Глава 9

942 69 1
                                    

- Доехали - произнёс таксист , я чуть подпрыгнула от шока , мои глаза уже закрывались . Поблагодарив , я вышла из такси , почти забыв про деньги . Но я вовремя опомнилась .
- Подождите , я скоро вынесу деньги, ладно ? - сонно произнесла я , а таксист понимающе кивнул .
Еле поднявшись по лестнице я хотела постучаться , но не успела , ибо мистер Джордж тут же открыл дверь .
- О , наконец-то . Подождите меня здесь, я быстро . - сказал он , и спустившись заплатил таксисту .
-Спасибо- прохрипела я , всё произошедшее со мной за сегодня просто .... , вообщем , моя усталость не знала границ . Единственное в чём я нуждалась так это в сне . В длиииинном сне .
-Мисс ? Вы очевидно очень устали . Все уже спят , так что вы смело можете подняться в свою комнату . -  заботливо произнёс мистер Джордж .
- Как вам удалось всех успокоить ? - спросила я ,  уж очень интересно стало .
- Я бы один не справился ! Я попросил помощи у ваших подруг , Прим и Джесс. Они уверили ваших родных в том , что вы с ними .
Я благодарно улыбнулась мистеру Джорджу .
- Чтобы я без вас делала ? - сказала я , и обняла его . Он мне был как дедушка , таким же заботливым .
Тихо , словно мышь , я пробиралась в свою комнату . И вот я на месте ! Ура ...!
- Ах , моя дорогая кроватка ! Мамочка по тебе соскучилась , родная . - шёпотом произнесла я , и подошла к своей кроватке .
Мне надо в душ ! Со вздохом я сняла с себя толстовку Криса ... ну вот опять ! Зачем я про него вспомнила !? Всё во мне кипело при мысли о нём ! Зайдя в душ , я чуть остыла . Я решила не задерживаться  в душе на долго , как обычно и бывает . Высушив волосы полотенцем я легла на кровать .  Но не смотря на всю усталость я не могла уснуть , мои мысли были совсем не там где надо ! Стоило мне закрыть глаза, как передо мной был взгляд Криса . Моё дыхание было прерывистым , чёрт! Его нет рядом , но он как то умудряется так на меня влиять ! Я будто снова чувствовала его прикосновения , нежное касание его губ , тело горело . Что со мной ?
- Александрия! Возьми себя в руки , сейчас же ! - раздраженно шепнула я , не хочу о нем думать ! Зачем он появился в моей жизни ? Почему заставляет меня испытывать подобные чувств , что я описать даже не могу ! Что за влюблённость такая ?
Влюблялась ли я раньше? Да , но всё было не так ! Мне было 7 и я постоянно кидала в него камни , сама не знаю "зачем? " Но это совсем другое ... ясное дело , но мне всё же до жути хочется закидать его камнями ! Стоп ! Хватит !
Мне надо думать о дедушке и о том , что от меня скрывают хранители ! Надеюсь, завтра получиться с ним встретиться . А что касается Криса ... , я буду избегать его , избегать его взглядов , прикосновений ... абсолютно всего ! Я не хочу больше чувствовать это , не хочу больше рыдать закрывшись в ванной из-за него . Я не готова испытывать подобного , не хочу испытывать подобного ...
:
:
:
Я так сладко спала пока будильник всё не испортил ! Зачем только я завела его на 6 часов утра!? Ах ... да . Чтобы уйти из дома без скандалов . На то чтобы встать с кровати словно ленивец я потратила 5 минут ! Так не сойдёт! Быстро взяв вещи я потопала в ванну , хых ... , а тут я задержалась на минут 20 ! Стоило мне встать под тёплую воду так я тут же начала вести душераздирающий монолог в своих мыслях , как это обычно и бывает ! А ведь самое главное , что в слух всё это я вряд ли скажу . Такс ! А теперь одежда , что мне на себя накинуть ? Я надела на себя простую кофточку сливового оттенка и юбочку , что была чуть коротковата , но выбора у меня особо не было ... и я надела чёрные колготки . Волосы я решила распустить , взяв сумочку я направилась к выходу . Может мне надеть шарфик ? Потом сниму . Решено ! Назад за шарфиком !

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя