Доехав до пункта назначения мы с Дэвидом попрощались :
- С тобой точно всё...
- Да , Дэвид , да ! Ты уже в сотый раз спросил ... не бойся за меня. Я справлюсь , честно . - говорить это было сложно , а улыбалась я вообще еле как .
Но к счастью Дэвид сдался , я не выдержала и снова обняла его .
- Спасибо. За всё...
Мы ещё поговорили , но это длилось не долго . Стоило ему уехать как что-то тяжёлое засело в моей душе, слёзы опять стали рваться наружу, но не тут то было . Я не могу себе позволить этого ! Я должна быть сильной . Я наконец дома и ... О, Боги ! Я всё оставила у Криса ! Все мои вещи... и ключи ! Твою ж ..! Из-за волнения я начала теребить свой кулон . Надо же было ***! Ещё немного и я снова бы утонула в отчаянии , но мне всё же удалось прийти в себя и постучать в дверь . Ровно через секунду дверь мне открыл мистер Джордж, на его лице засветилась улыбка при виде меня . Такая тёплая и родная улыбка .
- Мисс Александрия, наконец то... я так рад вас видеть! - воскликнул он , а я чуть улыбнулась ему в ответ . Обняв его я зашла в дом ,как выяснилось, все уже спали .
- С вами точно всё хорошо ?- неожиданно спросил мистер Джорд , а я растерялась . Неужто так заметно ?
- Не..нет . Я , просто , устала .. чуток .
Он понимающе кивнул .
- Раз так , то не буду задерживать вас . Если вы голодны , то ...
Я перебила его .
- Нет , спасибо. Я просто хочу спать и вы поспите , уже так поздно и вы , наверное, устали - заботливо произнесла я , а он кивнул:
- Спасибо. Раз так , то до завтра. Думаю нам есть о чем поговорить, но не сейчас... , так ведь? - говорил мистер Джордж , смотря прямо на меня. Я лишь кивнула .
- Да , вы правы . Спокойной ночи. - произнесла я уже поднимаясь на третий этаж .
- И вам , Александрия
Дойдя до своей комнаты я заперла дверь . Моё дыхание вдруг стало таким громим . Я как бездушный сосуд передвигалась по комнате . Не хотелось думать об этом , ибо это не поможет , а лишь сделает хуже . Сейчас я не в состоянии делать выводы .
Сняв с себя одежду я направилась в душ . Взглянув на себя в зеркало я ужаснулась: глаза опухли и покраснели , кожа побледнела , но я не могла сейчас беспокоится о своём внешнем виде ... . Некоторое время я просто наслаждалась шумом воды , но потом я лениво подняла руки собирая волосы на правое плечо. Подставив лицо под струю воды я старалась смыть себе память . Глупо . Тупо . Но большего я сделать не могу ... выйдя из душа , безжизненно плюхнулась на кровать . Не могу уснуть, я ходила по комнате словно призрак пока не наткнулась на рубашку Криса , сглотнув ... я медленно протянула к ней руку . Сев на краешек кровати я вдохнула запах рубашки , вспоминая как она здесь оказалась . Неловко вышло , грустно усмехнувшись , я надела её. Медленно просунув ноги под одеяло , я также медленно положила голову на подушку . Мне было холодно , ибо его не было рядом ... стоп ! Не начинай опять ! Я закрыла глаза в надежде выпасть из реальности , хотя бы на время.., но мне не сразу удалось это сделать . И только через 10 минут я провалилась в сон .
:
:
Проснулась я из-за беспокойного сна , что сразу же исчез из моей памяти стоило мне открыть глаза ... чуть поднявшись я провела рукой по волосам . О, Боги !
Делая глубокие вдохи я старалась успокоить себя. Сколько сейчас? Стоило мне взглянуть на время как мне стало не хорошо ... 6:47 ! Почему я так рано проснулась !? Ах , обычно я просыпаюсь в 10... или 11 ! Ох , не всё ли равно ?! Встав с постели я на секунду потеряла равновесия и снова плюхнулась на кровать . Повторив попытку , мне удалось ... спуститься вниз по лестнице. Дойдя до кухни я поставила чайник и опустошила холодильник . Пока чайник не вскипел я пожирала мороженное , но вкус мне казался неполноценным . По этой причине я открыла консервированные ананасы и смешала их с мороженным не забыв при этом натереть сверху сыр. Странно . Но многие говорят , что это вкусно ... если я рецепт не путаю . Этот рецепт мне известен благодаря телепрограммам . Чудно . За секунду я опустошила годовой запас мороженного ! Ах , депрессия ! Но вот пятая баночка с мороженным явно была лишней , ибо меня начало мутить . Такое и раньше бывало , но жизнь меня ничему не учит ! Кое -как добежав до уборной ... меня стошнило . Ожидаемая реакция... ещё и голова болит, будто я пила всю ночь! Снова вернувшись на кухню я сделала себе чай . Всё было тихо , но потом мой слух уловил чьи-то шаги. Повернув голову мы встретились взглядами с мамой.
-О, Боже ! Александрия. - воскликнула она , быстрыми шагами приближаясь ко мне , но и я не сидела сложа руки . Крепко обняв её я зарылась в её волосах . Как же я скучала.
- Они с тобой ничего не сделали , доченька ? - беспокойно спросила она проводя руками по моим щёчкам . Я нахмурилась .
- С чего бы им вредить мне ? - ответила я вопросом на вопрос .
- Ты ... не ... знаешь ? - произнесла мама , а я снова нахмурилась .
Она оглянулась и через секунду взяв меня за руку потащила наверх .
- Что произошло , мам ? - спросила я , когда мы зашли в комнату мамы и она заперла дверь .
- Присядь , детка , так будет лучше...
Начало мне уже не нравится .
- Что такое ? - снова спросила я , медленно опускаясь на краешек кровати .
- Вчера, я ... меня пригласили в ложу . И ... я толком не поняла , что от меня хотели , но ... мне было понятно одно ...
Она взяла меня за руку прежде чем продолжить .
- Они каким-то образом узнали о твоём происхождении .
В глазах потемнело .
- Нет . Это невозможно! Нет , мы ,..
Медленно встав с кровати я стала метаться из угла в угол.
- Как это могло произойти?!
- Я сама не знаю, но им всё известно .
И тут в моей голове созрел ещё один вопрос
- Крис ... Крис знает ? - спросила я , но мама не спешила с ответом . Она смотрела на меня странно ...
- Да , он был там . Но в отличии от других он не ожидал этого ... , вообщем, по его лицу было понятно , что он явно был не в курсе. Почему тебя интересует именно это ? И чья рубашка на тебе!? Как ты тут оказалась ? Когда ?
Вопросы продолжали вылетать из уст Маман , но я не могла сосредоточиться . Связанно ли вчерашнее поведение Криса с тем , что сказала мама ? Я знала !
- Я отвечу на все вопросы , но потом , ладно ?
На этих словах я добежала до своей комнаты , оставив обескураженную маму наедине со своими мыслями .
Набрав номер Криса я ждала пока он возьмёт трубку , но этого не случилось.
- Возьми же трубку, блин ! - шипели я , но это не помогало ! Оглянувшись я накинула на себя первую попавшую одежду . Завязав волосы на затылке , я отправилась в ванну , чтобы вымыть лицо и руки . Взяв сумку я вышла из комнаты , стремительно спускаясь к выходу .
- Александрия, нам надо поговорить ... мы не закончили ! И куда ты ...?- говорила мама , но я перебила её.
- Я скоро вернусь, честно. Просто я должна решить один вопрос , ладно ?
Не дождавшись ответа я вышла из дому в изношенных кроссовках ! Хотя мне сейчас было не до них ...
Остановив такси я произнесла адрес Криса . Я знала , что здесь что-то не так ! Крис бы никогда так не поступил бы со мной...
А вдруг я ошибаюсь ? Пытаясь взглянуть на Криса с хорошей стороны? Так или иначе я не собираюсь гадать . В прошлый раз мы с ним толком и не поговорили , но сейчас всё иначе . Я должна во всем разобраться .
:
:
Продолжение следует...❣️❣️❣️⭐️⭐️⭐️✨✨✨
:
Редактируется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...