Урок астрономии прошёл на ура ! Если так можно сказать , просто стоило мне увидеть Дэвида и Люси как у меня сразу же поднялось настроение !
Как только прозвенел звонок , мы все разом вышли , а точнее вылетели из кабинета . Я радостно кинулась им на шею , мда
- Тише , тише ... мы всего лишь твои одноклассники , а не воскресшие родственники ! - произнёс Дэвид , это его очередная , не смешная шутка . Как же я по ним соскучилась !
- Вы понятие не имеете , как я по вам соскучилась ! - воскликнула я , оторвавшись от них , заметив непонимающие взгляды Джесс и Прим я тут же опомнилась и решила официально представить их друг другу
- Эмм ... прошу прощения , я забыла представить вас . Вообщем ! Дэвид, Люси... это мои подруги : Прим и Джесс им можно доверять , ибо про вас я им уже рассказала , да?
- Конечно- произнесла Прим :
- Нам очень приятно встретиться с вами - продолжила Прим , в то время как Джесс улыбаясь смотрела на меня . Её взгляд кричал : " поверить не могу ! Я окружена полукровками , воу , а они покажут нам фокус ? " Мда ... я хорошо её знаю, даже очень.
- Я тебя вспомнил . Ты изменилась , больше не истеришь - заметил Дэвид, улыбка упала с лица Прим , а мы ( Люси , Джесс и я ) рассмеялись .
- Да как ты ...
- А не , я ошибся ! Ты не изменилась - продолжил Дэвид, Прим уже готова была напасть на него , но всё обошлось , ибо я вовремя вмешалась .
- Такс ..., может посидим в школьной столовой ? - предложила я , а Джесс, что придерживала Прим поддержала меня :
- Да , посидим и поболтаем заодно .
- Мы не против - сказала Люси , всё ещё приветливо улыбаясь .
- Вот и хорошо , поверьте ! Нам есть о чем поговорить . - сказала я , чем вызвала любопытные взгляды.
***
Через некоторое время , мы благополучно , без драк прошли в школьную столовую и сели на свободные места . Я не стала долго тянуть время , а перешла к сути . Я начала им рассказывать про мою беседу с мамой , и о том кто я на самом дела , правда в этом я и сама не разобралась , вообщем выдала всё как есть! Но не просто так , меня интересовал тот парень , что похож на меня , я хотела знать всё про его способности и осознать чем мы отличаемся от простых полукровок и чистокровных и тд .
- Вот это да ! - не сдержался Дэвид , мне осталось лишь грустно кивнуть .
- Не жизнь, а театр ! - продолжила его мысль Люси .
- Поэтому мне нужна ваша помощь. Вы можете рассказать мне всё о том ...
- Ты хочешь разузнать про того зазнайку , что недавно у нас поселился ? - раздраженно спросил Дэвид , по его виду понятно , что этот " зазнайка " произвёл на него отнюдь не лучшее впечатление .
Я лишь кивнула .
- Для начала , его зовут Майк Миллер ..,
- Он что ... - начала Прим , но Дэвид её тут же перебил
- Он не американский профессиональный баскетболист, выступавший в Национальной баскетбольной ассоциации! - произнёс он .
Прим хотела ещё что-то добавить , но я её перебила , ибо если они начнут разговаривать , то не пройдёт и секунды как они начнут собачиться , а этого мне не надо ! Спасибо.
- Что дальше?- допытывалась я , его имя меня не интересовало вовсе , мне были интересна его способности .
- Вообщем, его способности полностью раскрылись в 17 , сейчас ему 19 , он жутко заносчив ... этот самовлюблённый осёл считает себя ...
- Не отвлекайся , пожалуйста! - перебила его я .
- Да , конечно. Вообщем , мне о нём мало , что известно , но одно я знаю точно ! Хранители думают , что такие как он опасны для богов . Такие как он являются очень сильными и в их крови течёт что-то , что даёт им такую же способность как и у богов . Я сам толком не понял , о чём они говорили , но судя по всему , этот вид " офеозов " - так они его называют , способны на убийство богов . Самое странное , что все его знания по его словам сами к нему пришли и он не утруждался для этого ! Я постараюсь выяснить ещё что-то , но ...
Пока я переваривала информацию , Прим и Джесс продолжали осыпать его вопросами , и заткнулись только когда оставалось 5 минут до звонка .
