Бонус 7-ой главы : ..( поцелуй Криса и Лилиан ) продолжение
От лица автора :- Не могу найти телефон! Что такое то !? Возмутительно ! Извиняюсь ... прости , что потревожила тебя , Крис - говорила Лилиан
В то время как Крис продолжал поиски .
- Ничего страшного . Сообщим о пропаже персоналу , уверен они найдут твой телефон, а теперь надо вернуться к Александрии . Не вежливо оставлять её одну ... Пошли .- скомандовал Крис , Лилиан нахмурилась , ибо ей не понравилось осознание того , что Крис постоянно тревожиться за Александрию .
Когда он повернувшись хотел вернуться к гостям , она остановила его .
- Что случилось? - спросил Крис .
- Дело не только в телефоне ..., т.е я хочу сказать , что позвала тебя не только из-за телефона.
- Как это ?
- Дело в том , что ты для меня очень дорог - сказала Лилиан, и оглянулась , краем глаза она заметила Александрию , что наблюдала за происходящим . Её лицо окрасилось хитрой улыбкой , в голове созрел не добрый план .
- Лилиан... я - произнёс Крис , но Лилиан не дала ему договорить прижавшись к его губам своими . Крис тут же грубо оттолкнул её, не понимая , почему она это сделала ? Он злился , но в то же время не мог ничего сказать Лилиан, чтобы не ранить её. Он хотел объяснить ей , что между ними ничего не будет, но услышав странный шум обернулся , его выражение лица тут же изменилось, когда он увидел Александрию ... да ещё и в слезах . Первым порывом было , побежать к ней и объяснить всё, что здесь произошло .
Как только Александрия подняла сумку с пола и побежала , он сорвался с места вслед за ней
- Александрия! - крикнул Крис , но его остановила Лилиан , он стиснув зубы остановился .
- Слушай , ты должна понять , что между нами ничего нет и не будет. Ясно ? Я надеюсь, что ты не знала , что Александрия была там , также надеюсь, что ты сделала это ( поцеловала его ) не специально !
- Зачем мне делать это специально!? Даже если это так , то что ? Александрия не твоя девушка и не может ей быть ! По известным тебе причинам ! - осмелев, сказала она .
- А это тебя уж точно не касается ! - грубо произнёс Крис , он никогда особо не церемонился с девушками , многие тянулись к нему , но он никогда не давал им повода думать о нем как о своей " половине " , все девушки в его жизни были лишь на одну ночь . А многие даже не попадали в список " на одну ночь " .
Крис наконец сорвавшись с места начал поиски Александрии . Но её не было видно , разозлившись сам на себя он сильно ударил кулаком в стену . Он сам не понимал , что с ним происходит ? Почему она так на него влияет !? Стоило ему заметить слёзы, что катились по её щекам ... он сам не понимал , как объяснить происходящее с ним . Но одно он знал точно : с этим надо что-то делать ! С ней он теряет контроль над собой, что опасно не только для него , но и для Александрии . Через несколько секунд он наткнулся на сумку, что валялась на полу .
Это сумка Александрии . Если сумка здесь..., то где Александрия?
Он оглянулся , но никого не заметил . Плохое предчувствие не давало ему покоя , и он взяв сумку продолжил поиски .
:
:
Продолжение 7-ой главы ( глава 8 )
:
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
Иногда мы отталкиваем дорогих нам людей не потому, что мы их не любим . А как раз потому, что мы их слишком сильно любим .
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
:
POV Александрия( наше время ) :
Зарывшись руками в его волосах , я потянула их , сама не знаю почему...
Это всё из-за фильма , что я посмотрела ( а точнее прочитала ... " 50ОС " ) ... очень уж хотелось повторить , но в то же время мне было страшно , я не знала, что делать ? Как делать ? Когда руки Криса , медленно стали подниматься выше... к моей груди..., я задрожала ещё сильнее ,и в следующую секунду он разорвал рубашку , что была на мне . Далее я почувствовала как он опустил свои руки ниже , оторвавшись от моих губ , он начал нежно целовать мою шею, когда он ,дотронувшись до моих трусиков, начал медленно их снимать , я резко задержала дыхание , а потом распахнула глаза . Крис осыпал поцелуями моё дрожащее тело , двигаясь всё ниже , он начал целовать мой живот . От новых ощущений я снова закрыла глаза , но потом всё прекратилось ..., то есть ... он остановился .
Когда я почувствовала , что он встал с дивана , я чуть приподнялась и непонимающе взглянула на него ,... его зрачки расширились , дыхание было прерывистое , как и у меня...
- Прости ..., этого больше не повториться - кинул он , и развернувшись поднялся в свою комнату . Я ничего не понимала ..., что произошло ? Ещё некоторое время я просто валялась на диване , но потом резко встала и направилась в комнату Криса .
