Действие происходит в ложе .
***********************************
Жизнь сама по себе прекрасна ,
но люди привыкли её усложнять . Тем самым делая её невыносимой .
***********************************"Момент когда Крису стало известно,что Александрия не полукровка . "
Доехав до пункта назначения Крис стремительными шагами направился в ложу . Не понимая почему его вызвали в это время . Он бы отдал всё чтобы снова оказаться с Александрией . Она была для него лучом света в тёмном царстве , но отказаться он не мог , ибо ранее никогда не пререкался с магистром и сейчас не время начинать . Если они узнают , что между ним и Александрией что-то есть , то жди беды ! За себя он не волновался , но то что они могли сделать с Александрией приводило его в ужас .
Распахнув двери в зал для переговоров он увидел перед собой миссис Джонсон( "мать "Александрии ) . Нахмурившись он взглянул на Ричарда, что не сводил глаз с Элизабет. Оглянувшись он заметил: и Штольца , и Брукса . Даже Кара и Тереза были на своих местах . Ладно то они , а Майк то что здесь делает !? И что им понадобилась от Элизабет ?
Без лишних вопросов он сел на своё место , при этом не забыв поприветствовать всех присутствующих кивком .
- Итак , что вам от меня нужно !? - начала миссис Джонсон , тон её был не самый благодушный . Она была раздражена , напугана и разочарована .
- После того что вы натворили... вы ещё и спрашиваете ? - холодно спросил Ричард, он был зол . Крис просто наблюдал за этим , но почему то ему казалось, что сейчас должно было случиться что-то плохое ... знал бы он как близок был .
- Мы даём вам шанс самой во всём признаться . Ну и заставили же вы нас попотеть , дорогуша - бесцеремонно продолжил Штольц, чем заработал недовольные взгляды Криса и Ричарда .
- Я понятие не имею о чем вы городите ! В чем это я должна признаваться и ...
- Хватит ! Нам обо всём известно , Элизабет, лучше скажи почему ты это сделала !? Твоя игра кончена , поняла ? - не выдержал Ричард, его трясло от ярости . Но он старался совладать с собой, ибо не привык выдавать себя к тому же при совете !
- Мне сегодня кто-то объяснит в чем дело или нет !? - продолжала Элизабет, не только она нуждалась в ответе , но и Крис уже был готов вступить в разговор .
- Ладно. Мы то скажем ... только не отрицай , ибо это добавит тебе лишних неприятностей . - начал Штольц, он был единственным из присутствующих , что держал себя под контролем . Особого доверия он , конечно, не вызывал , но ... обладал хладнокровием .
- Начну с начала. Во-первых, ты не мать Александрия.
Слова Штольца ошарашили практически всех , Элизабет чуть задрожала , а Крис сжал кулак . Он уже догадался о чем пойдёт речь и хотел закрыв уши вылететь из кабинета .
" Александрия знает об этом ? Если нет , то что будет когда узнает ? " - эти вопросы тут же заполонили его разум . Он боялся , что Александрия... нет . Она должна это знать , но что будет когда она об этом узнает . Теперь Крис переживал не о том , что услышит в этой комнате , а о том как он расскажет всё Александрии и как она на это отреагирует .
- Это ...
- Неправда? - с усмешкой продолжил Майк .
- Да , знаешь? Если бы дело касалось только этого ... , то ничего такого , но ты скрыла очень важную вещь! Александрия дочь древнегреческого бога и полукровки ... как там её? Грейс ? И это ты будешь отрицать !?
Куда делась гравитация ?! Всё вокруг будто кружилось в диком танце ...
- Я ... не ...
Элизабет не знала , что ответить ! В голове ничего не держалось .
Крису стоило не малых усилий чтобы сдержать себя, ибо всё это время за ним наблюдал Майк . Да и Штольц иногда поглядывал в его сторону . Ох и не к добру это .
Ещё некоторое время длился этот " допрос" , как только Штольц и Ричард снова начали повышать голос на Элизабет, что уже совсем казалась беззащитной . Крис резко встал со своего места .
- Довольно . Мы узнали , что хотели ! Теперь можно и отпустить миссис Джонсон домой , ибо разговор уже кажется бессмысленным !
Сказав это он уверенными шагами направился к Элизабет и протянул ей платок , чтобы она вытерла свои слёзы , что ранее пыталась скрыть .
- Спасибо- пробормотала она и развернувшись ушла .
- Что ты себе позволяешь , Крис!? - накричал на него Ричард. Но Крис и бровью не повёл.
- Это ВЫ что себе позволяете , дядя ! ? Она во всём призналась и я не вижу больше повода терарезироврть её вопросами ! Ей и так плохо ! Чего вы добиваетесь !? Если хотели выяснить ваши отношения , то боюсь, вы выбрали ни то время и место - ошарашив Ричарда своим ответом он развернулся и уже готов был идти , но Штольц вдруг прервал молчание обратившись к Крису .
- Да , ты прав . Прости , но я бы хотел обсудить кое-какие вопросы с тобой, если ты не против .
Крису эта затея не понравилась , но он всё же кивнул .
Направившись в кабинет Штольц он столкнулся с Майком , что сверлил своим хмурым взглядом . Учитывая что Крису известно, что сказано в пророчестве , он стал ещё больше ненавидеть его .
И вот они в кабинете , Крис и мистер Штольц, пройдя в кабинет Штольц сел за своё место и прежде чем заговорить схватил бокал с шампанским .
- Будет? - спросил он , а Крис еле-еле поборол желание усмехнуться и просто проигнорировал его предложение .
- Как поживает Александрия? - беззаботно продолжил Штольц , а Крис напрягся . Что ему известно? Чуть прокашлявшись он ответил :
- Всё нормально , зачем спрашиваете ? И что за вопросы вас заинтересовали ?
Увидев хитрую ухмылку Штольца Крис напряглась ещё больше . Штольц был оповещён о его способностях, поэтому старался избегать его взгляда .
- Вам с Александрией следовало бы быть по осторожнее .
- На что вы намекаете ? - спросил Крис , и начал обдумывать дальнейшие действия . Его мысли напугали бы многих .
- Много ума не надо . Так или иначе , если Александрия на самом деле важна для тебя ты откажешься от неё или я буду вынужден поднять тревогу ... И тогда тебе и ей не поздоровиться . Ты то , возможно , справишься ..., но Александрия...
- Вы угрожает мне !? - разъярённо спросил Крис , он был в шаге от того чтобы...
- О, нет , конечно, просто ... предупреждаю . На твоём месте я бы не рисковал . Одна твоя ошибка ... и Александрия пожалеет об этом .
Чтобы не наговорить ничего лишнего Крис вышел из кабинета .
Перед ним встал Майк, что всё это время ждал его . Только он хотел открыть рот , как Крис прошёл мимо него сказав :
- С дороги !
Сев в свою машину ( BMW X3 xDrive30e M Sport в кузове G01) он поехал в неизвестном , даже для себя, направлении . Он не знал , что ему надо делать ... ему кто-то позвонил ... это была Александрия, он долго смотрел на экран телефона , но не ответил .
Через несколько секунд ему опять позвонили , но вовсе не Александрия.
- Что надо ?
- Ах как не вежливо , друг. Я ведь не просто звоню , у меня предложение есть , может ты хочешь вернуться на ринг ? Сегодня будет...
- Я согласен - не задумываясь ответил Крис .
- Но ты ...
- Не важно ! Я согласен , скоро буду !
Разогнавшись Крис отправился до пункта назначения. Доехал довольно быстро , уже было поздно, но он не собирался возвращаться домой пока не поймёт что сказать Александрии ...
- Ооо , Крис! Не ожидал тебя увидеть , друг ...
- Против кого на этот раз ? - сухо спросил Крис вместо приветствия .
Узнав против кого ему предстоит драться , он отправился в тренировочную комнату . Взглянув на заставку своего телефона он убедился , что Александрия звонила ему .
- На ринг !
Стоило ему услышать это , так он не задумываясь оставил телефон в комнате а сам вышел на ринг . Ему надо было как то успокоиться и это то что надо . Одна блондинка , чьё имя он не знает , кинулась ему на шею.
- Надеюсь , что победителем сегодня будешь ты ...
Она хотела поцеловать его , но он вовремя оттолкнул её и поднялся на ринг . Бой начинается ....
:
:
:
На следующий день.
Всю ночь Крис не мог сомкнуть глаз , ибо стоило ему закрыть глаза как перед ним было лицо Александрии , её слёзы. Она была там ... вчера , когда блондинка накинулась на него с поцелуями он решил воспользоваться случаем . Зная , что Александрия смотрит на них он позволил блондинке поцеловать его ... так противно ему ещё никогда не было ! После того как Крис вернулся домой , ему позвонил Ричард:
- Ало? Крис? Так вот твой младший брат приехал , забери его .
- Что!?
Ричард бросил трубку. Час от часу не легче !
После того как он забрал своего брата , они много разговаривали , но потом его братишка куда то исчез . Впрочем его и не удержишь на месте ....
Так и прошла ночь Криса , он бесцельно глядел на потолок , а к утру просто направился в душ . Одевшись он услышал стук в дверь .
- Я уже иду - ответил он и подошёл к двери, увидев Александрию он был удивлён . После того , что он ей наговорил .
- Привет, Крис - робко произнесла она ,а он чуть встрепенувшись ответил хриплым голосом :
- Здравствуй , Александрия .
- Можно войти ? - спросила она , отводя свой томный взор .
- Да , конечно. Прости ... , что-то случилось ? Почему... ты - Крис был растерян , и не мог связать два слова !
Александрия нетерпеливо перебила его .
- Я хотела забрать свои вещи и поговорить о том ... что ... произошло вчера
Крис провёл рукой по волосам.