- Я же сказал , что не знаю! - произнёс Дэвид , когда мои подруги совсем уже забыв все границы стали задавать ему уж слишком сложные вопросы ! На дверях мы столкнулись с Лилиан . Только не это !
- Оо ... , я совсем забыла поприветствовать вас , рада снова с вами встретиться . - обратилась она к Люси и Дэвиду .
- Мы тоже- приветливо сказала Люси , в то время как Дэвид произнёс:
- Серьёзно!?
Его выражение лица меня вообще убило . Но Лилиан это просто проигнорировала и зайдя в кабинет села на своё место , а я со вздохом прошла вслед за ней . Теперь у нас 2 урока физики и 2 урока информатики в этом кабинете , почему в одном кабинете ? Ответ прост ! У нас для каждого класса свой кабинет информатики , а для 11- ого класса кабинет информатики и физики один , ибо учитель тоже один , и казалось бы ничего такого ! Но этот зануда постоянно задерживает нас на переменах , и мы просиживаем в кабинете несколько часов подряд ! Мистер Сноу - самый заносчивый учитель в школе ! Поскольку как точные предметы меня никогда не интересовали , для меня присутствие здесь сравнимо с прибытием в преисподнюю !
А вот и звонок ! Началось .
***
5 урок казалось не желал заканчиваться , я уже потихоньку засыпать начала ! Но тут мистер Сноу стал говорить ещё громче и я подпрыгнув продолжила писать , рука уже болела , а он продолжал диктовать . Хорошо , что к доске не вызвал ! Сейчас я совершенно не в форме , как я буду всё успевать !? Даже не знаю.
- Дэвид! Я , конечно, понимаю , что вы новенький , и не знаю как у вас было заведено в предыдущей школе, но у нас засыпать на уроках не допустимо ! Особенно если вы не знаете как решить все задачи ! - рявкнул мистер Сноу . Я повернулась и взглянула на Дэвид, он действительно выглядел так будто его тут пытали , что по сути так и есть .
- Но я знаю как всё это решить, мистер Сноу . - смело ответил Дэвид.
- Раз так , мой юный друг, то прошу к доске !
Дэвид лениво подойдя к доске начал решать всё , что ему говорили . У мистер Сноу чуть глаза из орбит не выпрыгнули .
- Хорошо, но на уроках спать всё равно не позволено ! Садитесь на своё место , а сейчас...
А сейчас прозвенел звонок и от всех нас и след простыл .
- Круто ты его- произнёс Коул , обратившись к Дэвиду , он был самым популярным учеником в классе .
Я чуть приостановилась вспомнив , что у меня сейчас урок химии , а её ведёт...
- С тобой всё хорошо? - спросила Джесс , а я лишь кивнула.
- Вы идите , а я сейчас подойду - произнесла я , и отступив прошла в противоположную сторону от кабинета химии. В уборной я побрызгала себе в лицо холодной водичкой .
- Всё хорошо , не пропускать же урок из-за него ! - произнесла я , не представляю как всё пройдёт... так ! Взяла себя в руки тряпка ! Это последний урок , ничего особенного ..., вытерпишь как то . Прозвенел звонок .
- Вот чёрт! - чертыхнулась я , и побежала в кабинет химии , молясь о том , чтобы его там не оказалось . Распахнув дверь я влетела в кабинет химии со словами " простите за опоздание " .
- Ах , мисс Александрия. Я погляжу опоздание на мой урок стало для вас традицией - сказал он , его голос моментально подействовал на меня и мою нервную систему , я не могла себя заставить взглянуть на него и без лишних слов села на своё место , игнорируя его взгляд , что я чувствовала на себе . Сглотнув я достала свою тетрадь и ручку . Молчание длилось не долго , он начал объяснять всему классу новую тему , а я старалась не вслушиваться в его родной голос , не слышать его вздохи и читала учебник переписывая всё необходимое , не обращая внимание на него... учителя и доску . Прим ткнула в меня локтём .
- Может поднимешь взгляд ? Он с тебя глаз не сводит . - говорила она , а я лишь мотнула головой . Нет ! Не хочу! Пусть смотрит сколько влезет !
- Так , а теперь я начну опрос у доски - произнёс Крис , я сглотнула когда почувствовала , что он приближается ко мне .