Он только собирался одеть на себя чёрную кофту , как я встала перед ним , скрестив руки на груди... зачем я это делаю ? Почему до сих пор здесь ? Сама не могу понять !
- Ничего не хочешь сказать ? - спросила я , чуть отдышавшись.
Крис по началу смотрел на пол , но через секунду его холодный взгляд прожёг дыру в моём черепе ...! Как у него это получаеться !? Пару минут назад он был совершенно другим .
- Я уже всё сказал ... . Слушай , ты пережила стрессовую ситуацию , тебя хотели убить , а я тебя спас , произошедшее внизу- это способ развеяться ..., ты просто не знала как справиться с собой , а тут я рядом оказался , т.ч я предлагаю забыть о произошедшем , так будет лучше. Я понимаю тебя.
Меня будто в яму толкнули . Голова закружилась , жуткие чувства наполняли меня ... , почему он это сказал ? Попытавшись взять себя в руки , я снова подняла на него глаза , передо мной был совершенно другой человек с совершенно не знакомым мне взглядом . Глаза потихоньку наполнялись слезами , но я не расплачусь тут! Никогда! Сделав глубокий вдох я произнесла:
- Возможно , но на этот раз не я тебя поцеловала , а ты меня . Как ты это объяснишь !?
- А я должен ? - равнодушно бросил Крис , его грубый тон заставил меня отступить , но я продолжала выжидающе смотреть на него.
- Думаю, любой на моём месте не смог бы сдержать себя. Ты довольно привлекательна , а ещё полуголая , я просто не смог сдержаться . А чего ты ожидала? Разве ты не знаешь, что девушки в коротких мужских рубашках становятся в два раза сексуальнее , так вот тебе информация на будущее . Я просто хотел тебя трахнуть , но вовремя остановился . Так что ... по сути ты должна быть мне благодарна .
Я онемела от подобного ответа , в горле образовался странный ком . Внутри всё похолодело , лучше бы он оставил меня там ... чем .
- Благодарностей я не дождусь , так ведь? - всё также продолжал Крис . Я сузила глаза , не могу поверить в то что он сказал это по своей воле ... он бы этого не сделал , не знаю почему..., но я не могу поверить в его слова .
- Я не верю тебе.
- А зря , ведь это правда . Я именно такой , ... и сказал это для твоего блага . Не хочу чтобы ты думала будто между нами что-то есть , ибо это не так . Сомневаюсь, что ты подходишь на роль девочки на одну ночь , но если ты так этого хочешь ...
Когда он сделал шаг в мою сторону , я дала ему звонкую оплеуху .
- Я так и знал - усмехнулся Крис .
- Ненавижу тебя ! - крикнула я , и вышла из его комнаты . Но куда я могу убежать ? Полуголая и вне дома !? Я закрылась в ванной , скатившись вниз... я при обняв ноги дала волю слезам , стараясь не издать лишних звуков . Зачем он это делает ? Почему так грубо ведёт себя со мной ,после ... Мне не хотелось даже думать об этом . Меня удивляло то , что не смотря на то что он сказал мне, я не могу ... не хочу думать о нём плохо , не могу заставить себя ненавидеть его . Говорят , что самая большая ненависть возникает к тем , кто сумел дотронуться до сердца , а затем плюнул в душу, но не так то просто ненавидеть человека которого любишь , чёрт ! Я так ненавидела это слово ! И презирала девушек , что запираются в ванной от жестокой " любви" , а теперь! Посмотри на меня кто ..., что бы подумали? Почему именно я !? Зачем всё происходит именно со мной !? ... Сначала он вошёл в мои мысли , потом в мою жизнь , а дальше ... Чего он , вообще, добивается !? Не знаю, но одно я знаю точно ! Я должна уйти от него куда подальше.
Кто-то постучал в дверь .
- Александрия, всё в порядке!? Ответь мне ! Александрия? Прости , что сказал это , ладно ? Я не хотел ... открой дверь , пожалуйста!
*Молчание .*
- Я снесу эту дверь к чертям собачим !
- Уходи! Я сейчас выйду ! - не удержавшись крикнула я , стараясь скрыть дрожь в голосе , что неплохо получилось .
- Я никуда не уйду. - говорил Крис , а я сделала глубокий вдох . Из последних сил я встала и направилась к раковине , то что я увидела в зеркале чуть не довело меня до инфаркта ! Глаза опухли , волосы потрёпанны , щёки горят .
Я попыталась скрыть весь этот ужас . Через 5 минут я стала похожа на человека , и со вздохом направилась к двери , не вечно же мне прятаться в ванной Криса ..., от Криса , мда логика!
