Я почувствовала холод . Мне было очень холодно , дрожь пронзила всё тело . Всё тело было заморожено, я всё ещё не могла осмелиться открыть глаза , чувство слабости меня убивало ... . Меня насторожили подозрительные звуки , поначалу шаги , а потом звонок .... , кажется, это телефон. Я здесь не одна .
- Она здесь, босс ! .... да , я уверен , до утра не протянет , видимо она оказалась простой полукровкой ... нет , исключено ! Мы ей столько слабительного вкололи ! Она точно не сможет воспользоваться своими штучками .... да , никто ничего не видел .... Постараюсь, босс . Хорошо , понял .
Мне было холодно , а теперь и страшно ... . Я с трудом открыла глаза , увиденное меня не обрадовало .
Я была в ... месте , ужасно похожем на морг ! Морг ! Но здесь было куда холоднее ! Стон вырвался из меня , когда я попыталась приподняться . Но всё же я встала , и увидела неподалёку лежащего, как я , человека . Из последних сил приподнявшись , я поспешила к этому человеку , вдруг он ( или она ) знает где мы ? И кто нас похитил ? Я подползла к ней , но как только я повернула её лицом к себе у меня глаза на лоб полезли ! Она была мертва ... ! Я закрыла рот рукой . Слёзы обжигали моё лицо . Тошнило . Меня жутко тошнило ! У меня с собой даже телефона нет ! Паника потихоньку брала верх над моим сознанием ! Я в панике, оглянулась . В руках у... трупа был телефон, прежде чем я осознала , что я делаю , мои дрожащие руки уже автоматически потянулись к телефону . Она держала его мёртвой хваткой , но я всё же сумела его отобрать . К счастью он работал
О, Боги ! Что со мной!? Что я делаю !? Я ведь даже не знаю где нахожусь ! Кому мне позвонить !? У кого попросить помощи!? В голове пришло лишь одно имя ... Крис . Сознание тут же нарисовало мне то как он и Лилиан ... стоп ! Это не важно ! Важно лишь то что он единственный , кто сможет мне помочь, а потом я у него больше ничего не попрошу ! Сейчас я вынуждена позвать его на помощь ! Но ...
- Вот чёрт - чертыхнулась я , ибо не помню его номер телефона . Нет ! Я не могу умереть лишь из-за того , что не помню номер ! Силы продолжали покидать меня , пальцы онемели . Надо что-то придумать ! Пока не слишком поздно ! Я вспомнила , что уронила телефон вместе с сумкой ... точно! Но тогда, возможно, что мой телефон не у Криса , а у Лилиан, но я всё же рискну , ибо другого выбора у меня особо и нет .
Слава богу телефон был не с паролем , что странно , но радует. Дышать стало труднее , не знаю как я смогу заговорить !
Набрав свой номер я поднесла трубку к уху , молясь о том чтобы её поднял Крис , или хоть кто-нибудь!
- Александрия? - спросил мужской голос , в душе стало легче . Т.е не знаю как правильно описать свои чувства , ибо они неописуемы ! Слеза продолжала катиться
- К-к-Крис ? Я ... я не знаю , где я . ... Что со мной ? Помоги мне - всхлип вырвался из меня , я уже не была в силах что либо сказать .
- Александрия, успокойся . Я заберу тебя оттуда, обещаю ! Скинь мне своё местонахождение , ладно !? Спокойно я уже еду. С тобой всё будет хорошо , понятно ? - говорил Крис , в его голосе была явная тревога . Я отправила ему своё местоположение , как я до этого сама не додумалась ! ?
- Мне холодно, Крис . Я ... я засыпаю , не знаю , что происходит . Я ...
- Не засыпай ! Не смей закрывать глаза! Слушай меня ! Поговори со мной , но не засыпай, прошу тебя . Я уже еду , и заберу тебя .
Он старался скрыть панику в его голосе , но я всё равно её замечала.
-Что они с тобой сделали ? Если они хоть пальцем тебя тронут !
Я начала рассказывать ему о последних событиях . О том , что проснулась в морге , где примерно -30 , а то и -40 ! Как отняла телефон у трупа . Я бы не остановилась если бы не звуки открывающейся двери .
- Кто-то идёт! - в панике сказала я.
- Не выключай телефон! Претворись , что спишь или ещё что-то . Просто не бойся , я почти рядом .
Я кивнула , что глупо , ибо он этого не увидит . Выполнив всё, что он просил я легла " спать " . И в этот момент кто-то зашёл.
- Ку-ку , здравствуй, милая ! Оооо , не притворяйся ты уже должна была проснуться . Ну , давай же , удиви меня , открой глазки !
Я упрямо продолжала лежать .
- Я сказал встань! - на этих словах кто-то потянул меня за волосы . Мне всё же пришлось приоткрыть глаза .
- Кто ты ? Зачем ...?
Он перебил меня , ибо стал шикать словно сумасшедший !
- Ты хотела провести меня , а это не хорошо . - на этих словах он дал мне звонкую оплеуху
- Скажи : ". Я больше так не буду " и тебя никто не тронет ! Ну же , смелей - сказал он , и повернул меня к себя, всё ещё придерживая меня за волосы . Я , конечно, напуганна и слаба , но я не потеряла свою гордость находясь здесь и не собираюсь выполнять приказы этого мерзавца ! Вместо ответа он получил плевок в лицо .
- Ах , ты - мерзавка ! - кричал он , давая мне новую порцию оплеух .
- Томми, идём уже, оставь её , она не похожа на простых людей с кем мы имеем дело ! Оставь ! - сказал ещё один мужской голос .
- Нет , уж ! Ты видел её ножки , они с ума сводят . Ей всё равно конец, хоть поразвлечёмся
Стало ещё холоднее , когда он потянулся своими грязными руками ко мне , я начала громко кричать . Он порвал моё платье . На долю секунды ко мне вернулись силы , и я поцарапала его лицо ! Красные полоски , что потихоньку начинали кровоточить на его лице , дало мне ещё силы и я оттолкнула его .
- Мерзавка ! - он замахнулся , я зажмурилась в ожидании оплеухи , но его не оказалось . Звуки сирены заглушили всё .
- Оставь её ! кто-то здесь, в здании ! - сказал другой голос .
- Это ещё не всё! Сейчас тебе будет в два раза холоднее, Дорогуша! - на этих словах , он сильно оттолкнул меня , и я ударилась головой . Когда они вышли , ровно через 10 секунду я почувствовала ужасный холод , что был на много ужаснее чем прежний . До меня доносились крики и звуки выстрелов , я уже засыпала как услышала голос Криса .
- Я здесь! Сейчас сломаю дверь , слышишь меня !? Александрия! Ответь мне ! - я слышала его голос и то как от ломился , но дверь была очень толстая , это явно не просто морг !
- К-Крис ... я ... засыпаю - это всё что смогла произнести , а дальше я увидела как Крис выломал эту дверь полностью , а дальше темнота . Последнее , что я почувствовала так это , то как Крис прикоснулся к моей щеке и приподняв меня взял на руки .
:
:
:
Я чуть приоткрыла глаза , слабость не ушла , но на некоторое время я смогла проснуться . Я была в чьей-то постеле , на мне была чья-то рубашка вместо платья , а рядом кто-то сидел , разглядеть его я не могла , но я могла догадаться кто это .
- Крис...?
- Александрия? Слава Богу, ты меня так напугала . С тобой всё хорошо ? - спросил он , сев на край кровати и проведя рукой по моей щеке . Его прикосновения исцеляли меня , сама не знаю , как он это делает ?
- Хо-хорошо. - выдавила я из себя.
- Я принесу тебе чай , чтобы ты согрелась . - он только встал чтобы идти , но я не позволила , схватив его за руку . Откуда такая смелость ? Что они мне вкололи ?
- Не ... не надо. Просто, побудь со мной , пожалуйста.
Он снова сел рядом со мной , но я продолжала его тянуть и тогда до него наконец дошло и он лёг рядом со мной и крепко обнял . Я сильно к нему прижалась , будто он был моим спасением ... так и было . Он провёл рукой по моим волосам , его губы касались моего лба . Я закрыла глаза , но уснуть не получалась , ибо я хотела чувствовать его рядом , и неважно , что я видела . Прошло некоторое время , а я не могла уснуть , но глаза были закрыты.
- Ты спишь ? ... Знаешь? Мне никогда не было так страшно . Глупо ... я очень боялся потерять тебя . Боялся , что не успею спасти тебя, всё это из-за меня , прости меня . - говорил он ,я очень хотела ответить , но не могла .
- Сам не пойму ..., ты можешь понять ? Ты очень дорога мне . Я тебя... - и тут у него прозвенел будильник . К счастью для меня , он выключил его и продолжал лежать со мной . Когда я почувствовала как он прикоснулся губами к моему лбу , то прижалась к нему ещё сильнее , прильнув к нему .
Его слова , что так и остались недосказанными застряли в моих мыслях . Он был рядом , с ним я чувствовала себя спокойно , безопасно ... . Я снова улетела в мир снов зная , что Крис рядом .
:
:
Я проснулась , а рядом никого не оказалось . Воспоминание нахлынули с новой силой , я прикусила нижнюю губу .
- О, Господи ! - закрыв лицо ладонями произнесла я .
Я встала с кровати , на мне была рубашка , что выглядела на мне как мини - платье . Я оглянулась , это комната Криса ... здесь было очень уютно и красиво , всё было на своих местах , я заметила фотографии , где он был совсем маленьким , кажется, это семейная фотография, взяв его с полки . Я с лёгкостью узнала его , по глазам , цвету волос , улыбке . Он был с родителями и младшим братом , наверное,...да .
- Это старая фотография , нравиться ? - я подпрыгнула когда прозвучал голос Криса .
- Эээ... прости , я не хотела ...
- Ничего страшного - перебил меня Крис , он медленно подошёл ко мне , и взглянул на фотографию .
- Это единственная семейная фотография , что осталась . Остальное сгорело ... Раньше я не мог без этой фотографии , ибо привык каждое утро видеть их радостные лица , но потом свыкся ...