- Слушай , я отправил твои вещи к тебе домой , а про то что было ... тогда
- Я понимаю ..- резко добавила она , что вызвал растерянный взгляд Криса .
- Вчера тебе кое-что рассказали обо мне ... ты не должен был узнать всё таким образом ! Я сама должна была обо всем тебе рассказать , но я боялась . Очень боялась . - прикусив нижнюю губу Александрия мельком взглянула на него .
Крис нахмурился ... он не понял ... так она всё знала ?
- Ты обо всем знала ? - спросил Крис,а она неуверенно кивнула .
- Прости , я ... не знала как тебе обо всем рассказать и ...
Он перебил её.
- Ты понимаешь к чему нас это вело ? Ты знала и ничего мне об этом не рассказала ..., а знала ли ты к чему это могло привести ?
- Крис ...
- Знала или нет !?
- Да , знала ! А как бы ты поступил !? - Крис ходил из угла в угол . Она знала и ничего не сказала ему , а чтобы он сделал если бы знал ? Смог бы отказаться от своих чувств к ней ? Сомневаюсь . Но не смотря на это ему пришлось ответить :
- Мы совершили большую ошибку, Александрия. Это я во всём виноват ..! Если бы я знал , что ты ...
- Что ? Если бы ты знал , что я не простая полукровка ... ты бы не стал строить из себя романтичного героя , да ? - спросила Александрия , Крис знал , что от его ответа сейчас много зависит . Переступивший через себя... он холодно ответил :
- Да
- Если бы я знал кто ты на самом деле , я бы в жизни не позволил себе этого . Для меня это была всего лишь игра ... я уже говорил тебе об этом и тебе лучше смерится с этим . Забудь всё что было , ты же сказала, что не хочешь чтобы нас с тобой что-то связывало . Так забудь, притворись будто ничего не было и я тоже сделаю вид ... . Так будет лучше.
Крис повернулся спиной к Александрии . Мертвая тишина повисла над ними .Услышав тихий всхлип , он уже готов был ударить самого себя за то , что стал поводом для слёз любимой .
- Я ... . Крис , почему я не могу тебе поверить ? Всё это время ты не мог просто ...
- Мог - коротко перебил её Крис , ибо знал , что если она продолжит он не сможет сдержать себя. . Её маленькая рука робко коснулась его плеча на что его тело моментально среагировали, он боролся с желанием обнять её..., утешить . Сказать , что всё сказанное им ложь .
- Крис , я л...
Вдруг послышались шаги , они с Крисом повернули голову в сторону лестницы . От туда спускалась какая то шатенка в мужской рубашке . Крис нахмурился : " кто это , чёрт возьми !"
- О , боги ... - послышался голос Александрии , увидев её слезы ... он потерял контроль над собой .
- Александрия, всё не так как ты подумала ...
- А что я могла подумать ..?
На этих словах она направилась к выходу . Выйдя из дому она прошла всего несколько шагов , а потом Крис схватил её за руку и повернул к себе
- Подожди , я понятие не имею кто эта женщина....- начал он , и это была чистая правда ! Но она не поверила
- Да , неужели! Не ты ли только что говорил мне , что для нас обеих будет лучше забыть обо всем? Что ж ... тебе быстро удалось всё забыть , поздравляю ! Как же ты низок !! Я любила тебя! Слышишь !? Любила ! - подойдя к Крису она начала бить его , он смотрел на меня с жалостью и беспокойством , но ему самому было больно . Каждый её удар отзывался болью в его сердце.
- Как ты мог так поступить ? Зачем ? Я же .. , что я сделала ? Пожалуйста, скажи мне - подняв на него заплаканные глаза она ждала ответа , но он не мог ответить . Больше всего на свете он сейчас хотел вытереть её слёзы, поцеловать и сказать ..., что любит её. Но ради её безопасности он сказал лишь , голос его изменился :
- Мне жаль ..
- Мне тоже - ответила она таким же голосом . Повернувшись к нему спиной она ушла , а Крис ещё некоторое время стоял на месте . Но потом направился домой.
- Братишка, а это кто там был ? - спросил Нейтн ( младший брат Криса)
- Это я должен задавать тебе подобные вопросы , не думаешь? Кто эта женщина!?- крикнул Крис указав на шатенку , что отключилась и теперь лежала на диване .
- А , ну ... мы с ней вчера познакомились . Я подумал , что ты не против . Что с тобой, брат ? - спросил Нейт подойдя к Крису . Но тот взяв себя в руки просто качнул головой .
- Ничего . Просто устал . Я посплю , а ты избавься ... от ... как её там ?
- Зуб даю , сам .. без понятия .
Крис лишь цокнул языком . Так будет лучше. Александрия должна возненавидеть его , только так она будет в безопастности .
:
:
:
Продолжение следует....✨✨✨⭐️⭐️⭐️❣️❣️❣️❤️❤️❤️
:
:
Редактируется )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...