Глава 6

951 74 2
                                    

Лишь бы она свернула ногу и не дошла  до нас ! Пожалуйста, господи! Но нет она дошла ..., ещё как дошла , с лже- милой улыбкой ... хотя её улыбка на этот раз выглядит правдоподобной, даже искренней . Она никогда мне так не улыбалась , впрочем и сейчас она улыбается вовсе не мне , а Крису . Я не на шутку начинаю злиться ! Как она тут оказалась !?
- Александрия , привет , сестрёнка! - воскликнула Лилиан, когда дошла до нас , если быть честной , то я этого не ожидала ! У меня челюсть отвисла при слове " сестрёнка " !
- Эээ... привет, я рада тебя видеть , но ... всё же вынуждена спросить , почему ты здесь? - произнесла я , как можно вежливее . Она всё также улыбаясь слушала меня ... Тут точно что-то не так ! У неё рот не болит из-за этой улыбки  ? Как так можно ?
-Ничего такого . Я пришла поддержать тебя, т.е бабушка решила , что тебе не помешает помощь, ведь ты не очень любишь такие мероприятия .
Вот она ! Та кто не теряет лишней возможности меня унизить !
Я уже хотела что-либо ответить , но к нам подошёл Ричард.
- Здравствуй, Александрия. Ты великолепно выглядишь - сказал он , и тут же обратился к Крису .
- Нужно поговорить , Крис . У тебя найдётся лишняя минута?
Крис чуть растерялся , но быстро придя в себя ответил :
- Да , конечно.
Наклонившись он шепнул :
- Я скоро приду , постарайтесь не перегрызть друг друга .
Я прикусила нижнюю губу , чтобы не захихикать . Посмотрев на него я заметила лукавлю улыбку на его устах . Я кивнула, и он ушёл с Ричардом . Я провожала их взглядом до тех пор пока они не скрылись .
- Даже не думай ! - неожиданно сказала Лилиан, когда мы приближались к мини столику , круглой формы . Я переключила своё внимание на неё .
- Как тебя понимать ?
Она закатила глаза .
- Не прикидывайся , Алекс ! Я же говорила тебе, что он на тебя даже не взглянет , какое бы платье ты не одела бы ! Но до тебя так и не дошло . Думаешь я не заметила как ты по нему слюни пускаешь ? Он очень хорош собой не правда ли ? Но как ни старайся в его глаза ты всего лишь полукровка- подросток , что нуждаться в защите . Чистокровный, а особенно Крис , никогда не взглянет на полукровку !
- О чём ты болтаешь ? Если кто и "пускает слюни " по Крису так это ты ! И держи свои словечки при себе . По сути тебя здесь вообще быть не должно !
Она смотрела на меня не моргая , с убийственной ухмылкой . Это меня так взбесило , что я не смогла дать ей должный отпор !
- Ах , ты глупее чем кажешься!
Я подошла к ней поближе и уже готова была ответить , но к нам подошёл мистер Брукс , а с ним ещё один мужчина чуть моложе его . Я приветливо им улыбнулась.
- Здравствуйте, Александрия, хочу вам представить мистера Штольца .
Я взглянула на этого мистера Штольца , он был высокого роста , улыбчивый и довольно величественный .
- Рад наконец с вами познакомиться , мисс Александрия, я много о вас слышал . - сказал он , и поднёс мою руку к губам .
- Я тоже рада знакомству .
Тут моя кузина прокашлялась , чем привлекла наше внимание , хотя должна признать , что меня обрадовал её поступок , ибо я понятие не имею как мне себя повести !
- Ах , простите мне мою бестактность , я забыл вам представить кузину Мисс Александрия, Лилиан .
Тут всё по новой только с Лилиан .
Мистер Брукс начал объяснять нам с Лилиан о том почему он решил познакомить нас с мистером Штольцем , оказывается он является магистром одного из школ для полукровок и чистокровных , и приехал сюда на некоторое время со своим особенным учеником .
- Его особенность в том что он является потомком полукровки и древнегреческого бога .
Тут я еле сдержала подступившийся кашель, ибо как выяснилось я тоже являюсь потомком полукровки и бога . И не думала, что такие как я ... ну , как сказать? есть ...? Не важно ! С этого момента я стала прислушиваться к его словам .
- Он поистине силён, его можно сравнить с чистокровными , но , я бы сказал , что он куда сильнее чистокровных.
- Не буду врать , пока вы лично мне об этом не сказали , я в это толком и не верил ! Как такое возможно ? - допытывался мистер Брукс , а я старалась вслушиваться в их разговор .
- Не знаю, дружище . Судя по пророчеству ...
И тут мистер Брукс прокашлялся , мистер Штольц поспешил сменить тему , но я не хотела чтобы он отходил от неё !
- И где же он ? Ваш ученик . Он приехал с вами ? ( про пророчество я решила не спрашивать , ибо толку от этого не будет )