Глаза наполнялись слезами , видимо я становлюсь слишком сентиментальной , но ... Я боюсь представить, что ему пришлось пережить . Он опустил свою голову . Я поставила рамку на место .
- Мне жаль . - произнесла я и прежде чем он успел ответить , обняла его . Он замешкался, но потом обнял меня в ответ , закрывшись в моих волосах , он сделал глубокий вдох .
Когда мы всё же оторвались друг от друга , я покраснела .
- Ты голодна ... наверное . - произнёс Крис , а я схватилась за живот , действительно ... надо бы перекусить .
- Скажем так , если ты меня покормишь я очень обрадуюсь - сказала я , Крис усмехнулась и взяв меня за руку вывел из комнаты , мы спустились вниз , странно, но я всё помнила , как оказалась тут в первый раз и на мне была его рубашка как и сейчас , не пушить же нам традицию ... я прикусила нижнюю губу , но потом я приостановилась.
- Что ? - спросил Крис , взглянув на меня .
- Кто меня переодел ? - спросила я , а он зарывшись рукой в своих волосах , посмотрел на ноги , сначала мои , а потом стряхнув головой свои ... , что меня развеселило .
- Твоё платье было порвано и в некоторых местах заледенело ... т.ч мне пришлось переодеть тебя иначе ты замёрзла бы ... , но я ничего не видел - поспешно добавил он , неловкость меня убивала просто ... ор , я просто не могу ... и что мне сказать !?
- Не видел , значит ... Как же ты умудрился переодеть меня с закрытыми глазами ? - произнесла я скрестив руки на груди , Крис поступил также скрестив руки .
- Я - чистокровный, один из самых могущественных полубогов на земле , и переодеть тебя с закрытыми глазами было не так сложно .
Я не удержалась . Сначала я издала короткий смешок , но потом вся комната наполнилась моим смехом .
Крис , что стоял напротив составил мне компанию .
- Лааадно , потом выясню ! А сейчас покорми меня , я умираю с голоду ! - капризничала я .
И поскольку я знала где здесь находиться кухня , .. я рванула туда с необычайно силой скорости.
- Тише - тише , упадёшь ведь- посмеиваясь произнёс Крис .
- Неа , ты меня поймаешь . Ты как супергерой ! - произнесла я , и лишь потом до меня дошло , что я ляпнула .
- Только для тебя. - ответил Крис .
- Я начал делать блины , но раз ты проснулась . То продолжим готовку вместе , ты не против ?
- Конечно, не против ! - воскликнула я , и тут начался настоящий цирк , мы смеялись , разбивали яйца ( в большинстве случаев это была я ... окей ! Я разбивала яйца, а Крис иногда успевал их ловить , а иногда и нет )
Когда блины были готовы , мы наконец сели за стол .Я слопала пару блинов , и кружилась на стульчике .
- Хватит уже . Упадёшь ведь - говорил Крис .
- Неа , ты понятие не имеешь как мне бывает скучно на завтраке дома ! Дай мне повеселиться !
Крис посмеиваясь , встал .
- И сломать себе шею ? - спросил он и остановил меня . Он оказался слишком близко ... его руки задевали мои оголённые ноги , пульс участился , по телу пробежали мурашки . Я с трудом подняла на него глаза , он наблюдал за моей реакцией , дышать стало труднее , и я жадно вбирала воздух . Я думала, что Крис отодвинется , он он прижался ближе , устроившись между моих ног . Я удивлённо подняла на него глаза , его взгляд потемнел , а в следующую секунду он жадно поцеловал меня , сама того не ожидая , я обняла его за плечи и прижалась к нему сильнее . Он приподнял меня держа за бёдра , и я скрестила ноги на его талии , не отрывая поцелуй ,и не делая пауз на то чтобы вздохнуть, ибо моим воздухом был он , в то в время как я была его воздухом . Он со мной на руках стал двигаться куда-то , а потом мы плюхнулись на диван ,....как мы оказались в гостиной я не понимала и не хотела понимать . Жар овладел мной , тело горело . Странный поцелуй не прекращался , и я не желала того чтобы он прекращался . Крис блуждал по моему телу , ... его руки приподняли край рубашки , оголяя мои бёдра, он оторвался от моих губ , мы оба тяжело дышали , я думала , что он уйдёт , как это было в первый раз , но он лишь снял с себя рубашку и снова прильнул к моим губам. Я обняла его ногами плотно прижавшись к нему телом , мои руки касались его спины . Мне не хотелось думать о том , что было . Единственное чего я хотела так это стереть с его губ поцелуй Лилиан , я страстно желала того чтобы он целовал лишь меня . Со мной это впервые , и я не хочу чтобы это кончалось.
:
:
:
😍😍😍❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️Простите за задержку , дорогие . Всех с Новым годом!
Я очень надеюсь, что моя новая глава не разочаровала вас .
Всех люблю 😘 спасибо вам , что читаете мою книгу, оставляете комментарии и звёзды- это для меня очень важно . ❤️🤗❤️
:
:
Редактируется )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...