Её жутко, как бы сказать , недобрый взгляд свидетельствовал о том , что беседа у нас будет далеко не доброжелательной , она явно не собирается обнять меня и шепнуть на ушко " с возвращением " ... с таким взглядом если она и решит обнять меня , то только для того чтобы задушить меня в своих объятьях , в прямом смысле ! Мда ... обнять её не рискнёт никто , я уж точно !
Кое-как я выдавила из себя улыбку .
- Здравствуй , Лилиан . Видит бог я по тебе очень соскучилась , но сейчас мне не помешал бы отдых , так чтооо ...
Повернувшись я со всех сил понеслась к лестнице , но не тут то было ... ёлки иголки !
- Это подождёт, моя дорогая - улыбнулась Лилиан , а самое главное , что её хмурое лицо так быстро смогло приобрести доброжелательное и светлое выражение , что не могло не удивить .
- Мы тоже по тебе соскучились . Не могла бы ты составить нам компанию за столом ? Как я поняла , ты только с дороги и наверняка проголодалась , мы же тебя знаем - её змеиный взгляд дал мне понять , что всё это не к добру , поскольку мистера Джорджа на данный момент не было , ибо он взяв мои вещи отнёс их в мою комнату , мой вопросительный взгляд направился на миссис Аннет . Она лишь пожала плечами , ах ...
- И всё же ...
- Что ? - перебила меня Лилиан , и тут же продолжила
- Брось , Алекс . Мы же не просим у тебя ничего сверхъестественного , верно ? Просто поужинать с семьёй , но если у тебя есть какие-то сверх секретные и важные дела , то... , но у тебя их нет , не так ли ? - сказала Лилиан , меня обуяло странное ощущение , на что она намекает ?
- Нет , конечно . Раз вы так по мне соскучились , то как я могу вам отказать .
- Вот и правильно !
Мама всё это время наблюдала за нами молча .
- Что с ней ? - шепнула ей я , когда Лилиан соизволила нас покинуть .
- Сама не знаю , милая , но явно ни чего хорошего . Будь с ней повнимательней в последнее время с ней творятся странные вещи .
На этих словах мама направилась в гостиную , там мы обычно завтракали и ужинали всей семьёй .
- С возвращением - произнесла миссис Аннет , когда мы остались с ней наедине и обняла меня .
- Спасибо, видимо , только вы искренне рады моему возвращению . Ладно, не буду отнимать у вас время , до встречи .
На этих словах я тоже поплелась в гостиную , за столом меня уже ждала вся семейка .
- Здравствуйте . - поприветствовала я их . Тётушка Джинджер бросила в меня свирепый взгляд , ужас какой , а вот леди Мэриан напротив , она поприветствовала меня лучезарной улыбкой .
- Здравствуй, дитя моё, с возвращением. Присаживайся .
Улыбнувшись ей в ответ я покорно заняла своё место рядом с мамой , как только запах еды защекотал мне нос , я готова была упасть в обморок от голода , как только я хотела приступить к еде , моя тётя решила прервать тишину и начала разговор , я бы продолжила есть своё рагу , если бы она не обратилась именно ко мне .
- И как прошла неделя ? Надеюсь, ничего плохого ? - спросила она , должна признать , что довольно неожиданно .... слышать это тем более от неё !
- Эм ... ничего интересного . Утром - завтрак , а после я должна была отсидеть где нибудь в прошлом , конец. - сказала я .
- Ах ... ничего особенно, хотя не удивительно, они не стали рисковать , что естественно, ты со своим поведением , без обид , но смогла бы свести на нет многовековую конспирацию .- самодовольно произнесла тётя . Мама уже хотела ей ответить , но я не позволила , пусть говорят .
- Ах , что ты, через лет 20 она сможет всё освоить . Правда ? - подлила масло в огонь Лилиан, понятно почему они меня позвали . И как я раньше не догадалась ? Я это так не оставлю .
- Мда ... думаю , что в скором времени я смогу справиться со всем . Мне было сложно привыкнуть и осознать , что я не такая как все вы . Но мне повезло все мне помогали : Ричард , Тереза, Крис ...
- Кто ? - перебила меня Лилиан , её выражение лица , что ранее было таким светлым и улыбчивым , приобрело вид оскала .
- Все меня хорошо приняли и были рады помочь мне освоиться .
Вскользь ответила я , и принялась за еду , доев я поспешила выйти из-за стола .
- Спасибо, всё было очень вкусно . Если вы не против , я бы хотела отдохнуть- обратилась я к бабушке , что с момента моего прибытия произнесла лишь несколько слов , а далее была занята лишь едой .
- Конечно, милая ,дорога тебя утомила , отдохни чуток .
Мне кажется, что сегодня она держаться очень сдержанно . Странно тут всё. Кивнув ей , я направилась в свою комнату .
Там меня ждал мистер Джордж, с старинным сундуком . Увидев сундук моё лицо озарилось улыбкой .
- Это то что я думаю? - спросила я , а мистер Джордж не теряя времени ответил :
- Я же обещал , что за неделю справлюсь , а я привык держать своё слово .
- Спасибо вам . - произнесла я и обняла его .
- Я дал слово вашему деду , но к сожалению , я не до конца справился с вашим поручением - произнёс он опустив взгляд .
- На что вы намекаете ?
- Сундук очень старинный , но его не так просто открыть . Я бы сказал , что без ключа его открыть невозможно .
- А ключ...
- Утрачен .
Я со вздохом села на кровать .