Как только открыла дверь, я увидела Криса , что сидя на полу и ждал , при виде меня он начал подниматься . Но я быстро направилась в его комнату , не произнеся при этом ни слова .
- Александрия? Надо поговорить - сказал он ,догнав меня . Я же не отвечая зашла в его комнату , и начала поиски моих вещей , точнее телефона.
- Александрия! - снова произнёс он , а я ... а что я ? Словно воды в рот набрала .
- Ты и дальше собираешься игнорировать меня !? - крикнул Крис , и приподняв меня за локоть резко притяну к себе . Теперь нас ничего не разделяло , мы были близко , даже слишком, близко друг к другу . Я не хотела смотреть на него , поэтому не поднимая взгляда старалась оттолкнуть его , он всё было напрасно ! Зачем ему это ? Что он за человек такой ? Хотя , он же не человек , и ... так ! стоп !
- Отпусти меня ! - крикнула я , когда полностью потеряла надежду на то чтобы оторваться от него своими силами .
- Посмотри на меня, Александрия . - приказал Крис , на секунду я забыла о том , что он наговорил мне , но потом я снова пришла в себя.
- Отпусти меня, Крис ! Пусти ! - говорила я , но он будто замер , я прикрыла глаза когда его дыхание коснулось моей щеки . Слёзы были готовы снова брызнуть из глаз .
- Пожалуйста, Крис. Прошу ... - умоляюще произнесла я , он медленно опустил свои руки . Ещё несколько секунду мы просто стояли напротив друг друга , а потом Крис вышел из комнаты , громко хлопнув дверью, я подпрыгнула . Не понимаю ! Что происходит между нами !? Совесть мучает его из-за того , что он наговорил мне !? Как же мне не хочется обо всём этом думать !
Со вздохом я продолжила поиски , когда я нашла свой телефон , то первым делом вызвала такси . Взглянув на себя в зеркало я прикусила нижнюю губу , на мне была разорванная рубашка Криса и белье , на этом всё... я не могу в этом выйти ! Что ж ... покопавшись в его вещах , я нашла длинную чёрную толстовку . Взяв её в руки я сделала глубокий вдох , она пахла его одеколоном . Стоп ! Что я делаю ! ? Встряхнув головой , я взяла себя в руки ! Надев толстовку я посмотрела в зеркало , то что надо ! Я взяла свою сумку и спустилась вниз , на лестнице я наткнулась на Криса .
- Я ухожу - произнесла я , металическим голосом . Он растерялся , но потом взяв себя в руки, произнёс:
- Ладно . Я заведу машину , а потом ...
- Нет , спасибо. Я вызвала такси , с тебя сегодня хватит , ты и так много сделал ..., даже слишком, так что ...- перебила я . Когда я спустилась вниз он остановил меня .
- И что дальше...!? Будешь избегать меня ? Ты же знаешь, что это не вариант . - произнёс Крис .
- Знаю. Но сейчас я в тебе не нуждаюсь . Ты всего лишь мой учитель , тебе приказали приглядывать за мной , уверяю со мной ничего не случиться . Ну , а если что , то я позвоню тебе . - равнодушно произнесла я , повернувшись к нему спиной . Он долгое время не отвечал . Такси уже подъехало , а Крис всё молчал .
- Пока , Крис . Увидимся... к сожалению. - на этих словах я продолжила свой путь , выйдя из дома я села в такси .
Сказав таксисту куда надо ехать , я откинувшись на заднее сидение закрыла глаза .
Только мне удалось расслабиться как мне позвонили.
- Ало - произнесла я , приложив трубку к уху .
- Мисс Александрия ? Наконец-то , я не мог до вас дозвониться . Весь дом на ушах , они начинают волноваться , к сожалению я уже не в силах их успокоить . Где вы ? - говорил мистер Джордж .
- Я еду , мистер Джордж. Скажите им , что я скоро приеду , а дальше я сама . Спасибо вам .
- Не за что , это мой долг . Я хотел вам сказать , что Лилиан пришла сегодня домой в ужасном расположении духа . Не знаете почему? Что-то случилось? - спросил он.
- Ничего особенного , мистер Джордж. Я расскажу вам всё как только приеду , но я не хочу сегодня видеться с остальными домочадцами . Вы можете мне помочь в этом ? Время довольно позднее , и я очень устала .
- Конечно, я помогу . Можете на меня положиться !
- Спасибо. - произнесла я , и положила трубку. Мне надо взять себя в руки и докопаться до истины ! Вопросов становиться лишь больше, а я не могу во всём разобраться ! С этим надо что-то делать , я должна поскорее встретиться с дедушкой , но как ?
:
:
Продолжение следует....❤️❤️❤️😍😍😍🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️
:
:
Редактируется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...