Глава 18

836 61 2
                                    

- Итак ... , ты точно в порядке ? - спросил Крис, мы шли по коридору взявшись за руки , ибо иначе я просто бы упала !
- Да , в порядке .
Мысленно я молилась о том , чтобы он не заметил моих опухших глаз . Я хорошо поработала над макияжем , но всё же не идеально .
- Ух , ты ... вы ходите взявшись за руки как парочка , мне уже волноваться ? - говорил Майк, что внезапно появился у нас на пути .
Мои нервные клетки ..., как мне вас жаль ! Этот коктейль чувств во мне начинал бесить !
- Что тебе надо ? - устало спросила я , а Крис смотрел на Майка как голодный лев на оленя .
- Ничего. Ничего. Просто ...
- Никаких "просто ", Миллер . Ты должен быть в своей комнате ! Не считай себя выше других , здесь есть свои порядки . Так что уйди с дороги .
Крис говорил довольно сдержанно . Ещё несколько секунд у них длилась холодная война , т.е они смотрели друг на друга не моргая !
Но потом Майк, слава богу , " сдался " :
- Ладно , увидимся .
Тут мы разошлись . Я чувствовала себя очень уставшей , вымотанной ...
- С тобой точно всё хорошо, Александрия? - спросил Крис , когда мы сели в машину . А я лишь кивнула, взглянув на меня он стал пристально рассматривать моё лицо. Сначала я не понимала в чем дело , но потом до меня дошло и я отвела взгляд.
- Ты плакала ? - спросил он , а я тут же покачала головой .
- Нет , я...
Крис перебил меня на полуслове .
- Это всё из-за Майка? Он тебя обидел ? Я его ...
Он уже начал выходить из машины , и мне стоило немало усилий остановить его .
- Нет , он тут непричастен . - говорила я , смотря ему в глаза.
- А кто ? - спросил он , из моих уст уже начали вырываться признания , но я кое-как собравшись , отвела свой взор .
- Не делай , пожалуйста. Майк здесь не при чем, честно .
-Хорошо- ответил Крис чуть помолчав , а я взяла его за руку .
- Спасибо- произнесла ,взглянув на него . Крис чуть улыбнувшись наклонился и поцеловал мой лоб . Разве может быть кто-то милее его  ? Не думаю. Мы уже тронулись с места , а Крис всё также продолжал держать меня за руку . Всё это время я смотрела на него . Что я буду без него делать ? Я чувствую , что он должен быть со мной . Я принадлежу ему , а он мне ... и никакое пророчество это не изменит .
Мы остановились слишком быстро , я оглянулась . Мы не дома ...этооо ? Магазин?
- Купим продукты для ужина . Ты же не против ? - спросил Крис , а я покачала головой . Неважно продуктовый ли магазин или бутик ... это всё равно поднимает настроение.
Мы только вступили в магазин , а у меня уже планы в голове на этот ужин
- Хочу лобстеров - оживилась я , а Крис усмехнулся .
- Лобстеров? - переспросил он , а я лишь кивнула.
- Будет тебе лобстер- усмехнулся Крис . Мне так нравилось , что он соглашался со мной . Иногда , конечно , отдергивал меня от тех или иных продуктов , говоря : " я это не ем и тебе не советую "
- Я всё равно хотела сделать суп из морепродуктов, т.ч это не понадобиться - говорила я , и это чистая правда . Я так хочу лобстеров в тортеллини и в ароматном бульоне из морепродуктов - это блюдо знаменитого Гордона Рамзи , которое заработало 3 звёзды Мишлен ! Я давно хотела это приготовить , но под пристальным взором леди Мэриан я и вздохнуть на кухне не могла ! А сейчас вспомнила , что я даже учила рецепт этого знаменитого блюда наизусть ! Гордона Рамзи я впервые увидела в телешоу " Мастер шеф Америки " , мне было нечего делать и я бесцельно листала каналы пока не наткнулась на него , а далее я начала заказывать его книги рецептов и знакомиться с мировой кухней . Но моя любовь к еде не значила , что я "ас" в кухне. Я вообще в последнее время не питала к этому интерес , а сейчас тем более , ибо дел итак по горло !
- Что ты задумала ? Не хочешь поделиться со мной своими идеями - говорил Крис , пока я кидала в корзину оливкового масла , муку , яйца, лук , сельдерей , морковь и анисовый ликёр .
- Я хочу приготовить лобстеров в тортеллире и в ароматном бульоне из морепродуктов . У тебя же есть пастомашина ? -спросила я , на что Крис неуверенно кивнул .
- Ты уверенна , что справишься со столь сложным блюдом ?
- Сомневаешься в моих кулинарных способностях ? - лукаво спросила я , а Крис тут же начал качать головой и оправдываться . Я тихо хихикнула и мы продолжили наш " шопинг " .
:
:
И вот мы едем домой , пришлось не хило потратиться , ибо мы купили целого лобстера ! Надеюсь, что Крис умеет их разделывать .
Как только машина остановилась я рванула в дом с ключами , но без пакетов . А что ? Крис зря себе бицепсы накачал ?
- Всё в кухню! - вопила я , а Крис наблюдал за мной с улыбкой .
- Я рад , что у тебя поднялось настроение .
- Всё благодаря тебе - сказала я и обвила его шею руками . Он приобнял меня за талию и впился в мои губы.
- Всё. Всё. Всё- шептала я в сантиметре от его губ .
- Нам готовить надо- выдохнула я и чмокнула его в губы напоследок .
- Итак , ты разделывай лобстера , а я займусь пастой . - командовала я , а Крис встал по стойке смирно .
- Есть шеф ! -произнёс он , а мне оставалось лишь захихикать .
- Люблю тебя- шептала я , а Крис на секунду отвлёкся .
- Что ?
- Ничего.- беззаботно ответила я , а Крис продолжал за мной наблюдать , из-за чего я не могла сдержать улыбку .
Итак , я рассыпала муку на стол и начала поливать её оливковым маслом . Затем я слегка взбила яйца вилкой и равномерно вылила их на муку и начала месить всё это , чтобы получилась однородная масса . Немного муки на руки и начинаем медленно месить . Я переворачиваю тесто и вдавливаю внутрь. У меня получился маленький шарик который я буквально разминала , у теста был идеальный золотистый оттенок . Очень важно не сделать заготовку слишком сухой . Я скатала теста , ибо ему надо настояться минимум 20 мин .
Крис идеально разделал лобстера .
- Воу ...- не удержавшись произнесла я .
- Я закончил и что дальше ?
- А дальше ... скорлупу от лобстера отправляем на сковороду , ибо из неё выделиться потрясающий вкус - подмигнул я , а Крис улыбнулся .
- Молодец. Раньше делала это блюдо ? - спросил он , а я покачала головой .
- Сейчас делаю . Ты единственный доверяешь мне хозяйничать в кухне , а другие и на шаг не подпускают !
- Им же хуже - сказал Крис чмокнув меня в щёчку. Как же я его люблю. Я опять это повторила ? О, Боже! Лучше займусь готовкой ! Такс ... добавляем : лук , сельдерей , морковь и анисовый ликёр. Как только алкоголь прогорел , я переключила бульон на медленный огонь . В это время мы с Крисом добавляем в лобстеры хорошую дозу маскарпоне , соль, перец , свежий лимонный сок и ароматные травы . Няяям . Обмельчаем всё с цедрой ( её мало ) . Итак , а теперь паста ... её надо прокрутить . Крис достал пастомашину и вот тесто тонкое при тонкое! Впускаем немного воздуха наклоняем и сворачиваем , берём нарезку ( формочку ) и надавливаем 10 шт . После добавляем маленькую дозу начинки ( лобстеров ) и складываем полумесяцем , потом слева направо и наоборот, похоже на губы . И в воду на 90 сек. Крис в это время процеживал бульон от скорлупы . Завершаем блюдо морковью и сельдереем , заземляем травами и в миску . Выливаем соус и украшаем .
- Воуля ! - произнесла я повернувшись к Крису

 Блюдо не заняло много времени и плюс вокруг было чисто , ибо Крис всё делал аккуратно и за мной прибирал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. Блюдо не заняло много времени и плюс вокруг было чисто , ибо Крис всё делал аккуратно и за мной прибирал .
-Теперь пробуем ! - заявила я .
- С удовольствием , госпожа . Приятного аппетита- произнёс Крис и чмокнул меня в щёчку . С богом ! Если получилось не вкусно ... я помру !
Действительно, просто отключусь .
И вот я пробую ... вкусно ! Блин , это обалденно !
- Ты точно делала это в первый раз ? - спросил Крис , а я гордо кивнула . Ему понравилось ! Не думала , что этот факт меня так обрадует . Время проведённое с Крисом - это как сказка .
Доев мы начали выбирать фильм для просмотра . И сошлись на "8 подруг Оушена ". Я игралась с кулоном , подаренный мне Крисом . И прижималась к нему ближе , теперь я не могу представить себя без него . Мне будет трудно, но я постараюсь скрыть от всех кем являюсь на самом деле , даже от Криса . Я не могу потерять его .
:
:
Продолжение следует... ⭐️❤️🖤🌟❣️❣️🌹🌹💗💞💗🖤✨✨
Всё будет не так как прежде ...
:
:
Редактируется)...

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя