё же отвернулся , и мне удалось надеть рубашку . Проблема была в том , что стоило моим ногам коснуться пола как низ живота пронзила жуткая боль . Я попыталась встать , но тут же упала , если бы не Крис ...
- Больше не буду отворачиваться - сказал он подняв меня на руки. Я усмехнулась , взглянув на кровать я заметила красные пятна крови , от чего густо покраснела .
- Ты такая милая,когда краснеешь- шепнул Крис .
Я прикусила нижнюю губу . Что со мной?
- Я хочу принять душ ! - заявила я , и это была чистая правда !
- Сейчас примем душ , не волнуйся
- В смысле? Примем ? Я не собираюсь принимать душ с тобой - уверенно сказала я , ибо ... не знаю ... это как то слишком интимно .
- Ты на ногах не стоишь , я тебе нужен. - настаивал он , но не тут то было . Нет , не бывать этому .
- Справлюсь
Мы продолжали спорить до тех пор пока один из нас не сдался . Точнее пока не сдался Крис . Принять душ оказалось сложнее чем я думала , ибо я сидела под водой час ! Обычно я не задерживалась в душе на стооолько ! В большинстве случаев .
У него нашлась коробка с новыми зуб. щётками . Но вот одежды не было , ... впрочем мне нравиться ходить в его рубашке . Посмотрев на своё отражение я заметила свою широкую улыбку .
- Почему это ты улыбаешься ? Хватит ! Только посмотри на свою идиотскую физиономию . - я захихикала, разговариваю сама с собой... в душе ! Докатилась .
- С кем ты разговариваешь ? - спросил Крис постучавшись , а я подпрыгнула . Надеюсь, он не слышал ! О, Боже ....
Выдохнув я вышла из ванной .
- Ни с кем - говорила я выходя из ванной, обернувшись я увидела глаза Криса . Он был очень близко, я аж подпрыгнула ... и зря , больновато , но терпимо .
- А я точно слышал , как ...
Я приподнявшись на носочках закрыла ему рот ладошкой , а он улыбнулся .
- Ты ничего не слышал - угрожающе сказала я , он поцеловал мою ладошку и лишь затем кивнул .
Его волосы были мокрые , он уже принял душ . Но где?
- А ...
- Одна ванная комната наверху , а другая на первом этаже .
Он ответил на мой вопрос прежде чем я его задала , удивительный человечек . Две ванные комнаты ? Отлично !
- Я приготовил завтрак , ты же хочешь...
Он не смог договорить , ибо я не удержавшись поцеловала его .
- И всё же есть подвох - рассуждала я , а Крис нахмурился .
- В смысле ?
- Ты не можешь быть таким идеальным ! Ты вообще настоящий? - произнесла я и провела рукой по его щеке. Большим пальцем я провела по его нижней губе. Он притянул меня к себе и жадно поцеловал . А после мы направились в кухню .
Он приготовил много чего интересного ( такс главное не перепутать названия! ) : завтрак в тортилье ( 2 порции ):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
Roman d'amourВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...