- Александрия, прошу к доске , не должен же я оставить ваши опоздания без внимания . - произнёс он , а я со вздохом встав с места взяла учебник и подошла к доске . Не произнеся и слова , даже не взглянув на него , сам виноват !
- Упражнение 19 полностью .
Я взглянула на упражнение молясь чтобы это были не задачи , терпеть их не могу! Да и химию в целом !
Это были не задачи , но от этого не лучше.
Первое уравнение я решила без проблем , ибо его мне объясняла Прим , она нам с Джесс часто помогала с химией и не только , а вот со вторым уравнением вышла несостыковочка. Я почувствовала как сзади ко мне подошёл Крис , слишком близко для учителя , что усложнило мне и так сложную задачу . Он наклонился чтобы прошептать мне :
- Тебе помочь? - шепнул он чуть касаясь губами мочки моего уха , я промолчала стараясь держать себя в руках .
- Ну как знаешь- произнёс он , и выдохнул , его дыхание коснулось моей шеи , что на секунду вывело меня из равновесия .
Прокашлявшись я снова взглянула на уравнение , странно ... я вдруг осознала , что знаю как решить её .
Так я решила все уровненная , которые раньше бы точно не смогла . Как так ?
- Хорошо. А теперь продолжайте делать другое задание . - произнёс Крис , почему он держит меня у доски ?! Я взглянула на 20 - ое упражнение , задача ! Чёрт бы её побрал . Со вздохом я начала делать 20 упражнение . Решила я эту задачу довольно быстро , что не могло меня не удивить .
- Хорошо , молодец... можешь сесть на место , Александрия- сказал он , а я с победной ухмылкой села за своё место , даже не взглянув на него .
- Он съедал тебя взглядом , подруга , а ты словно камень ! Я горжусь тобой - поддержала меня Прим , мы обе сидели с лукавыми улыбками , и я заметила на себе яростные взгляды моих одноклассниц . Что же ... даже я от себя этого не ожидала ! Как только прозвенел звонок , я собрав все свои вещи и хотела уйти от сюда куда подальше, но стоило мне приблизиться к выходу как Крис тут же остановил меня схватив за руку .
- Александрия, попрошу вас остаться . Остальные на выход - произнёс Крис , мои друзья выжидающе взглянули на меня , мне не оставалось ничего кроме как кивнуть им , как только я это сделала они ушли . Когда дверь захлопнулась за последним учеником , я с силой дёрнула рукой освободившись от крепкой хватки Криса .
- Не делай так больше- произнесла я , не глядя на него .
- Как вижу ты действительно приняла решение меня игнорировать . Почему ты не дождалась меня сегодня? Я ведь чётко дал тебе понять , что отныне привозить и увозить из школы тебя буду я !- произнёс Крис , его голос был громким , но он изо всех сил старался не выходить из себя. Что его так выбесило ?
- Я и сама не плохо справляюсь , спасибо . Я в состоянии сама ...
- Нет , ты очевидно не поняла . Что за ребячество , Александрия? Ты и дальше будешь избегать моего взгляда ? Отвечай же . - говорил Крис , сейчас он был напротив меня , я видела его широкие плечи , он решительно двигался ко мне , я интенсивно отступала назад . Продолжая пятиться до тех пор пока не наткнулась на стену .
- Нет , конечно ... просто ...
- Что ? - перебил меня Крис , я хотела как нибудь выйти из этого положения , но не получилось , ибо он расположил руки так чтобы я никуда не делась , и чтобы наверняка прижался ко мне всем телом . Дышать стало невозможно .
- Крис ... пожалуйста, хватит - шептала я , но всё также упрямо продолжала отводить от него глаза , потому что знала ... стоит мне снова увидеть его пустой взгляд , полный равнодушия ... то я не смогу больше сдержать себя .
- Посмотри на меня , и я выполню твою просьбу - невинно произнёс Крис , я не могу его понять ! То он отталкивает меня , то снова приманивает к себе . Я больше не могла противостоять ему и подняла на него свои глаза , в его взгляде я нашла то что намного хуже равнодушия . Он смотрел на меня также когда поцеловал меня, я бродила взглядом по чертам его лица , он выглядел уставшим , до такой степени , что мне начало казаться , что прошлой ночью ему так и не удалось заснуть . Мне было страшно , я боялась , что не смотря на то что он наговорил мне вчера , если сейчас он снова поцелует меня , я не смогу сдержаться , не смогу противиться ему . Пока не стало слишком поздно , я попыталась оттолкнуть его , но его тело было на столько твёрдым , что он , наверное, и не почувствовал моих попыток оттолкнуть его .
- Ты обещал ! - произнесла я , кажется именно мой голос помог Крису прийти в себя . Он отошёл от меня , но всё равно находился достаточно близко.
- Александрия, я просто хочу чтобы всё было нормально , понимаешь? Между нами не должно быть никаких ссор , мы должны каким-то образом работать вместе , а ты всё усложняешь! - говорил Крис , а я непонимающе глядела на него .
- Это я всё усложняю !? Это не я страдаю постоянными перепадами настроения , а ты ! - парировала я , Крис запустил руку в свои волосы , и сделал пару шагов назад .
- Значит я во всём виноват , а ты тут не причём. - говорил он .
- Я просто не могу понять тебя, Крис. Что ты от меня хочешь!? То целуешь меня , то обращаешься со мной как с последней шлюх... - я не смогла договорить , ибо в этот момент мои глаза начали наполнятся слезами , снова !
НЕТ . НЕТ . НЕТ
- Я никогда не проявлял к тебе не уважения , Александрия! И , вообще, это не я всё начал . - Крис метался из стороны в сторону .
- Не проявлял ко мне не уважения !? " Я просто хотел трахнуть тебя " - это я сказала или мне послышалось? ! Да , я первая поцеловала тебя тогда в спортзале, но ты мог и не отвечать на мой поцелуй ! Вместо этого ты вчера ...
- Я знаю, что я сделал ! И я уже попросил у тебя прощения за это !
- Попросил прощения ? !
Знаешь , что? ... я не хочу с тобой разговаривать ! - сказала я , и направилась к двери , но Крис тут же оказался передо мной закрывая мне выход .
- Уйди , Крис ! Отпусти ! - кричала я , когда он подхватив меня на руки посадил на стол .
- Я ещё не закончил -спокойно произнёс он , в то время как я продолжала бить его по груди захлёбываясь в собственных слезах . Он действительно не понимает , что делает с мной !?
- Ненавижу тебя! Отпусти !
- Успокойся ! - зарычал он , и посмотрел на меня , когда он заметил слёзы на моём лице , то черты его лица сразу же смягчились .
- Ты плачешь..., Александрия... Я . Прости за ...
- Не надо - перебила его я , ибо не хотела слушать всё это снова . Я думала , что он отойдёт от меня , но вместо этого он наклонился ко мне ближе . Взяв моё лицо в свои ладони , он нежно стёр мои слёзы, а потом вопреки моим ожиданиям прижал меня к себе . Мне было так тепло в его объятьях , что всё плохое на время ушло куда-то очень далеко . Я крепко прижалась к Крису , обняв его в ответ . Он нежно гладил меня по волосам , и ... и это помогало , я начинала успокаиваться , слёзы больше меня не душили . Мои глаза были закрыты , единственное о чем я могла просить , так это о том чтобы время остановилось . Не было никаких плохих воспоминаний .
- Нам пора - прошептал Крис , его шёпот помог мне прийти в себя . Оттолкнувшись от него , я встала на ноги.
- Спасибо . Прости за сегодняшнее, и вчерашнее .... э- этого больше не повториться - протараторила я и хотела выйти из кабинета , но он снова остановил меня. Как же меня всё достало ! Почему всё так !?
- Я отвезу тебя в ложу . - спокойно произнёс он , я больше не хотела сопротивляться , но не могла так просто сдаться ...
- Я же сказала , что не стоит . У тебя и так проблем предостаточно , не гоже ещё и со мной возиться . Но всё равно спасибо- произнесла я , невинно подняв на него взгляд . Его глаза гипнотизировали меня , и я отвела взгляд , вспомнив о его сверхъестественных способностях.
- Это опасно , на тебя могут напасть и не только . Я обязан защитить тебя, от всех возможных опасностей . - спокойной сказал Крис , его голос был уставшим. Я решила не продолжать нашу ссору и просто кивнула. Крис потянулся к моей руке , но я не дала ему коснуться моей руки , что со мной !? Я понятие не имею , что происходит со мной ... с нами ?! Я только что плакала крепко прижавшись к нему , а теперь не могу ему позволить даже невинное прикосновение .
- Иди за мной . - кинул он в мою сторону , и вышел из кабинета , вокруг не было ни душы . Все разъехались по домам , а как Дэвид и Люси ?
- А кто забирает Дэвида и Люси ? - спросила я , а Крис чуть помолчав ответил :
- Их забирают хранители , по приказу Ричарда .
Я сразу же подумала о том, что если после школы мне всё равно в ложу , почему меня должен увозить именно Крис ?
Мы молча сели в машину , но напряжение между нами никуда не делось , тишина давила . Я никогда не была в такой ситуации! Боже , да у меня парня никогда не было , а тут чёрт знает "что "!?
- Ты голодна ? - спросил Крис , я тут же перевела на него свой взгляд . Он продолжал глядеть на дорогу , его скулы были напряжены .
- Нет , спасибо. - сказала я , продолжая смотреть на него , он лишь кивнул. Все мои старания канули в лету , я не могла оторвать от него взгляда . Его грудь поднималась и опускалась , он дышал спокойно , но не был полностью умиротворённым , ибо его руки крепко сжимали руль . Мне нравилось наблюдать за ним , его вчерашнее поведение меня больше не волновало, чем дольше я наблюдала за ним , тем больше убеждалась в том , что он не мог причинить мне зла . Я вдруг задумалась о словах Прим , она права . Я должна сначала понять почему он старательно отталкивает меня , ведь я знаю, что он не равнодушен ко мне . Я это чувствовала.
- Что-то не так ? - спросил он , и посмотрел на меня . Я подпрыгнула . Мда ... зачем я так откровенно на него пялилась ! ?
- Я передумал..., я хочу кушать - произнесла я первое , что пришло в голову .
Он усмехнулся
- Что ?
Он покачал головой прежде чем ответить
- Просто ... ты глаз с меня не сводила как минимум 10 минут, вместо того чтобы сказать , что хочешь кушать .
- Я просто не знала как сказать , было не удобно ... и вообще.. останови уже где нибудь.
- Как пожелаешь , моя госпожа . - произнёс Крис , и подмигнув мне припарковался перед какой-то странной кафешкой . Выйдя из машины , он открыть мне дверь , но не успела я вылезти как он захлопнул передо мной дверь . Что за ...?
- Ты не хочешь меня выпустить !? - крикнула я , опустив стекло машины . Он нервно оглядывался .
- Что случилось ? - обеспокоено спросила я , ибо выражение его лица не предвещало ничего хорошего .
- Не выходи из машины , ладно ? Я должен разобраться с незваными гостями - сказал он , наклонившись ко мне .
- Что ... демоны ? - нерешительно спросила я , он лишь кивнул .
- Сиди здесь, я скоро приду . Ладно ?
- Да - произнесла я полушёпотом .
Крис тут же отошёл от машины , а через несколько секунд скрылся из виду за поворотом в какой-то переулок . Я старалась сидеть не двигаясь, то есть он только..., что пошёл туда к , мать его , демонам . Без оружия ! А если с ним , что-то случиться ? Он даже ключи от машины оставил ! Сил моих не хватило , и я выйдя из машины закрыла её. Услышав выстрел , я побежала к Крису , повернув на переулок , я думала лишь о нём . Вдруг в него выстрелил какой-то прохожий , что понятия не имеет кто он ! И с кем боролся ! Я знала , что пули его не берут , но плохое предчувствие меня не покидало до последнего !
:
:
Продолжение следует....🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️❤️❤️❤️
Надеюсь, что вам понравилась глава , хотя в последнее время я сомневаюсь стоит ли продолжать эту книгу . Ни комментариев, ни звёзд ... я понятие не имею нравиться ли вам моя история или нет (
Раньше я вообще не понимала почему в конце главы , многие просят своих читателей оставлять комментарии или звёзды, но теперь поняла . Всем нужна поддержка . Ведь так приятно видеть , что кто-то ценит , то что ты делаешь.
Спасибо за внимание ❤️😍🤗
:
:
Редактируется ...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 2
RomanceВся моя жизнь перевернулась с ног на голову! Всё ! Во что я не верила , стало для меня явью! : Хранители . Путешествия во времени . Демоны . Что меня ждёт дальше? А тут ещё и Крис , в которого я влюбилась до безумия! Но ведь так нельзя. За коротк...