С сумками в руках я направилась к машине , точнее такси . Сев на своё место , я сделала глубокий вдох . В голове было пусто , неожиданная усталость навалилась на меня . Слишком много событий для одного дня , столько необъяснимого ... аж , мозг в вату превратился , и что дальше ?
- Милая ? - позвала меня мама, я чуть вздрогнула , ибо не была готова слышать её голос. Странно, я просто хотела без приключений , молча доехать до дома , но что-то подсказывало мне , что довольно долгое время ни чего , кроме приключений , мне не светит. А ведь есть люди, что мечтают оказаться на моём месте , например , Лилиан .
- С тобой всё в порядке ? - спросила она , а я лишь лениво кивнула в ответ .
- Ты не хочешь поговорить или ...
Тут я перебила её.
-На самом деле..., я хочу просто вернуть всё обратно, то есть... . Забыть обо всём и отдохнуть , как раньше , а не ...
- Я понимаю , милая , но , к сожалению, я не смогу ни чем тебе помочь, я сама жду помощи , когда всё это началось ... Даже вспоминать не хочется .
- Мам , пожалуйста. Расскажи мне всё с самого начала ! Как ? Где ? Почему вы так поступили ? И если не ты моя биологическая мать ..., то кто ? Я ничего не поняла .
- Мы с твоим дедом хотели рассказать тебе всё когда ты повзрослеешь , но...
- Дедушка тоже был замешан в этом? - воскликнула я .
- Да , он помог нам ... мне и твоей ,кхм, биологической матери .
От услышанного становиться не по себе, но я должна держаться , и выяснить всё! Должна .
- Твою мать звали Грэйс .
Я посмотрела в глаза мамы , и чуть прищурилась . Грэйс ...? По словам мистера Джорджа она была моей двоюродной тётей, а также она являлась одной из носительниц " божественной крови " до меня .
- Она тоже была полукровкой , и ...
- Я знаю - перебила я .
- Кхм , то есть я слышала об этом... , что с ней случилось?- спросила я , ибо стоило мне вспомнить наш разговор с мистером Джорджем , как в моей голове крутились его слова :" я слышал , как ваш дедушка обвинял хранителей в убийстве Грэйс " , дрожь овладела моим телом и я выжидающе посмотрела на маму . Она явно волновалась , потирая ладони , она , наверное, думала о том что следует сказать , а о чём надо промолчать .
- Я не знаю, её никто не видел , после произошедшего ...
- Расскажи мне всё с самого начало . Что произошло, я должна знать . Пожалуйста.
Она со вздохом начала свой рассказ.
-Мы с Грэйс были очень близки. В детстве я часто за ней ухаживала , мы выросли вместе... мы были как сёстры . Твой дедушка, мой папа , часто проводил с нами беседы . Всё было как у обычных людей : школа , друзья , ночные посиделки и сплетни , потом ей исполнилось 17 , и её завалили работой ... путешествия во времени заняли всё её свободное время. Потом она встретила его ... он ... , твой отец - её голос дрогнул , а я с трепетом ждала продолжения .
- И ? - спросила я , неизвестность сводила с ума.
- Она влюбилась в него , они проводили много времени вместе..., он был её партнером и путешествовал с ней ..., я не знаю подробностей , но одно могу сказать точно они оба были безумно влюбленны друг в друга , но ... Он с самого начала не договаривал о своём происхождении , все думали , что он чистокровный, но он оказался куда сильнее ...
-Древнегреческим богом . - шепнула я , на что мама кивнула .
- Подробностей я действительно не знаю . Когда всё стало известно они стали убегать ... искали место где никто их не найдёт , но от богов сбежать не удасться ... от них надолго не скрыться . Твой дедушка и я очень за них волновались , ибо от них не было вестей много месяцев, и мы решили , что им всё же удалось скрыться . Я вышла замуж и в скором времени должна была родить девочку, всё стало спокойнее , хранители перестали следить за нами . Но мы ошибались , однажды, это было ночью ..., они постучали в мою дверь и стали умолять о помощи . Они сказали , что всё это время они пытались найти убежище , но всё было тщетно! Они не могли задержаться где-нибудь больше чем на месяц. Грэйс была беременна, и нуждалась в помощи , я не смогла им отказать. Дион ( Дионис - В мифах Древней Греции он – бог не только виноделия, но и радости, братского сближения людей. Дионис могущественный бог, преодолевающий все враждебное ему. В мифах он запрягает львов и пантер в свою колесницу, усмиряет диких духов леса, смягчает и исцеляет страдания людей.) твой отец уехал чтобы направить хранителей по ложному следу . Дни родов Грэйс приближались , а я на 21 неделе потеряла свою малышку . -
Я не знала что ответить , прикусив нижнюю губу я приблизилась к маме и обняла её за плечи . Хорошо понимая , что ей тяжело , но нам обеим надо со всем разобраться , я должна всё узнать , а она должна всё рассказать и очистить свою душу , отныне всё будет зависеть от меня , я буду нести ответственность за всё что произойдёт, мама достаточно долгое время несла всё на своих плечах .
- Твой дед предложил скрыть это от всех, и я начала притворяться что беременна, когда ты родилась всё приняли тебя за мою дочь, ты для меня была как маленькое чудо, и ... несколько недель мы с Грэйс смотрели за тобой, но потом хранители стали что-то подозревать, да и от Диона не было новостей , Грэйс была вынуждена уехать , но потом она должна была найти способ отправить нам весточку ... прошёл месяц, два месяца, три ..., но от неё всё не было вестей , мы пытались найти её , но ... , потом , мой отец, сказал, что скорее всего она ....
- Умерла - продолжила я за неё, по щеке покатилась скупая слеза , я быстро смахнула её.
- Милая , с тобой всё в порядке ?
Голос мамы вывел меня из оцепенения .
- Да , всё хорошо. Спасибо, что всё рассказала .
Мы доехали , и я молча вышла из машины и вошла в дом . Меня встречали мистер Джордж и миссис Аннет и леди Мэриан
- С возвращением, Александрия . - поприветствовала она меня , а я лишь кивнула в ответ . Мистер Джорд взял у меня сумки . Наша беседа с мамой вывела меня из колеи , но что-то меня беспокоило в её рассказе .
Мистер Джордж прежде чем взять у меня сумки странно взглянул на меня , задумавшись я вспомнила о своей просьбе перед уходом , кивнув ему в ответ , я хотела пройти вслед за ним , но тут заявилась Лилиан .
Один её взгляд направленный на меня не сулил ничего хорошего. О , Боги .... что за день то такой!? Не могу во все поверить , нет ! Это не могло случиться со мной , не могло ...
:
:
:
Продолжение следует....❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...