- Я везде искал ключ но увы ... простите .
- Нет , не извиняйтесь . Вы мне очень помогли , мистер Джордж. А что произошло со всеми ? Они странно себя ведут . - поинтересовалась я , ибо это меня действительно волновало .
- Как вы и простои , я наблюдал за всеми . И мне есть что сказать ... Лилиан после вашего ухода несколько дней не выходила из комнаты , а её мать каждый день устраивала скандалы ! И сегодня тоже не обошлось без скандалов , ваша бабушка старалась из утихомирить но всё тщетно , они как с цепи сорвались , но с вашим приходом чуть успокоились . Оба . Ваша мать тоже вела себя странно , постоянно в раздумьях .
Я внимательно слушала его отчёт .
- Мда... будем надеяться , что всё осталось в прошлом . Я придумаю способ открыть сундук , спасибо вам .
- Я всегда к вашим услугам , Александрия. - на этих словах он поклонившись вышел из комнаты , а я закрыв лицо руками плюхнулась на кровать .
За один день произошло столько ... даже думать не хочется , странно , но я бы всё отдала за то чтобы сейчас снова оказаться в спортзале ... рядом с Крисом ..., почему он поцеловал меня ? То есть .. это я его поцеловала , но его ответ был таким ... так всё! Нашла о чем думать ! Надо принять душ и лечь спать , на завтра у меня много дел , а с мамой на счёт Дэвида и Люси поговорю завтра , на сегодня с меня хватит ! Пока ещё чего либо не произошло мне лучше уснуть , хотя не факт , что за это время ничего не произойдёт, но всё же . Так сначала уберу этот сундук . Поскольку как я была не в силах на что-то больше, я просто убрала его под кровать, но это лишь на сегодня, не так ли ? А теперь в душ !
***
Солнечные лучи коснулись моих глаз , вчера мне всё же удалось уснуть без приключений , но вставать сейчас мне не хотелось . Но всё же пришлось , в моём положении грех спать ! Лишь оказавшись в душе я окончательно проснулась . Так сегодня после школы я должна отправиться в ложу , к хранителям . Так что мне надо выглядеть хорошо , ибо в ложе меня будет ждать Крис и ... , вообщем , я должна одеть что-то нормальное . Сегодня понедельник , а это значит что в школе день платьев , странно , но так уж вышло , что наша директриса терпеть не может школьную форму , а поскольку мы всё же должны её иметь она придумала эту странную систему . Хоть в чём-то мне повезло . Я нанесла легкий макияж и расчесала волосы . Я выбрала чёрное платье , не знаю почему? Но мне всегда нравились чёрные платья .Опаздываю ! Господи , я так увлеклась выбором платья , что ...
Ах ! Хорошо , что такси я вызвала перед там как приняться за макияж .
Спустившись по лестнице я чуть не упала , ибо в это время я ещё и надевала сумку .
- Осторожнее , дорогуша . - начала тётя , зная её могу предположить , что ей натерпится съязвить , мол я такая безответственная неряха , Лилиан уже давно в школе и позавтракать не забыла , кстати я удивлена , почему меня никто не разбудил ? Ах , потом у мамы спрошу . Надев обувь на невысоких каблуках я вылетела из дому , игнорируя тётю .
Такси на месте! урааа !
Стоило мне сесть в такси как мой телефон завибрировал . Это Прим .
- Алло ! Ты где ходишь ?! Скоро звонок , а тебя ещё нет !
- Я проспала . Прости, я уже еду .
- Что она там говорит ? - прозвучал голос Джесс , я так по ним соскучилась ! Школа без них сплошное наказание !
- Она уже едет - ответила ей Прим .
- Дай ка мне трубку . Алло , ты там ? - спросила Джесс .
- Ага , тут . Тут ... куда я могу деться !?
- Поверь тебе лучше не опаздывать ! Во- первых , мы соскучились ! Во - вторых , мне до жути интересно узнать все подробности твоих путешествий . В- третих , у нас новый учитель химии , мы его не видели , но говорят он красавчик , так что ...
Не сдержавшись я бесшумно хихикнула . Джесс как всегда в своём репертуаре.
- Не знаю как вы , но мне не до учителей - красавчиков . Неа!
- Блин ! Звонок , нам пора не опаздывай ! А то новый учитель подумает , что ты безответственная Соня ! Хотя так оно и есть ...
- Ладно - ладно ! Не тяни , пока !
Слава Богу мы уже доехали . Заплатив водителю , я выбежала из такси . И поспешила в школу , увидь меня кто со стороны подумал бы , что я в одиночку решила напасть на школу !
Добежав я быстро распахнула дверь в класс химии , я уже хотела сказать :" извините за опоздание " как тут же поскользнулась , зажмурившись я ждала момента когда плюхнусь на пол , но этого не произошло . Чьи-то крепкие рули держали меня за талию , и не дали упасть . Я медленно открыла глаза и увидела ... Криса ! От удивления и расширила глаза и приоткрыла рот . Вид у меня был , наверное , как у ребёнка , что увидел как Санта Клаус снял бороду ... сравнение не очень , но сейчас мне в голову ничего не лезит ! Что он здесь забыл ? С трудом взяв себя в руки , я шепнула
- Что ты здесь делаешь ?
- Работаю - невозмутимо ответил он , а я ещё больше расширила глаза . Этого не может быть ! Что за ....
:
:
:
Продолжение следует ....❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
:
:
:
P.S простите за ошибки . В ближайшее время всё исправлю ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...