- Пожалуйста! Быстрее . - сказала я , ибо терпение - не самое лучшее из моих качеств .
- Не беспокойтесь , мисс . - ответил шофёр, ах ! Знал бы он , что происходит в моей жизни... тогда бы молча надавил на газ ! Как мне не беспокоится ! Страх того, что я ошибаюсь в своих догадках преследовал меня ! По дороге я зашла в аптеку, ибо в последнее время моё здоровье не в самом лучшем состоянии... , а заболеть сейчас не самая лучшая идея .
- Здравствуйте, что вам будет угодно? - поприветствовала меня старушка , она мило улыбалась . На вид лет 45-47 ... не больше, на старушку не смахивает , но её седые волосы выдавали её "не молодой " возраст .
- Здравствуйте , не могли бы вы ...
Она перебила меня на полуслове .
- Ах , совсем забыла ! У нас действует акция, вы можете приобрести аптечку со всем необходимым за пол цены. Обычно , не все люди имеют дома аптечку , а если и имеют , то там явно ...
Она начала что-то долго говорить , а я нервно поглядывала на часы . Я ведь , даже , не знаю чем могу заболеть, верно ? Верно . Так что я поспешно перебила её.
- Да , да . Я куплю эту вашу супер аптечку ..., сколько с меня ?
Женщина широко улыбнувшись взяла у меня деньги , а в замен отдала мне толстый кейс или как мне это назвать ! Обычно я такой видела у рабочих на скорой помощи ! Правда в сериалах , но не суть !
- Спасибо. Спасибо. - сказав это я поспешила удалиться . Вот , блин , а тяжело всё таки ! Что там внутри !? Мини аптека ?! Если так , надеюсь, они туда мини продавщицу вместить не сумели ... мда
Сев обратно в такси , волнение опять вернулось во свои оси . Может успокоительное выпить ?
- Доехали , мисс . Подождать вас ? - спросил шофёр, тем самым вывел меня из оцепенения . Я кивнула.
- Да , пожалуйста... если вас не затруднит .
- Какие трудности , мисс ? Значит я жду вас здесь не переживайте - вежливо говорил он , я думала , что большинство шофёров бывают преклонного возраста ..., но он был примерно лет 25-30 ... не так стар , зелёные глаза вызывали доверия . Ещё раз глубоко вздохнув я вышла из машины , окинув дом взглядом . Я мелкими шагами направилась к двери .
- Всё будет хорошо ! Всё будет хорошо ! - повторяла я , словно мантру . Собравшись с мыслями я постучалась ...
- Я уже иду - послышался родной голос за дверью , дрожь вернулась . Руки и ноги снова начали трястись , но мне удалось , более ли менее, это остановить . Как только дверь распахнулась я затаила дыхание ... и вот он снова передо мной . Мокрые волосы , футболка с короткими рукавами и джинсы. Крис выглядит растерянным ... , наверное, не ожидал увидеть меня . Да и я в шоке от своих действий !
- Привет, Крис - робко произнесла я , а он чуть встрепенувшись ответил :
- Здравствуй , Александрия .
Его хриплый голос чуть ли не вывел меня из равновесия .
- Можно войти ? - спросила я , отводя свой томный взор .
- Да , конечно. Прости ... , что-то случилось ? Почему... ты
Я нетерпеливо перебила его .
- Я хотела забрать свои вещи и поговорить о том ... что ... произошло вчера
Крис провёл рукой по волосам.
- Слушай , я отправил твои вещи к тебе домой , а про то что было ... тогда
- Я понимаю ..- резко добавила я , что вызвал растерянный взгляд Криса .
- Вчера тебе кое-что рассказали обо мне ... ты не должен был узнать всё таким образом ! Я сама должна была обо всем тебе рассказать , но я боялась . Очень боялась . - прикусив нижнюю губу я мельком взглянула на него
Крис нахмурился ...
- Ты обо всем знала ? - спросил он , а я неуверенно кивнула .
- Прости , я ... не знала как тебе обо всем рассказать и ...
Он перебил меня .
- Ты понимаешь к чему нас это вело ? Ты знала и ничего мне об этом не рассказала ..., а знала ли ты к чему это могло привести ?
- Крис ...
- Знала или нет !?
- Да , знала ! А как бы ты поступил !? - весь мой самоконтроль улетучился ... Крис ходил из угла в угол . А я безрезультатно старалась сдержать слезы.
- Мы совершили большую ошибку, Александрия. Это я во всём виноват ..! Если бы я знал , что ты ...
- Что ? Если бы ты знал , что я не простая полукровка ... ты бы не стал строить из себя романтичного героя , да ? - спросила я , вся моя жизнь теперь зависит лишь от одного его слова !
- Да - холодно ответил Крис
- Если бы я знал кто ты на самом деле , я бы в жизни не позволил себе этого . Для меня это была всего лишь игра ... я уже говорил тебе об этом и тебе лучше смерится с этим . Забудь всё что было , ты же сказала, что не хочешь чтобы нас с тобой что-то связывало . Так забудь, притворись будто ничего не было и я тоже сделаю вид ... . Так будет лучше.
Крис повернулся ко мне спиной . Мертвая тишина повисла над нами . Я старалась сдержать всхлип , но мне это не удавалось .
- Я ... . Крис , почему я не могу тебе поверить ? Всё это время ты не мог просто ...
- Мог - коротко перебил меня Крис , всё также стоя ко мне спиной , но я не собиралась отступать . Моя интуиция меня ещё не подводила ! Я чувствую , что он врёт мне . Подойдя к нему ближе я положила свою руку на его плечо .
- Крис , я л...
Вдруг послышались шаги , мы с Крисом повернули голову в сторону лестницы . От туда спускалась какая то шатенка в мужской рубашке . Я будто бы провалилась в ад .
- О , боги ... - слезы теперь не позволяли мне видеть всё что происходило .
- Александрия, всё не так как ты подумала ...
- А что я могла подумать ..?
На этих словах я направилась к выходу . Боже ! Зачем я сюда приехала !? Сердце болело ! Как он мог ?! Я доверяла ему , а он .., о , Боже! Выйдя из дому я прошла всего несколько шагов , а потом кто-то схватил меня за руку и повернул ... это Крис , кто же ещё?
- Подожди , я понятие не имею кто эта женщина....- начал он , а мною овладел истерический смех .
- Да , неужели! Не ты ли только что говорил мне , что для нас обеих будет лучше забыть обо всем? Что ж ... тебе быстро удалось всё забыть , поздравляю ! Как же ты низок !! Я любила тебя! Слышишь !? Любила ! - подойдя к Крису я начала бить его , он смотрел на меня с жалостью и беспокойством , но сейчас мне было не до этого . Мне было больно . И физических , и морально ...
- Как ты мог так поступить ? Зачем ? Я же .. , что я сделала ? Пожалуйста, скажи мне - подняв на него мои заплаканные глаза я ждала ответа , но его не последовало . Я могла бы вытерпеть всё что угодно! Могла бы поверить во все что угодно!!! Но не в это !
- Мне жаль ..- всего лишь сказал Крис , его голос был не громким и не тихим ... он говорил словно робот.
- Мне тоже - ответила я таким же голосом . Повернувшись к нему спиной я тайно ждала , что он остановит меня , но этого не случилось и я ушла .
- С вами всё в порядке? - спросил шофёр, а я безжизненно кивнула .
- Я просто хочу домой .., вы же помните адрес ?
- Да, конечно.
Всю дорогу я была сама не своя ... и живая и мертвая одновременно .
Даже не заметила как мы доехали ! Сама того не осознавая я взяла свои вещи и направилась в свою комнату . Я никого не слышала поднимаясь в свою комнату... да и не видела их ! Их голоса как надоедливое эхо доходило до меня , но я не обращала на это внимание .
И вот я в комнате , заперев дверь я закрыла глаза . Упав на колени я не могла сдержать всхлип . Слёзы катились по щекам с непонятным упорством. Я задыхалась , но не могла ничего с этим поделать ! Он был там с ..! Я даже не знаю как её зовут!? Всё было ложью ! Всё! Как я могла поверить ему !? Почему, даже , сейчас... хочу верить ему ? Попытавшись встать я почувствовала лёгкое головокружение и уже через несколько секунд я упала в бездну .
:
:
Прийдя в себя я почувствовала лёгкую головную боль ...
Что произошло ? Потерев глаза я попыталась подняться , но почувствовала резкую боль в области живота . И голова тоже шла кругом . Шмыгнув носом я вспомнила про приобретённую аптечку . Кое как поднявшись я направилась к аптечке и открыла её пытаясь найти хоть что-то ... когда я " копалась " в ней , на пол что-то упало . Перед глазами всё плыло и я старалась взять себя в руки , но безуспешно .
Наклонившись я подняла странную коробочку , потерев глаза я убедилась , что это тест на беременность . О , Боже .. это уж точно мне не нужно - думала я , но всё же сомневалась . Меня тошнит , я упала в обморок и плюс вечная усталость ... ой , да нет ! Или ? Не возможно ! Прикусив нижнюю губу я снова взглянула на тест , может будет лучше если я проверю , а то мало ли ...? Тест будет отрицательным , но я же должна успокоить себя как-то ?
С тестом в руках я направилась в свою ванную комнату. Через несколько минут всё было сделано, но я всё же боялась взглянуть на тест . Странно ощущение... я не могу быть беременной от Криса ! Это исключено ! С подобными мыслями я решилась взглянуть на тест ...Увидев две полоски я готова была снова упасть в обморок . Может я что-то путаю ? И две полоски означает , что я не беременна...? Прочитав инструкцию я поняла , что ничего не путаю ...
Я беременна ! О , Боги ! Положив руку на живот , мною овладела странная дрожь. Учитывая , что было сказано в пророчествах ... это плохо , очень плохо ! Что же со мной будет? С ... нами ? Что мне сказать Крису ? Стоит ли ему , вообще, об этом говорить?! Всё летит к чертям ! А я ничего не могу с этим поделать ! Крис был прав ... мы совершили большую ошибку . Что мне теперь делать? Я не позволю кому-либо причинить вред моему ребёнку, но ... смогу ли . Я окончательно запуталась.
Глаза снова были на мокром месте .
- Нет ! Не сейчас... ! Мы что-то придумаем . Всё будет хорошо... надеюсь
:
:
:
Продолжение следует...⭐️⭐️✨✨❤️❤️❤️🖤🖤🖤❣️❣️
Надеюсь, что глава вам понравилась ;)
:
:
Редактируется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...