Он не теряя времени ответил :
- Нет , он решил остаться в ложе Хранителей . Ему не очень нравятся подобные вечера .
Как только он ответил на мой вопрос его внимание снова привлёк мистер Брукс . И у Лилиан оказалась возможность шепнуть мне на ухо " вы с ним точно поладите " ( с учеником мистера Штольца )
Ещё некоторое время мы " весело " проводили время с нашими гостями , но потом они наконец оставили нас .
- Я так рада знакомству с мистером Штольцом ! - воскликнула Лилиан, а я подняла одну бровь , она серьёзно?
- Что ! ? Ты не знаешь про него !? Он же великий учёный и бизнесмен . Лично знаком с королевой!
Я закатила глаза , ибо для меня это не стоооль важно как для Лилиан.
Она глубоко вздохнула .
- Как это на тебя похоже ! У тебя горох вместо мозга . - последнее она шепнула , но я всё же услышала .
- Да что ты ?! В отличии от некоторых я жила нормальной жизнью , а не корпела над статьями про ученых . И ...
Меня остановила внезапно прозвучавшая музыка .
- Что это ? - спросила я , ибо на вечерах обычно не танцуют , ведь так ?
Лилиан лишь цокнула языком вместо того чтобы ответить .
Я оглянулась и увидела прямо по центру собрались несколько пар , и под звуками чудной мелодии они начали танцевать, это было нечто среднее между танго и менуэтом . Раньше меня всегда привлекали подобные танцы , я видела их по телевизору и повторяла , получалось не плохо , но я никогда не ходила на курсы по танцам , даже в школе я обходила эти танцы стороной . Краем глаза я заметила Криса , он приближался к нам с Лилиан . Я очень обрадовалась увидев его , мне стало намного покойнее , но не на долго , ибо вслед за мной его заметила Лилиан .
- Ах , ты как раз вовремя ! Я так люблю танцевать, ты же знаешь, может потанцуем?
У меня глаза не лоб полезли от её поведения , а как она на него смотрит ! Ужас ! И где же её воспитанность и гордость ?
- Эээ... думаю это плохая идея , ведь Александрия...
- Она не против , правда ? Ты же сможешь постоять здесь в одиночестве несколько минут и ничего не натворить ?
И тут я будто язык проглотила . Меня наполнила ненависть ! Кем она себя возомнила !? Крис сузив глаза ждал ответа , а я ... а что я . Я сама по себе , а он сам по себе . Зачем я должна насильно его удерживать рядом с собой.
-Конечно , я не против . - улыбнулась я , и они всё же составили компанию среди танцующих. Как только Крис положил свою руку на талию Лилиан, я тут же пожалела о своём решении ! Меня наполняло что-то новое ... неизвестное мне чувство . Каждый раз когда они оказывались чересчур близко друг к другу я отворачивалась , сама не знаю почему. Что со мной происходит !? Я ... ревную ? Да , нет ! Быть такого не может ! Нет !
Когда музыка кончилась и они поспешили покинуть " танцпол " я вздохнула с облегчением .
Лилиан встала рядом со мной и только она раскрыла рот , чтобы произнести что-то колкое , как Крис протянул мне руку . Лилиан захлопнула свой рот , а я вопросительно взглянула на Криса .
- Я же вижу , что тебе скучно , думаю танец тебя взбодрит . - произнёс он , всё также держа руку .
- Не думаю, что это хорошая идея , Александрия никогда не любила танцевать. - добавила Лилиан, ... я бы её... !
- И всё же я настаиваю . - на этих словах Крис потянувшись к моей руке утащил меня за собой.
- Что ты делаешь ? - шипела я , а Крис ответил лишь тогда когда мы оказалась в центре всеобщего внимания .
- Пытаюсь развлечь тебя, ты выглядишь очень нервной , интересно почему?
Я хотела ответить , но не решилась, ибо я толком и не знала , что сказать !
Крис был прямо напротив меня и видел мою растерянную мину .
- Не волнуйся . Я веду , т.е в танце главное довериться партнёру , а остальное получиться само по себе . Просто доверься мне .
Не успела я ответить как зазвучала песня " dangerous woman " Арианы Гранд , и как под неё танцевать!? Твою мать !
Все волнения тут же покинули меня когда Крис плотно прижал меня к себе . Я следовала его движениям , по началу было сложно но потом всё получилось . Я получала удовольствие от этого танца , когда прозвучал припев он поднял меня на руки и покружив поставил на ноги прижав ближе к себе . Когда он наклонил меня его горячее дыхание обжигало мою шею, не знаю как называется это движение , но оно явно в списке моих любимых , а далее он реализовал движение под названием Llevada ( танго : когда партнер на бедре "несёт" ногу партнерши.

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя